Нам кажется, то в большинстве случаев съемочная группа хорошо платит администрациям посещаемых заведений за съемки) Потому что прогоняя зрителям традиционную пургу про закон о СМИ, не акцентируется момент, что это же не единственный закон в стране)
Съемочная бригада в заведении запросто может отпугнуть посетителей, кто просто откажется от посещения, увидев видного специалиста, эксперта по пятнам на матрасах. И не только потенциальные, могут уйти и уже сидящие, пришедшие посетители. Соответственно, как минимум заведение получит упущенную выгоду) Закон о СМИ входит в противоречие с законом о частной собственности- это очевидно- по которому съемочная бригада должна спросить разрешение на посещение заведения.
В практическом плане, я бы советовал владельцам заведений активнее использовать технические средства противодействия съемке. Бить камеры, технику, конечно не стоит, она дорогая и чужая. Но никто не запрещает владельцам заведения, на их собственной территории включать лазеры и стробоскопы) Которые очень помогают снимать телесюжеты)
и эта охрана из зверей ничего не сможет поделать с техническими средствами противодействия.
А если будет пытаться, то налетит на уголовные дела)
Как минимум свет в помещении не просто выключать, а включать- выключать беспрерывно.
Но лучше пользоваться обычным стробоскопом, как на дискотеке.
В принципе, таким даже матрицу в камерах можно выжечь. Испортить оборудование на законных основаниях.
Закон о сми не запретит же собственнику использовать собственность по собственному разумению, верно?)
Фотовспышка, и тем более стробоскоп матрицы в фототехнике может вывести из строя, а ослепляет гарантированно.
Аналогично можно подавлять микрофоны операторов. Громким звуком, возможно даже и превышающем болевой порог.
Техническая подготовленность работников поможет показывать противодействие и ведущей- "опытному специалисту по пятнам на матрасах" и любой охране из любых зверей- чертей состоящей.
Но нужно крайне любезно даму приветствовать- быть может даже просить сделать с ней фото, взять автограф и т.п.
Предупредить о том, что "работающие в помещении вспышки могут повредить дорогую технику, которую, если сломается, будет очень- очень жалко" и т.п.
Испортить сюжеты поможет и съемка происходящего операторами заведений, на которые совершают свои налеты
"бригады специалистки по пятнам на матрасах". На обычные телефоны можно вести запись и выкладывать потом в интернет. Поможет испортить сюжет, образ ведущей и телеканала и обычные записи с камер наблюдения.
Образ будет дополнен громилами - чертями. Это уже будет не сюжет про хрупкую барышню в белом, а будет похоже на бандитский налет бригады отморозков)
программу смотрят, она действительно отчего- то нравится теткам (молодым и не очень).
Однако, в полной ли мере создателями учитывается степень важности согласования контекстов в рекламе? Давайте отбросим все бла- бла про зрителя. Телепродукт создают в конечном счете ради бюджетов рекламодателей, верно?)
Программа с ведущей- специалистом по пятнам на матрасах создает на канале некий негативный контекст, в который мы бы не хотели, чтобы попадала рекламная коммуникация наших заказчиков. Мы категорически и однозначно против размещения в данной программе (и поблизости в сетке от нее). Т.е. на выходе получается, что при вроде бы росте числа зрителей, программа отталкивает рекламодателя. Может быть Пятница и правда хочет растолкать, прогнать рекламодателя? И финансироваться исключительно за счет Газпроммедиа? Хозяин - барин, в общем- то.
Есть и еще один крайне неприятный момент- в существовании данной программы.
Учитывает ли руководство канала, НТВ, тот негативный образ городского жителя, москвича,
который несет следом за собой эта Ваша су**ка в белом?)
Что простые люди, трудяги, получающие зарплату в сто раз меньшую, подумают о москвичах?
Именно с москвичами же они будут ассоциировать налет бригады отморозков канала Пятницы.
Стробоскопы помешают съемке, если работать будут в темноте)
Также Вам никто не запрещает в собственном помещении разбрызгивать в разные стороны жидкости)
даже и просто воду. Только предупреждайте налетчиков о своих намерениях "полить пол водой")
Или разбрызгать лак для волос в стороны.. Ну а если попадет камера какая- Вы же предупреждали. Кто не спрятался- вы не виноваты.
Очень очень поможет так называемая контр съемка происходящего. Просто даже тупо на мобильник. Потом материалы заливайте на ютюб, и выкладывайте в профильные сообщества, форумы, каналы, посвященные происшествиям.
Все увидят не хрупкую девушку в белом,
типа "защищающую интересы потребителя", а алчную бабищу- налетчицу, действующую в составе группы громил))
Все увидят тех, кем они в действительности являются. Бандой налетчиков)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».