Где учиться на рекламу?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2007 23:13  |  #71741
Ответить с цитатой

Malutka писал(а):
Уважаемый, Dimitriy !
Я понимаю, что все вы здесь очень умные люди. Но могу точно сказать одно, что с направленностью выбора специальности я определилась давно, есть и запасной вариант. Вы, естесственно, понимаете все термины с буквальной точностью, как того требуют ваши знания. Я же отличаю понятия "Реклама", "СМИ" и "PR" ( конечно, мои знания не глубоки, я ведь только собираюсь учиться). Я стараюсь поступить туда, где мне будет интересно учиться. А круг интересов у меня обширный, поэтому я ВАМ изложила запланированные варианты, которые были бы мне по душе.

Строго не судите. С другой стороны критика полезна. Спасибо.


Я строго и не сужу.
Но, я придерживаюсь альтернативного общепринятому подходу к рекламе. И давно.
То есть у меня есть "классическое" образование по маркетингу и рекламе. И я им НЕдоволен.
По этому, мне пришлось перекопать все заново и определиться с тем, как обстоят дела на самом деле.
Так вот, по моему, Вы именно не отличаете .
А поступать некуда.
Везде образование "классическое".

К Вашему сведению.
Реклама, это явление Природы, а не результат деятельности человека.
СМИ плод вранья Социума. В Природе все "СМИ" - Индивидуальные.
А PR конретная технология пригодная к использованию в очень специфических условиях совсем не нашей страны. И изучать PR можно разве что с этнокультурной точки зрения.
Разумеется Общественное мнение в России есть, но оно столь специфично выглядит и себя ведет, что традиционное образование в области PR, у нас, совершенно безперспективно.
Но, не расстраивайтесь. Что такое Реклама, СМИ и PR не знаете и не понимаете не только Вы, но большинство рекламистов, в том числе обремененные степенями и званиями преподаватели, которые будут Вас учить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

m-brand

m-brand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 16
С нами с 12/11/2010 г.
Откуда: Россия, д. Мышкино
Добавлено: 02.12.2010 16:08  |  #111842
Ответить с цитатой

вот козлы, девушку из себя вывели!
Вообще я учился на рекламный дизайн в Москве. Композицию, цветоделение и другие технические вещи передают неплохо. Чувствуется советская школа. Но по другим вопросам полная муть. Например по психологии в дизайне. Почему один логотип такой, а другой такой. У нас нет школы. Все "преподаватели" - это наспех переученные историки, журналисты, психологи и литераторы и практики, которые тупо работают на этом рынке и считают, что их методы бетонны. Поэтому учиться надо в 3 местах - в институте, у практиков и постоянно читать разные аналитические рекламные статьи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.12.2010 17:51  |  #111850
Ответить с цитатой

m-brand , чему же и зачем учиться у "наспех переученных..."?
Кстати, переучиваются в основном не успешные в своей прежней профессии. Когда сам не можешь - лучший выход идти учить других.
Был у меня один знакомый доцент, который сам о себе сказал: "а высший класс - "взять вторую производную" - учить самих таких преподавателей" Восхищен

Вот от того и прдукт "из под рекламистов" у нас выходит соответствующий - забивает все щели Рассержен Об этом здесь и написано. Желающий понять - поймёт, а "за козла" перед коллективом Очень счастлив ответишь Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Phantomas 
Гость
Добавлено: 03.02.2011 16:12  |  #113199
Ответить с цитатой

Может не на рекламу а на сотрудника рекламного агентства, рекламного брокера?
Вернуться к началу

sereda

sereda Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 29/01/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.02.2011 13:50  |  #113222
Ответить с цитатой

Phantomas писал(а):
Может не на рекламу а на сотрудника рекламного агентства, рекламного брокера?


А может сразу на "рекламного трейдера" пойти? "Рекламные брокеры" зарабатывают слишком мало Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dizzy

Dizzy 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 13/11/2010 г.
Добавлено: 12.06.2011 17:45  |  #115869
Ответить с цитатой

Читать материал, учебники, блоги наподобных этим: http://prblogger.ru/ и конечно с опытом все придет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

qwin1

qwin1 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/06/2011 г.
Добавлено: 21.06.2011 9:48  |  #116039
Ответить с цитатой

А я вообще думаю,что рекламщиком надо родиться!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 04.12.2011 20:16  |  #118760
Ответить с цитатой

Я слышал есть отдельные курсы на ПР, и то в Москве, на счёт Питера ничего сказать не могу. Если и есть, то мало таких курсов или это курсы по супер высоким ценам. Если хотите обучатся на "общественный интерес" Вам надо в Москву).
Вернуться к началу

Nata_Z

Nata_Z 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 21/07/2015 г.
Добавлено: 21.07.2015 17:21  |  #133359
Ответить с цитатой

Где учиться пиару?
Я знаю, что есть в этом университете кафедра пиара http://unic.edu.ru/departments/public_relations/ Но обучение там дистанционное. Дают диплом бакалавра. Может этот вариант вам подойдет, почитайте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 12.02.2016 0:38  |  #134779
Ответить с цитатой

ну мне кажется этому не учатся)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация