Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.05.2016 23:47  |  #135660
Ответить с цитатой

Суд обязал Смольный провести торги на размещение наружной рекламы

Арбитражный суд отказал комитету по печати в отмене решения УФАС от ноября прошлого года, сообщает петербургская интернет-газета «Фонтанка».

Тогда антимонопольное ведомство предписало Смольному провести торги на размещение рекламных конструкций. Впрочем, в комитете говорят, что и сами готовы провести аукцион в сентябре этого года.

Комитет пытался оспорить решение управления антимонопольной службы, выявившее в его действиях нарушение закона о конкуренции и дискриминацию предпринимателей. Как выяснила проверка, в 2012-2013 годах в Петербурге истекло 85% (12,5 тысяч) договоров на установку рекламных конструкций на городской земле и зданиях.

В 2014 году Смольный утвердил новую схему размещения рекламы, в которой число мест сократилось до 9,7 тысячи. В августе того же года он объявил торги на право установки конструкций. Однако они были отменены по решению УФАС. С тех пор аукцион вновь так и не объявили.

Параллельно Смольный начал выборочно сносить незаконные рекламные конструкции. Компании «Астра Вижн» и «БВ Медиа» лишились почти всех конструкций, «Художественно-производственное объединение» и «Топ мьюзик» – трети, а крупнейший оператор Russ Outdoor – всего трёх, говорится в решении УФАС.

Смольный намерен оспаривать решение суда, но фактически оно не отразится на работе комитета по печати, рассказал глава ведомства Сергей Серезлеев. Ведомство разрабатывает новую схему размещения рекламы с участием игроков рынка и дирекции по организации дорожного движения. Новый аукцион планируется объявить в сентябре этого года. Ранее Сергей Серезлеев сообщал, что на торги может быть выставлено около 8 тысяч мест.

Задержку с объявлением торгов в Смольном объясняют изменением ГОСТа о размещении рекламы на автодорогах. Федеральное правительство планировало признать его обязательным для исполнения с 1 марта этого года, и это могло поставить крест на всем рынке наружной рекламы. Однако в последний момент Росстандарт смягчил нормы.

Напомним, что в Петербурге установлено около 10 тысяч рекламных конструкций, из них почти две тысячи не попадают под новые стандарты. Для рекламных конструкций, которые будут соответствовать требованиям ГОСТа, власти города подготовят паспорта, и только после этого места под наружную рекламу можно будет выставить на торги.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/sud-objazal-smolnyi-provesti-torgi-na-ra.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.05.2016 9:51  |  #135671
Ответить с цитатой

«Наружке» предстоит выдержать «коридор безопасности»

Новая редакция ГОСТа по наружной рекламе позволит сохранить рекламный рынок, сообщает официальный сайт уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте России.

1 марта 2016 года в силу вступила новая редакция ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» для наружной рекламы, которым определяются правила размещения рекламных конструкций на улицах городов.

Принятия новой редакции и исключения предельно жёстких требований к размещению наружной рекламы долго добивался омбудсмен Борис Титов. Спор о том, обязателен ли ГОСТ для исполнения или не обязателен продолжался несколько лет.

Включенные в старую редакцию ГОСТа нормы практически обязывали outdoor-операторов демонтировать большинство рекламных конструкций. А с 1 марта этого года ГОСТ становился обязательным для применения в соответствии с техническим регламентом РФ «Безопасность зданий и сооружений».

Таким образом, рынок размещения наружной рекламы был под угрозой кардинальной трансформации и удаления большинства рекламных конструкций.

Бизнес-омбудсмен являлся противником такого подхода, принимал участие в ряде совещаний в Правительстве РФ по этому вопросу. В корректировке ГОСТа активно участвовал общественный представитель Б.Ю. Титова по сертификации, лицензированию и техническому регулированию Д.Ю. Петров.

Для выработки компромиссного решения в конце января 2016 года была образована рабочая группа, в которую вошли эксперты рынка, чиновники муниципалитетов и профильных федеральных ведомств. Возглавил рабочую группу глава Росстандарта Алексей Абрамов. На основании исследований и консультаций рабочая группа подготовила поправки в ГОСТ, которые затем должны были рассмотреть ответственные ведомства. Правительством РФИ было разрешено операторам наружной рекламы привести уже установленные конструкции в соответствие с ГОСТом в течение 4 лет.

На сайте бизнес-омбудсмена, говорится о том, что принятые поправки в ГОСТ отражают ожидания бизнес-сообщества и снимают «запрет по размещению рекламных конструкций ближе 5 метров к краю дороги, что в наибольшей степени беспокоило рекламное сообщество».

Но это не совсем соответствует действительности, так согласно поправкам в ГОСТ минимальное расстояние от конструкций площадью рекламного поля более 4,5 м2 до дорожных знаков, светофоров и пешеходных переходов должно быть не менее 5 м. Минимальный отступ от края проезжей части – 0,6 м. Кроме того, при расчете «коридора безопасности» учитывается множество других параметров: ширина проезжей части, максимально разрешенная скорость движения на этом участке дороги и пр.

Руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол в интервью изданию «Деловой Петербург», признался, что «…в центральной исторической части города, где пешеходные зоны достаточно узкие… выдержать коридор безопасности просто не представляется возможным».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-naruzhke-predstoit-vyderzhat-koridor-be.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.05.2016 0:44  |  #135681
Ответить с цитатой

Снижены ставки на «наружку»

МУГИСО снизило в два раза базовую ставку на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге.

Мингосимуществом определен механизм торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, сообщает сайт Правительства Свердловской области.

Механизм торгов детально прописан в концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, которая разработана в министерстве.

Один из разделов концепции определяет механизм стабильного пополнения доходной части консолидированного бюджета региона. В документе прописан целый ряд параметров, от которых будет зависеть конечная цена аренды рекламного поля. Главным среди них является базовая, рыночно обоснованная ставка аренды квадратного метра рекламного поля. На основе предложений экспертов размер базовой ставки в Екатеринбурге теперь составляет 422 рубля за квадратный метр. В МУГИСО отмечают, что базовая ставка стала почти в два раза ниже — ранее в городе размер ставки составлял 730 рублей. При этом в ведомстве ожидают, что в консолидированный бюджет Свердловской области по итогам 2016 года поступит более 200 миллионов рублей — это почти в два раза больше, чем планировала привлечь администрация Екатеринбурга.

Существенная разница в объеме ожидающихся поступлений объясняется тем, что Мингосимущество предусмотрело различные коэффициенты для более корректного расчета платы за право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Коэффициенты будут учитывать следующие параметры: срок заключения договора; интенсивность движения по отдельным дорогам; площадь информационного поля рекламной конструкции; применение новых технологий; социальную составляющую содержания рекламы. При этом в двух последних случаях коэффициент будет понижающим.

Отметим, что кроме права аренды рекламного щита, которое устанавливается на региональном уровне, для операторов законодательством также предусмотрены такие платежи в бюджет как: плата за фактическое пользование рекламной конструкцией и госпошлина.

В министерстве сообщили, что торги, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, будут проводиться в форме конкурсов и аукционов. Формирование лотов будет идти по трём принципам. Во-первых, по принципу объединения нескольких однотипных рекламных конструкций, в том числе — территориально разобщенных. Во-вторых, в один лот попадут несколько однотипных рекламных конструкций, на которых размещается только социальная реклама. Третьим принципом станет группировка конструкций по территориям (например, в границах одной улицы).

Напомним, рынок наружной рекламы в Екатеринбурге окончательно перешел в ведение областного правительства в феврале 2016 года. По данным МУГИСО, 70% наружной рекламы в городе не соответствуют законодательству.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/snizheny-stavki-na-naruzhku.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.05.2016 13:51  |  #135698
Ответить с цитатой

В преддверии выборов в России подорожает «наружка»

Перед выборами в Госдуму цены на наружную рекламу взлетят, уверены отраслевые эксперты.

В середине лета стоит ожидать значительного роста цен на наружную рекламу, сообщил вице-президент АКАР Михаил Симонов.

«Рекламисты — корыстные люди, а выборы проходят очень редко, поэтому расценки во время выборов значительно увеличиваются. Нельзя сказать точно, на сколько процентов подорожает. Кто-то поднимет на 10%, а у политтехнологов, которые вообще не работают с коммерческими брендами, цены вырастут очень серьёзно», — рассуждает в беседе с изданием «Лайф» вице-президент АКАР.

Президент консалтинговой компании «Маркком» Сергей Маркелов прогнозирует рост цен на этот вид рекламы от 40 до 100%. Он утверждает, что уличные щиты — излюбленный способ народных избранников напомнить о себе.

«На телевизионную рекламу партии не тратятся: дорого. Вполне достаточно того, что представители той или иной партии появляются в различных ток-шоу в прайм-тайм», — пояснил эксперт.

Председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин рассказал, что пока в Москве активную рекламную компанию проводит только ЛДПР, в Московской области — КПРФ и «Единая Россия». По его данным, в столице аренда баннера стоит около 100 тысяч рублей в месяц, в области — 25—30 тысяч.

Предстоящие рекламные затраты партий, фракции которых состоят в парламенте, оцениваются вплоть до 1 млрд рублей. Расходы остальных политических движений будут зависеть исключительно от возможностей спонсоров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-preddverii-vyborov-v-rossii-podorozhae.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.05.2016 22:25  |  #135747
Ответить с цитатой

На столичном рынке «наружки» очередное банкротство

«Вера-Олимп» — один из старейших игроков наружной рекламы может уйти с рынка из-за долгов перед властями Москвы.

В январе этого года департамент СМИ и рекламы объявил о расторжении контракта с «Вера-Олимп», так как оператор вовремя не внёс платеж в размере около 730 миллионов рублей за очередной период за право эксплуатации 687 крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и 59 суперсайтов).

В феврале 2016 года банковская группа ВТБ (теперь контролирует «Банк Москвы») назвала ЗАО «Олимп» проблемным должником и задумалась о введении внешнего наблюдения. Тогда в банке сообщали, что решение будет зависеть от того, сможет ли оператор обслуживать кредит в размере более 2 млрд рублей.

В соответствии с новой редакцией закона «О несостоятельности (банкротстве)» «Банк Москвы» 13 марта 2016 года опубликовал в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц сообщение о намерении обанкротить ЗАО «Олимп».

17 мая 2016 года «Банк Москвы» подал заявление в арбитражный суд Москвы о признании банкротом ЗАО «Олимп», структуры оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».

Представитель банка объяснил, что оператор не исполняет обязательства по кредитным соглашениям.

В свою очередь ЗАО «Олимп» подало апелляционную жалобу на отказ принятия обеспечительных мер по иску к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 миллиарда рублей.

ЗАО «Олимп» просило суд принять обеспечительные меры в виде запрета демонтажа рекламных конструкций, однако арбитраж Москвы 15 марта отклонил данное заявление. В связи с этим оператор наружной рекламы подал жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд. Основные слушания по иску пройдут на этой неделе, 25 мая.

В начале прошлого года департамент СМИ и рекламы объявил о прекращении сотрудничества с оператором наружной рекламы «Никэ». Компания также пыталась обжаловать решение о разрыве контракта в арбитражном суде, но безрезультатно.

Напомним, что летом 2015 года outdoor-операторы просили власти Москвы разрешить зачесть в качестве платы за 2016 год платежи, внесенные ранее авансом за 2023-й, предупреждая, что иначе не все смогут рассчитаться.

Тем не менее это оказалось невозможно, в первую очередь из-за того, что такая мера как «понижающий коэффициент» не была предусмотрена заключенными договорами, и столичные власти ожидали 8 млрд руб. в виде поступлений в бюджет невзирая на падение выручки операторов наружной рекламы Москвы.

Сейчас можно уже уверено говорить об «обрушения рынка» наружной рекламы Москвы, в первую очередь ответственность за это несёт мэрия. Столичные чиновники целенаправленно не предприняли антикризисные меры, по крайней мере, в отношении двух игроков рынка наружной рекламы Москвы – «Никэ» и «Вера-Олимп», соответственно больше платежей в бюджет города от данных компаний уже не будет.

Любопытно, что чиновники департамента правительства Москвы, курирующие «наружку» несмотря на бедственные события на подведомственном им рынке, уверенно демонстрируют рост своих доходов. Так в 2015 году руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин увеличил свой доход на 36%, до 4,2 млн руб., его заместитель Эдуард Королев, курирующий городскую рекламу, – на 41%, до 2,9 млн руб.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/na-stolichnom-rynke-naruzhki-ocherednoe-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2016 23:50  |  #135758
Ответить с цитатой

«Победа» начала размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов

Первым брендом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал российский продукт «Вятский квас».

Низкобюджетный перевозчик, входящий в группу «Аэрофлот» начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель авиакомпании «Победа».

«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала предоставлять уникальную услугу — брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, — отмечает официальный представитель «Победы», — Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Первый рейс борт «Вятский Квас» выполнил символично в Киров, где производится напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО «Вятич».

Как отмечает представитель «Победы», услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах. Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда предполагается, что сам самолет также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.

Ещё в 2005 году авиакомпания «Сибирь» первой среди отечественных перевозчиков начала продажу рекламы на бортах самолетов. Участники рынка тогда называли проект «Сибири» интересным, однако сомневались в том, что перевозчику удастся привлечь рекламодателей.

Стоимость подобной рекламы варьируется от $30 000 до $150 000 в месяц в зависимости от типа самолета. Отраслевые эксперты отмечают сомнительность предложения «из-за телескопических трапов фюзеляж самолета фактически виден только при посадке и при взлете — этой рекламы никто не увидит».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-pobeda-nachala-razmeschat-reklamu-na-fy.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.05.2016 12:56  |  #135777
Ответить с цитатой

Рекламный ИT-стартап из России привлек 3 млн. долларов инвестиций

StickerRide – мобильная платформа для рекламы на частных автомобилях, привлекла 3 млн долларов инвестиций от фонда Winter Capital на международное развитие.

Инвестиции будут направлены на совершенствование продуктов компании, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 компания открыла представительства в Лондоне (Великобритания) и Лос-Анджелесе (США), в июле 2016 планируется открытие офиса в Париже (Франция), сообщает IKSMEDIA.RU.

Сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто.

Это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиаформат позволяет рекламодателю создать охват, сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя преимущества digital – геймификацию, оплату за активность и контроль в режиме реального времени.

Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флешмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников.

В портфеле StickerRide уже десятки успешных кампаний с такими крупными брендами как MARVEL, Central Partnership, МТС, P&G, «БинБанк», «Московский кредитный Банк» и др.

Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать первую в мире успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike».

Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors: «StickerRide – отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamnyi-it-startap-iz-rossii-privlek-3.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.05.2016 0:25  |  #135781
Ответить с цитатой

WOW DOOH

Директор департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor Дмитрий Грибков о развитии цифровых форматов в портфеле компании.

В этом году компания DigiSky уже в шестой раз проводит международную конференцию «Digital Signage — альтернативы нет!». Конференция состоялась 27 мая в столичном отеле «Рэдиссон Славянская».

Отраслевое издание OOH Mag традиционно выступает информационным партнёром мероприятия. Нашей редакции, безусловно, было интересно выступление директора департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor Дмитрия Грибкова на тему «Digital Out-of-Home: новые возможности для рекламных кампаний».

Digital Out-of-Home не случайно стал темой презентации Дмитрия. Russ Outdoor продолжает успешно расширять в столице сеть цифровых конструкций крупного формата. Уже летом 2016 года цифровая сеть оператора в Москве будет насчитывать 16 суперсайтов общей площадью 1200 кв. метров.

Сегмент цифровых форматов – один из самых перспективных на рынке наружной рекламы. В ближайшие несколько лет его доля будет стремительно расти. Уже сейчас рекламодатели проявляют большой интерес к цифровым форматам, что обеспечивает серьезный потенциал развития данному сегменту.

«Продукт востребован клиентами из самых разных товарных категорий, которые обеспечивают высокую загрузку сети Russ Digital. Результат реализации первого этапа проекта полностью совпал с нашими ожиданиями. Мы планируем сохранять темпы развития цифровых носителей и дальше. И в текущем году собираемся расширять не только географию, но и увеличивать набор digital-форматов», — комментирует Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Russ Outdoor.

По словам Дмитрия Грибкова основные направления развития цифровых проектов в «наружке» будут определяться следующими факторами:
— WOW кампании;
— создание информационных привычек потребителей (трансляция новостей, времени, результатов спортивных мероприятий);
— онлайн адаптация рекламных сообщений к профилю аудитории.

Директор департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor планирует на цифровые форматы 10% выручки компании в течение ближайших 2-3 лёт. Стоит отметить, что в последнее время рост столичного рынка наружной рекламы участники рынка также связывают в первую очередь с ростом популярности цифровых форматов в «наружке». Если в первом квартале 2015 г. на них приходилось 3% всех доходов рекламодателей, то спустя год – уже 10%.

В сентябре 2016 года Russ Outdoor планирует представить рекламному рынку формат цифрового билборда 6х3 м. Напомним, что адресная программа данного формата у оператора Gallery на сегодняшний день насчитывает 60 конструкций в Москве.

Russ Outdoor пропустив впёред Gallery, позволили своему конкуренту выиграть в количестве цифровых конструкций, в то же время, по мнению отраслевых экспертов на стороне экранов Russ Digital их высокое качество, в них применена технология, которая позволяет добиться передачи чистых, реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. Инновация обеспечивает высококачественное и комфортное для глаз человека изображение даже при очень низкой яркости.

Создать уникальный по качеству изображения и цветопередачи продукт, принципиально новый для России, удалось благодаря экспертизе партнера Russ Outdoor, JCDecaux.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/wow-dooh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.05.2016 22:03  |  #135786
Ответить с цитатой

«Бумажной прессе не поможет уже ничто»

Dentsu Aegis и Isobar о российском рекламном рынке в 2016 году.

Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентации, в 2016 году рекламный рынок ждет незначительный рост — не более 6,2% в деньгах год к году. Среди наиболее важных трендов — изменение сегментации рынка. Цифровая видеореклама постепенно выходит из категории digital и начинает напрямую конкурировать с телерекламой, а наиболее быстро растущим рынком становится текстовая реклама, в первую очередь контекстная.

Roem.ru приводит наиболее интересные тезисы презентации:

В первой половине 2015 года рекламодатели испугавшись кризиса снизили затраты на рекламу на 22%, тогда как розничные продажи упали на 10%. Во второй половине прошлого года рекламодатели начали возвращать на рынок бюджеты, так что динамика первого квартала 2016 года — это не рост, а постепенное восстановление, пока до уровня ниже 2014 года.

Видеореклама показывает практически одинаковую эффективность вне зависимости от устройства доступа.

Онлайн-трансляции эфиров будут включаться селерами в теле-рейтинги. Онлайн-видео реклама все чаще будет выходить из digital тендеров и играться вместе с ТВ.

Графическая реклама (пресса, «наружка» и баннеры) проигрывает рынок. Баннеры эволюционируют в inpage-video, «наружка» — в цифровые форматы, прессе не поможет уже ничто.

Текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка (123,2 млрд рублей в 2015 году, рост до конца 2016 года — 18%).

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-bumazhnoi-presse-ne-pomozhet-uzhe-nicht.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.06.2016 23:02  |  #135798
Ответить с цитатой

Иск оператора «Вера-Олимп» к мэрии Москвы рассмотрят в июне

Арбитражный суд вернется 21 июня к рассмотрению иска оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 миллиарда рублей.

В иске компания также просит признать действующим договор от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать незаконным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Суд отложил рассмотрение дела, так как привлек к спору третье лицо — банк ВТБ.

Напомним, что представитель банковской группы ВТБ назвал ЗАО «Олимп» проблемным должником. Представитель банка объяснил, что оператор не исполняет обязательства по кредитным соглашениям.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/isk-operatora-vera-olimp-k-myerii-moskvy.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация