Покупаю масло Лакомо в ашане на Красномельской сразу много 8-10 пачек,последняя моя покупка была очень не удачной,испортилось это Лакомо-кушать нельзя,позор производителям,О.Т.К И ОШАНУ
Покупаю продукцию Лакомо третий год. Была удовлетворена. Однако с осени прошлого года КАЧЕСТВО стало ХУЖЕ!С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО? Причина одна-ПОГОНЯ ЗА НАЖИВОЙ!!! И качество ухудшилось, и количество изменилось.например, в литровые пакеты молока не доливают 50-70 мл. Я беру это молоко для изготовления йогурта. Прежде ,когда наливали литр, 8 баночек по 125г заполнялись все доверху. На прошлой неделе молока хватило только на 7 баночек. Кто-то обозвал народ быдлом. Нет, это они ГОРЕ-БИЗНЕСМЕНЫ-быдло!
Несколько лет подряд ежедневно употребляем ряженку, иногда имела очень неприятный запах - какой-то синтетики, пить невозможно, сейчас вроде ничего., но ряженка Лакомо вкусная, сейчас есть бионапитки типа иммунеле, но вкуснее. Но сегодня вскрыв бутылочку на внутренней стороне что-то черное типа масла машинного - запаха нет, но неприятно....
Вообще- то не Лакомо- собственный бренд Ашана. Лакомо существовал, вроде и до появления французов)
Выпускали себе потихоньку очень вкусную молочную продукцию, и недорого.
Всегда по пути во Владимир заезжали, точнее останавливались у магазинчика при заводе.
А потом там стали выпускать под маркой Каждый день сметану и творог.
Возможно, я покупал бы для внучки этот КМ продукт. Однако, когда компания сознательно делает шрифт описания столь мелким, что прочитать состав продукта становится без лупы очень затруднительно, то это уже очень много говорит об пренебрежительном отношении к покупателю. И это достаточное основание, что б не покупать "Лакомо", а покупать "Данона", например, где и шрифт больше, и состав указан полнее. К сожалению.
Купили в Ашане молоко Лакомо отборное пастеризованное в бутылках, изготовитель ООО ПК "Молос", г.Орел. В одной бутылке молоко скисло еще до окончания срока годности, на дне был осадок. Другая бутылка не скисла, но на дне также был осадок кремового цвета, похож на муку или крахмал, что на самом деле - не понятно.
мы выискиваем эти продукты на полках. В Ашане том же. Не знаю, кто там творожок открыть не может.
У нас все получается) Я даже не пойму, что имеют в виду под словосочетанием- "открыть должным образом".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».