Новый водочный бренд Теплые Полярники

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.02.2016 18:07  |  #134748
Ответить с цитатой

Новый водочный бренд Теплые Полярники
Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article135303.htm

Вернуться к началу



xxx 
Гость
Добавлено: 08.02.2016 18:07  |  #134749
Ответить с цитатой

эээ... я тут, видимо, спал долго... а че, щас в оформлении алкоголики стало можно использовать образы людей и животных? пионэры и прочие дети будут в восторге! xD гениально xD[/b]
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 09.02.2016 10:46  |  #134762
Ответить с цитатой

Да, не уж то! А то заждались таки, изображения и животных и людей! Да в таком количестве, ещё! Надеюсь дизайнеры за свою работу деньги успели получить?
В Москве на прилавки точно не встанет.
Вернуться к началу

polimen

polimen 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 16/02/2012 г.
Добавлено: 09.02.2016 13:20  |  #134764
Ответить с цитатой

Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголя

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/587857#ixzz3zf3rWgl7
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

polimen

polimen 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 16/02/2012 г.
Добавлено: 09.02.2016 13:25  |  #134765
Ответить с цитатой

А "Белочка"? А "Царская"? И тд и тп.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

polimen

polimen 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 16/02/2012 г.
Добавлено: 09.02.2016 13:31  |  #134766
Ответить с цитатой

С 23 июля 2012 года действует запрет на использование образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), в рекламе алкогольной продукции. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и прочее) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Учим матчасть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



xxx 
Гость
Добавлено: 03.04.2016 18:48  |  #135328
Ответить с цитатой

to polimen
действительно, прежде чем писать, не плохо было бы выучить xD

ФАС опубликовал разъяснительное письмо, где указано:

"Вместе с тем, демонстрация в рекламе алкогольной продукции товарного знака в виде изображения людей/животных или части упаковки (бутылки, банки) алкогольной продукции с использованием образа человека/животного будет рассматриваться как нарушение указанной нормы части 6 статьи 21 ФЗ "О рекламе".

Учитывая это производители алкаголя перестали использовать образы человека/животных на этикетке, т.к. их товар оставался совсем без рекламы.

Очевидно, что производители данного пойла не собираются рекламировать его, видимо хотят подготовить подрастающее поколение к своему продукту. На мой взгляд, оформление алкоголя в таком виде это, по меньшей мере, подло по отношению к детям.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация