В китайском Гуанчжоу выставка ISLE состоится в феврале 2016

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



SergeyVladimirov 
Гость
Добавлено: 03.12.2015 16:17  |  #134268
Ответить с цитатой

В китайском Гуанчжоу выставка ISLE состоится в феврале 2016
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного освещения-2016 (International Signs and LED Exhibition (ISLE)), одно из крупнейших в Китае торговых мероприятий в данной отрасли, пройдет на территории сектора В Выставочного комплекса Кантонской ярмарки в период с 24 по 27 февраля будущего года. На площади в 100 000 кв.м соберутся свыше 1 000 экспонентов и 100 000 профессиональных покупателей из всех уголков земного шара.

Цель выставки 2016 года - представление новых ресурсов и открытие новых возможностей, объединение самых передовых компаний отрасли наружной рекламы и светодиодного освещения на новой высококлассной торгово-коммерческой платформе, позволяющей наращивать присутствие на новых рынках и расширять новые каналы реализации.

В рамках ISLE 2016 состоится дебют новейших продуктов и технологий от различных именитых компаний, включая малоформатные светодиодные дисплеи 0,88 мм, экраны уникальных форм, навесные стеклянные панели, 3D-дисплеи, высокоэффективные прожекторы заливающего света, UV и 3D-принтеры и многое другое.

«На сегодняшний день ISLE является крупнейшей в Южном Китае и самой влиятельной выставкой отрасли наружной рекламы и светодиодного освещения, - отметил Чжу Ли (Zhu Li), генеральный директор Сanton Fair Advertising Co., Ltd. - Посетители мероприятия имеют возможность лично посетить фабрики, расположенные в дельте реки Чжуцзян, где сконцентрировано 68% общей светодиодной промышленности Китая. В прошлом году четырехдневная выставка привлекла свыше 90 000 экспонентов и посетителей из 80 стран мира. По нашим прогнозам, на этот раз выставку посетят свыше 100 000 представителей отрасли, включая делегации Бразилии, Кореи и Таиланда».

Начиная с марта этого года, организаторы выставки активно проводят кампанию по популяризации ISLE 2016. В частности, программа промоушн-тура включала визиты в США, Россию, Южную Корею, Турцию, Бразилию, Индию, Тайланд и Вьетнам.

В рамках этого тура представители ISLE установили партнерские отношения с Ассоциацией производителей принтеров Нью-Дели (New Delhi Printers' Association), Индийской ассоциацией производителей электрических ламп и компонентов (Electric Lamp and Component Manufacturers' Association of India), Индийской ассоциацией отрасли осветительного оборудования (India Lighting Association), Бразильской ассоциацией авторизированных сервисов электронного оборудования (Brazilian Association of Authorized Services in Electronics), Коррейской ассоциацией международной торговли (Korean International Trade Association) и Тайско-китайской торгово-промышленной палатой Thai-Chinese Chamber of Commerce).

«Мы уверены, что ISLE в ближайшем будущем станет лидером индустрии наружной рекламы и светодиодного освещения, - добавил г-н Чжу. - Оптимизация инфраструктуры и повышение качества обслуживания в целях представления сверхсовременных продуктов мировым покупателям неизменно остаются приоритетными направлениями нашей деятельности. Выставка 2016 года предложит посетителям и экспонентам ценную возможность для двусторонней коммуникации и сотрудничества».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация