продукция хорошего качества, приятно радует цена. но есть одно небольшое НО....кто нибудь из технологов пробовал открывать плавленный сыр в треугольничках?? пока откроешь весь в сыре измажешься....да и сыр весь на упаковке остается.
я конечно догадывалась что в лакомо добавляют пальму....но чтоб она была 100%..
взяли сливки..поставили в холодильник и забыли...когда открыли (срок еще не вышел) то у нас вылилась какая то жидкость, совсем не много, а все остальное. ...застыло на стенках какой то кашей....но не однородной а комками....
еще был кефир 1%... налили в стакан и поставили при комнатной температуре чтоб нагрелся немного (ребенку)...так он выпал в осадок...сверху типа сыворотки а внизу как белила...
это кошмар..страшно представить из чего Это делают...
и мой отзыв не пиаркомпания...любой прочитавший может убедиться в моих словах купив ЭТО ....г...
забыла написать про плавленный сыр с так называемыми грибами..вы когда нибудь видели чтоб грибы растворялись в сыре? нет? а вот в ЛАКОМО так...наверно технология такая. короче все в помойке.спасибо.наелись
а если на сыре написано--образец представления продукта?--это не рекламный сыр разве или как он там называется,когда пробовать дают?сыр адыгейский.ашан-родионова-н.новгород
Мы очень придирчивы к молочной продукции, но продукты марки Лакомо покупаем всегда, когда бываем в Ашане. Не было еще случая чтобы попался недоброкачественный творог или еще что. Это либо прямой оговор, либо случайность. Все: сыры, кефир, ряженка, творожные сырки и масло и т.д. высшего качества. Спасибо ребята и держите такую же планку!
Добавим, что мы пользуемся Ашаном что в ТЦ-Мега Теплый Стан. У нас молоко сделано в Орловской области, сырки в Дмитрове, сливки из Удмуртии. Из сливок мы делаем прекрасную сметану, а из молока йогурт. Прочитав несколько отрицательных отзывов, мы поняли что фирма имеет много точек производства и видимо в Москве менеджеры работают как надо, а в других местах подкупаются. Надеемся, что администраторы фирмы исправят эту ситуацию и добьются, чтобы продукты марки Лакомо везде и всегда были высокого качества.
Творог мягкий 9% "Лакомо" производства ООО"Ивмолокопродукт". Вымойте хотя бы руки тому заскорузлому подростку, кто готовит этот "творог", точнее вонючую кислую жидкость подозрительного цвета. И, кстати, почему-то е-мэйл, указанный на упаковке для отправки отзывов, на самом деле не существует!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».