…
- ФИФА изначально настаивала, чтобы фан-зоной была Дворцовая площадь. Но зону нужно использовать в течение полутора месяцев, а вместе с монтажем и демонтажем это фактически означает закрытие на два месяца. Мы не могли отдать под это свою Мекку туристов.
…
Когда выбрали Конюшенную площадь в качестве фан-зоны для хоккейного чемпионата мира, мы еще раз пригласили представителей ФИФА ознакомиться с этой идеей. Сейчас утверждена концепция главной сцены, которую украшают купола церквей. Когда они увидели Спас-на-Крови, у представителей ФИФА сердце оттаяло.
…
Материал полностью.
То, что от Дворцовой отказались, несомненная заслуга Михаила Борисовича. Хотя, строго говоря, Дворцовая площадь, начала своё формирование во времена Екатерины II, являясь, до той поры двором дворца, фасад которого выходит на Неву.
Императрице надоело разглядывать дворы особняков вельмож, выходящие фасадами на Фонтанку, и она попросила приближённых отстроить несколько домов на краю двора дворца, с тем, что бы задекорировать сей неприятный вид. Позже, на этом месте возвели забор Главного штаба. Установка колонны довершила начатое - дворцовая площадь сформировалась.
Конечно, Конюшенная на роль фан-зоны не подходит. Именно по тому, что Конюшенная вовсе не площадь, а площадка, используемая прежде для манёвров экипажей конюшенного ведомства дворца. Место несомненно красивое, но для означенных целей непригодное.
_________________
Цитата:
… Работники подрядной организации «Трансстрой» и чиновники профильного комитета городской администрации Санкт-Петербурга проведут тестовый матч без зрителей на новом стадионе «Зенита».
…
«Тестовый матч будут проводить в сентябре, на тот момент стадион на Крестовском острове будет еще официально иметь статус строительного объекта. Людей на поле можно выпускать только в касках и после того, как они пройдут инструктаж» …
Он над ними издевался,
«Тренеришка», что возьмёшь?
P.S.
_________________
Цитата:
…Про Севилью. Эмери как тренер, не сильнейший, но и не слабейший. Он актуален. Он на своем месте... Ему там прощают поражения 0-3 команд второй 10, к примеру... Он готов играть и работать каждый год с новыми футболистами и стоит заметить умеет их встраивать в игру. Тренер должен быть "в цель", Эмери в Севилье это тренер именно "в цель" Севилья-самый красивый город Испании безусловно!
…
ФК Севилья, клуб, откровенно не богатый... Как и вся провинция. Но как бы вы отнеслись к Спартаку или Локомотиву илдаже к ЦСКА или Зениту, еслиб:
-Клуб ставил перед собой задачи удачного выступлеия в еврокубах... при чем при условии когда победитель ЛЕ играет в ЛЧ, то приоритетом стаа б именно она.
-Клуб начал бы систиматически сливать игру чемпионата, играя по настоящему раз 2 недели в европе...
-Клуб был бы готов каждый год подавать лидеров, и начинать новый год с сырым составом...
-Клуб перестал удилять внимание чемпионату(ни одной победы в выездых играх ЛА Лиги за сезон!!!)
Кубок, как путевка в ЛЕ... ЛЕ как путевка в ЛЧ, ЛЧ как путевка в ЛЕ, комиссия от УЕФА и продажа лидеров. Коммерческий проект... Никакой спортивной оставляюей относительо внутреннего первенства. И это в Лиге где есть2 команды топ и 2 команды, способные составит реальную конкуренцию...
В чемпионате России Эмери был не актуален, не был готов ни к сеорьезной конкуренции, ник реальной борьбе за состав и игроков.
И теперь для всех восторгателей:
Севилья-Вердер 1-3,
Севилья Барса -5,
Севилья Рома 4-6,
Севилья Атетико 0-3,
Севилья Сельта 1-2,
Севилья Ювентус 0-2,
Севиль МанСити 1-2,
Севилья Вильереал 1-2,
Севилья Манти 1-3,
Реал Сосиедат Севилья 2-0,
Севилья Мельде 0-1,
Реал Севилья 4-0,
Валенсия Севилья 2-1,
Севилья Гранада 1-4...
на этом фоне 2 победы над Реалом и Барсой кажутся мелоью, потому что они локальны... вы бы хотели иметь такую команду? …
…
Раніше турецький агент і друг Мірчі Доган Ерджан розповів про контакт між петербурзьким клубом і тренером, додавши, що Луческу залишився задоволений пропозицією.
…
Материал полностью.
Цитата:
…
"ФК Шахтар бажає Мірчі Луческу успіхів у подальшій кар'єрі", - йдеться у повідомленні прес-служби донецького клубу.
…
Материал полностью.
…
Both the Football Association [FA] and the Football Association of Wales [FAW] have urged fans without tickets for Thursday’s Euro 2016 Group B encounter in Lens not to travel to the city due to the threat posed by an organised Russian gang. Russia play Slovakia in nearby Lille on Wednesday, and local authorities believe that plans are in place for similar assaults by the Russian gang, with England fans originally advised to travel to Lille before the match to enjoy the atmosphere.
…
Материал полностью.
Цитата:
…
England, deemed to be the victims of the events at the Stade Velodrome, have not been punished.
…
Материал полностью.
Цитата:
…
"There were 150 Russian supporters who in reality were hooligans," Marseille prosecutor Brice Robin told a news conference. "These people were well prepared for ultra-rapid, ultra-violent action."…
…
England fans have said they were ambushed by squads of Russian assailants in at least one incident, though the Marseille prosecutor made clear that England supporters were responsible for some of the skirmishes in Marseille.
…
After the weekend clashes, some Russians posted photos of themselves on social media holding stolen English supporters' flags upside down - some spotted with blood - as trophies. The hooligans, who often refer to themselves as 'ultras', belong to an organised tradition of hooliganism which has its roots mainly around clubs in Moscow and St Petersburg.
…
Материал полностью.
Цитата:
…
There are fears the violence could spread at a time when French security forces are stretched to guard against any militant attacks in the wake of the shooting rampage in Paris in November which killed 130 people.
…
Материал полностью.
Цитата:
…
Russia will host the 2018 FIFA World Cup, and the incidents that have occurred in France raise serious questions over their suitability to do so safely.
…
Материал полностью.
Цитата:
…
“We are talking about things which are not really football. We are not at a street fighting championship over here, we are talking about the Euro 2016football championship.”
…
Материал полностью.
Реклама Агрессии.
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
…
«Министр был на радио сегодня утром и не говорил, что он рад возможной дисквалификации сборной России. Пресс-служба министра делала записи в «Tвиттере» в то же время, когда он выступал на радио. Ошибка произошла из-за того, что он быстро говорил и был неправильно понят пресс-службой, которая сделала эту запись. После этого данная запись была удалена и была сделана новая запись о том, что он рад, что Союз европейских футбольных ассоциаций взял на себя ответственность за принятие решений.
Команда министра допустила ошибку, и, естественно, та запись не была направлена против россиян. Это ошибка в цитате министра в «Твиттере», а не его слова или официальная позиция»
…
Материал полностью.
Цитата:
…
«Если российские болельщики продолжат хулиганить на трибунах, то их сборная будет дисквалифицирована. Считаю, что это хорошая новость. Теперь они несколько раз подумают перед тем, как подставлять свою команду. Это отличный способ борьбы с хулиганством…», — сказал Канне в эфире RTL. …
Материал полностью.
Реклама Агрессии.
Какое отношение аффилированные политические группы, преобразующие профильные пороговые Продукты и Процедуры с предельными свойствами, имеют к болельщикам и фанатам?
Спортивное состязание для них повод, как повод его прекращение.
С изгнанием команды, болельщиков и фанатов «хулиганства» не закончатся, но продолжатся с новыми временами, Мерами разнообразия и инерционности.
_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».