Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.04.2016 10:49  |  #135473
Ответить с цитатой

Центр Петербурга не выдержит «коридора безопасности»

Торги на право размещения наружной рекламы в Петербурге объявят не раньше августа 2016 года.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил дорожную карту по подготовке к торгам.

Из документа следует, что подготовительный этап будет долгим: сверка всех установленных в городе рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТ Р 52044-2003 продлится до 1 августа 2016 года.

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу обязало комитет по печати провести торги, обвинив чиновников Смольного в нарушении закона «О защите конкуренции». Власти Петербурга были обязаны провести торги ещё в 2013 году или демонтировать около 13 тыс. конструкций.

«Проводить торги перед введением обязательных требований ГОСТа — значит загонять бизнес в неправовое поле», — отметил тогда глава петербургского комитета по печати Сергей Серезлеев, оспорив предписание УФАС.

С 1 марта 2016 года в обязательное действие вступил отраслевой ГОСТ. Принятые поправки в документ вводят понятие «коридора безопасности», внутри которого размещение рекламных конструкций не допускается.

Так, например, минимальное расстояние от конструкций площадью рекламного поля более 4,5 м2 до дорожных знаков, светофоров и пешеходных переходов должно быть не менее 5 м. Минимальный отступ от края проезжей части – 0,6 м. Кроме того, при расчете коридора безопасности учитывается множество других параметров: ширина проезжей части, максимально разрешенная скорость движения на этом участке дороги и пр. Сотрудники комитета по печати, КРТИ и «Дирекции по организации дорожного движения СПб», а также участники рынка должны проверить, как ранее уставленные рекламные щиты вписываются в коридор безопасности.

«Всю техническую часть работы выполняют операторы наружной рекламы, представители ГЦРР и комитета по печати контролируют и координируют эту деятельность. Объем работы предстоит очень большой. В так называемом «коридоре безопасности» на каждом перекрестке, проспекте и улице свое, уникальное расположение дорожных знаков и светофоров, которые нужно учитывать при расчетах. И таких адресов у нас более 9 тысяч», — рассказал изданию «Деловой Петербург» руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол.

После замеров составят новую схему размещения рекламы в Петербурге. Ранее председатель комитета по печати Сергей Серезлеев прогнозировал, что в нее войдут примерно 8,5 тыс. адресов.

«Наибольшие потери мы прогнозируем в центральной исторической части города, где пешеходные зоны достаточно узкие и выдержать коридор безопасности просто не представляется возможным», – считает представитель Russ Outdoor.

В действующем варианте схемы, утвержденной весной 2014 года, содержится более 9,6 тыс. мест для размещения конструкций. Затем комитет сможет провести новые торги. 2 года назад, стартовая стоимость 30 лотов на 8,1 тыс. рекламных конструкций составляла 9 млрд рублей. Договор с победителем планировали заключать на 10 лет.

Напомним, что сегмент наружной рекламы Петербурга по итогам 2015 года потерял в объеме 20% по сравнению с 2014-м и был оценен в 3,6 млрд рублей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/centr-peterburga-ne-vyderzhit-koridora-b.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 18.04.2016 10:35  |  #135498
Ответить с цитатой

Maer Group оштрафуют за рекламу с полуголой девушкой

Трансляция рекламы нижнего белья на медиафасаде челябинского завода «Прибор» признана незаконной.

По мнению регионального УФАС реклама магазина женского белья «Инканто» мешает безопасности дорожного движения.

Распространением рекламы занималось ООО «Грейд Групп», рекламодатель – ООО «Верона». Обе компании признаны нарушителями рекламного законодательства, антимонопольное ведомство потребовало от них прекратить трансляцию рекламы. Против предприятий возбуждены административные дела.

Напомним, что ролик с полуобнаженной девушкой транслировался на медиафасаде размером 48 на 20 метров, размещённом на здании ФГУП «Завод Прибор» (Комсомольский проспект, 29, в районе пересечения с ул. Чайковского) и принадлежащим Maer Group.

В региональное УФАС пожаловались жители города, которые считают, что демонстрация «обнажёнки» недопустима для просмотра детьми и отвлекает водителей.

По решению экспертов антимонопольного ведомства реклама была признана непристойной. Кроме того, 65 процентов респондентов, которые приняли участие в онлайн опросе на сайте антимонопольщиков, также посчитали, что изображение полуобнаженной девушки отвлекает водителей.

Такое решение вынесли после почти четырехмесячного разбирательства с участием рядовых горожан и представителей общественного совета при региональном УФАС.

В итоге антимонопольное ведомство признало, что реклама магазина женского белья «Инканто» угрожает безопасности дорожного движения. Рекламораспространителю грозит штраф до полумиллиона рублей. Хотя владельцы медиафасада утверждали, что ответственности за содержание рекламного ролика не несут.

Добавим, что данный медиафасад в Челябинске с самого начала преследуют неудачи. Сначала горожане жаловались, что в тёмное время суток свет от рекламной конструкции слепит автомобилистов, прохожих и не дает спать жителям окрестных домов.

4 февраля 2016 года медиафасад был отключен по решению суда, тем не менее, вскоре трансляции возобновились. А теперь в эпицентр скандала попал рекламный контент.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/maer-group-oshtrafuyut-za-reklamu-s-polu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.04.2016 22:31  |  #135541
Ответить с цитатой

Город получил иск на 1 млрд руб

Через месяц будет рассмотрен иск оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» к властям Москвы.

Арбитражный суд Москвы назначил на 25 мая 2016 года основные слушания по иску ЗАО «Олимп» к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании более 1 миллиарда рублей, сообщает информационное агентство «РАПСИ-ньюс».

Кроме того, в иске содержатся требования о признании договора от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций действующим, и о признании незаконным решения департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что департамент СМИ и рекламы стал использовать рекламные конструкции «Вера-Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы).

Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин говорит, что сейчас чиновники используют для собственных нужд 40–50 щитов «Олимпа».

Размещение рекламы на щитах ЗАО «Олимп» чиновниками незаконно, уверены юристы.

«Такие металлоконструкции – собственность оператора и не должны использоваться третьими лицами без его письменного согласия, – говорит старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина. – Если, конечно, договорами между «Олимпом» и департаментом не было предусмотрено иное».

В январе этого года департамент СМИ и рекламы объявил о расторжении контракта с «Вера-Олимп», так как оператор вовремя не внёс платеж в размере около 730 миллионов рублей за очередной период за право эксплуатации 687 крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и 59 суперсайтов).

По условиям договора оператор должен был в течение трех дней удалить рекламную информацию и за месяц демонтировать рекламные конструкции. Чиновники утверждают, что компания «Вера-Олимп» не выполнила свои обязательства и поэтому незаконно использует имущество города.

В свою очередь «Вера-Олимп» подал иск в суд о взыскании компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но разместить щиты или другие конструкции так и не смог.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/gorod-poluchil-isk-na-1-mlrd-rub.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.04.2016 0:20  |  #135569
Ответить с цитатой

В Перми демонтируют брандмауэр «Справедливой России»

Прикамский фонд капремонта пожаловался в УФАС на гигантский баннер «Справедливой России».

Представителей фонда возмутило содержание самого большого баннера «эсеров» в России, размещенного на фасаде дома №34 по Комсомольскому проспекту, прямо напротив главного корпуса пермского Политеха.

Как сообщили в антимонопольном ведомстве, некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» требует признать баннер нарушающим закон «О рекламе», и выдать предписание о демонтаже данной конструкции.

По мнению юристов фонда, оспариваемый баннер содержит недостоверную информацию и формирует у потребителей неверное представление о товаре (услуге), его качестве и потребительских свойствах. Надписи на баннере гласят: «Справедливость не за горами» и «Вместе отменим поборы на капитальный ремонт». Размер баннера – 107 на 17 метров.

По регламенту у УФАС есть месяц на решение вопроса о возбуждении дела о нарушении закона. Срок аренды рекламного места истекает 31 мая 2016 года, но договор уже был расторгнут владельцем рекламного места в одностороннем порядке.

Собственник здания предложил освободить фасад 30 апреля, а лидер пермских единороссов, которые намерены занять рекламную поверхность, Николай Демкин в минувший четверг заявил, что эсерам следует демонтировать баннер в срок до 28 апреля.

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов заявил, что на собственника здания оказывалось беспрецедентное давление.

«Собственника четыре раза вызывали в администрацию и угрожали проблемами с законом», – написал он.

Лидер «Справедливой России» в Пермском крае Дарья Эйсфельд заявила, что, по ее мнению, никакого нарушения законодательства нет.

«Это заявление – ещё одна форма административного давления на нашу партию. Мы действительно считаем, что в нынешней форме региональная программа капитального ремонта должна быть отменена, а сборы до разработки новой адекватной и корректной программы должны быть отменены», – заявила представитель «Справедливой России».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-permi-demontiruyut-brandmauyer-spraved.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.04.2016 15:13  |  #135598
Ответить с цитатой

В Пензе исчезли доходы с «наружки»

В арбитражном суде Пензенской области рассматривается иск городской администрации к недобросовестному outdoor-оператору «Титул».

Мэрия Пензы обратилась в суд с исковыми заявлениями в отношении ООО «Титул плюс», 26 апреля все они приняты в производство. Основной вид деятельности этой организации, больше известной под сокращенным названием «Титул», – распространение наружной рекламы. Общая сумма требований городской администрации превышает 4,7 млн. рублей, сообщает 1pnz.ru

С городской администрацией ООО «Титул плюс» связывают отношения аренды земельных участков для целей установки рекламных конструкций. Аренда ограничена сроком действия разрешения, который давно закончился по большинству объектов. Нежелание демонтировать конструкции привело к судебным искам о неосновательном обогащении арендатора.

«В Пензе на муниципальной земле расположено порядка 100 конструкций оператора наружной рекламы «Титул», – прокомментировал ситуацию руководитель МКУ «Рекламная служба города Пензы» Алексей Никулин. – Срок разрешения на установку истёк в 2013-2014 годах. Администрация Пензы направила предписания о демонтаже, однако ситуация не изменилась. Поэтому мы обратились в суд».

«Ориентировочно в городе 680 конструкций большого формата. На 200 из них заключены действующие договоры», — добавил Андрей Никулин.

Депутаты Гордумы возмущаются: «На протяжении четырех лет кто-то размещает рекламу на этих конструкциях, да ещё и прибыль получает! А мы не можем долги в городской бюджет взыскать. Получается, в течение этого времени рекламная служба не предпринимала никаких действий!».

Руководитель МКУ «Рекламная служба города Пензы» в своё оправдание ссылается на то, что у города нет средств на демонтаж незаконной рекламы.

Ситуация с неплатежами за установку рекламных конструкций в Пензе — не единственная. Далеко не все арендаторы прилежно выполняют условия договора. Например, «Титул» по сей день эксплуатирует около 100 рекламных конструкций, половина из которых подсвечивается в ночное время. Срок договора с арендатором истек, но найти представителей этой организации, как и многих других, не представляется возможным. Счета ООО «Титул плюс» арестованы, и судебные приставы не могут найти концов организации. Её руководителем и учредителем является Олег Ермолаев.

Напомним, что в марте 2016 года, мэр Пензы Виктор Кувайцев заявил, что муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города» должно ежегодно приносить прибыль в бюджет города на сумму до 100 миллионов рублей. Однако в настоящее время учреждение не выполняет этот показатель.

«В других городах аналогичные структуры приносят в городскую казну огромные средства. Мы знаем по опыту коллег, что поступления от размещения рекламы составляют весомую часть неналоговых доходов, это сотни миллионов рублей», — подчеркнул глава города.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-penze-ischezli-dohody-s-naruzhki.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.05.2016 21:02  |  #135604
Ответить с цитатой

Пустующие щиты украсят баннерами ко Дню Победы

Билборды, расположенные вдоль центральных улиц Зеленограда, на которых временно не размещена реклама, будут использованы под размещение баннеров, посвященных Дню Победы.

Отмечается, что ранее в префектуру поступило множество обращений от жителей Зеленограда, предлагавших украсить незанятые рекламой билборды.

«Но, так как префектура не является оператором рекламных конструкций, мы направили обращение в департамент СМИ и рекламы. Ожидается, что в ближайшие два дня часть незанятых рекламой билбордов будут украшены баннерами в честь Дня Победы», – пояснил первый заместитель префекта Алексей Михальченков.

Зеленоград продолжают украшать к грядущему Дню Победы. К 6 мая в округе будут установлены флаги и гербы Москвы. Работы планируется завершить к 9 мая вывешиванием флагов копий знамени Победы, сообщает окружная электронная газета зеленоградского административного округа.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/pustuyuschie-schity-ukrasjat-bannerami-k.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.05.2016 16:44  |  #135612
Ответить с цитатой

Тамбовским outdoor-операторам не хватало общества

Профессионалы рекламного бизнеса объединились, чтобы сделать рекламную отрасль более цивилизованной.

Решение создать профессиональное сообщество вызвано не просто желанием рекламистов дружить между собой — конкуренты в повседневной работе, они объединились, чтобы избавить отрасль от наболевших проблем, сообщает «ОнлайнТамбов.ру».

Корреспондент информационного агентства побывал на первом собрании членов региональной общественной организации «Операторы наружной рекламы Тамбовской области» и выяснил, что именно волнует представителей рекламного бизнеса.

Среди основных проблем, которые требуют решения, оказалось сразу несколько первоочередных. Участники встречи обратили внимание на необходимость зафиксировать сроки размещения наружной рекламы на максимально допустимой законодательством отметке. Кроме того, прозвучало предложение пересмотреть действующую территориальную схему размещения рекламных конструкций с учетом городских реалий, в том числе в зоне перспективной застройки.

Ещё один важный сигнал представителей рекламного бизнеса — желание уйти от незаконной рекламы.

«Рынок рекламы, пожалуй, один из немногих сегментов рынка, который оказался без воздействия общественных структур. Мне кажется, это один из наиболее «диковатых» рынков, тем более в условиях, когда сокращаются рекламные бюджеты, когда имеющаяся рекламная инфраструктура начинает пустовать», — подчеркнул председатель Общественной палаты Тамбовской области Владимир Пеньков.

Вместе с тем, появление саморегулируемой организации в сфере рекламы Пеньков назвал событием хоть и «запоздалым», но логичным и необходимым.

Сохранить рынок и рабочие места, не препятствовать работе малого бизнеса, который обеспечивает поступления в бюджет — это те составляющие, которые важны и бизнесу, и государству. Об этом говорили участники встречи.

Создание общественной организации операторов наружной рекламы, есть не что иное, как попытка заострить внимание чиновников на интересах малого бизнеса. Предприниматели уверены, что региональная и муниципальная власть могла бы помочь достичь баланса в вопросах равных для всех условий рыночной конкуренции.

«В какие-либо сообщества у нас объединено менее 2% предпринимателей, и это плохо. Чем больше предпринимателей будут объединены в сообщества, где можно вырабатывать совместные решения, тем лучше. Здесь принцип такой: если ставишь вопрос — находи пути решения. Интересы индивидуума отличаются от интереса группы людей. Объединение вырабатывает некое консолидированное решение. Такое консолидированное решение направляется в органы власти. Предложения сообщества не всегда могут быть властью однозначно восприняты, но когда решений несколько, то легче выбрать оптимальное и притворить его в жизнь», — отметил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области Михаил Козельцев.

Такое профобъединение рекламистов — орган всего лишь консультативный. Вырабатывая предложения, бизнес-сообщество находится в надежде, что руководство региона поможет уйти от формальной позиции чиновников в сторону конструктивного диалога как с операторами рынка, так и с правовыми институтами. Возможно, всё это позволит разрубить узел противоречий во благо общества, государства и бизнеса, изменив к лучшему современный облик города.

Источник: http://oohmag.ru/stati/tambovskim-outdoor-operatoram-ne-hvatalo.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.05.2016 18:11  |  #135635
Ответить с цитатой

Экс-партнёр метро по рекламе ушёл в банкротство

«Банкротство — это законная процедура, в ходе которой вы перекладываете деньги в брючный карман и отдаете пиджак кредиторам», — французский писатель Тристан Бернар.

Арбитражный суд Московской области удовлетворил заявление ООО «Авто Селл», которое ранее занималось размещением рекламы в московском метрополитене, о собственном банкротстве, сообщает информационное агентство «РАПСИ-ньюс».

В отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим имуществом ООО утвержден Сергей Тилькунов с ежемесячным вознаграждением в размере 30 тысяч рублей за счет средств должника.

Девятый арбитражный апелляционный суд в марте подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто Селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП города Москвы «Московский орден Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина».

Апелляция подтвердила законность решения арбитражного суда Москвы от 18 декабря 2015 года, который взыскал с ООО «Авто Селл» 728 миллионов рублей задолженности, а также неустойку в размере 396 миллионов рублей.

После подачи заявления о банкротстве «Авто селл» шансы добиться возврата долга от этой компании у метрополитена сократились, говорили ранее «Ведомостям» юристы. В среднем, в процессе банкротства кредиторы получают выплаты в размере 2-5% от суммы своих требований, сказал партнер Herbert smith freehills Алексей Панич.

Кроме того, в конце марта компания «Авто селл» подала иск к метрополитену на сумму 2,29 млрд руб. Летом прошлого года «Авто селл» направляла метрополитену письмо с претензиями на сумму в 3 млрд руб. Оператор посчитал, что метрополитен с начала действия контракта с «Авто селл», т. е. с лета 2011 г., предоставлял для размещения рекламы вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. Из-за этого реклама, размещенная на внутренних стенах вагонов, не всегда была доступна пассажирам.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yeks-partnyor-metro-po-reklame-ushyol-v-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.05.2016 19:59  |  #135640
Ответить с цитатой

ПФР потратил более 1 млрд рублей на рекламу

Пенсионный фонд России потратил в 2014-2015 гг. на информационно-разъяснительную работу с населением 1,2 млрд руб.

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Проверка расходования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направленных на проведение информационно-разъяснительной работы среди населения в 2014-2015 годах».

В 2014−15 гг. расходы Пенсионного фонда Российской Федерации на проведение информационно-разъяснительной работы составили 1,2 млрд руб., в т. ч. в 2014 г. — 594,8 млн руб., в 2015 г. — 608 млн рублей.

Мероприятия по информационно-разъяснительной работе проводились фондом на телевидении, радио, в прессе, сети Интернет, а также путем размещения информационных материалов в общественных местах (на транспорте, в образовательных организациях, кинотеатрах, торговых центрах и т.д.).

При этом анализ результатов информационно-разъяснительной работы, в том числе с точки зрения оценки влияния информационного ресурса на зрительскую аудиторию, фондом не проводился, сообщается на сайте Счетной палаты РФ.

Основные расходы ПФР на проведение информационно-разъяснительной работы приходились на оплату услуг по созданию и размещению рекламных аудио‑ и видеороликов. В 2014—2015 гг. такие расходы составили 747 млн руб., или 62% общего объема. Однако в силу ограниченности временных рамок указанные ролики содержат минимальный объем информации, которая не может нести в себе полноценных разъяснений по освещаемым вопросам.

По мнению аудитора Счетной палаты Владимира Катренко, ПФР целесообразно пересмотреть отдельные аспекты проводимой информационно-разъяснительной работы.

«Например, данные ВЦИОМ показывают, что радио и интернет для получения информации ПФР считают популярным только 9% опрошенных, а рекламу в транспорте – только 5%», — отметил аудитор.

Счетная палата РФ направит информационные письма в Минтруд России и ПФР. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/pfr-potratil-bolee-1-mlrd-rublei-na-rekl.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.05.2016 10:32  |  #135652
Ответить с цитатой

Автобусы в Англии восславят Аллаха

Реклама во славу Аллаха будет размещена на наземном общественном транспорте по инициативе исламской благотворительной организации Лондона.

Сотни рейсовых автобусов в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Лестере и Брэдфорде будут курсировать по улицам с именем Аллаха на борту.

Надпись «Субхан Аллах» (в переводе с арабского языка «Пречист Аллах») на латинице будет размещена на 640 автобусах с 23 мая, сообщает The Independent.

Крупнейшая в Британии мусульманская благотворительная организация Islamic Relief надеется, что эта реклама поможет улучшить отношение населения к исламу, а заодно и поспособствует сбору пожертвований на помощь сирийским беженцам.

Общая численность исламской общины в Великобритании составляет порядка трёх миллионов человек, и около половины из них проживают в Лондоне.

Департамент транспорта мэрии (TfL) прокомментировал новость в том ключе, что не позволяет экспонировать на своих транспортных средствах рекламу политических партий и кампаний, однако никогда не препятствовал размещению рекламы религиозного характера.

Впрочем, во время правления Бориса Джонсона такой прецедент имел место: мэр лично запретил рекламу одного из благотворительных христианских фондов, когда его члены в своих агитационных материалах предложили «лечить» гомосексуалистов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/britanskie-avtobusy-vosslavjat-allaha.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация