Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.08.2015 20:00  |  #133583
Ответить с цитатой

Цитата:
Телефонные террористы выдвинули ультиматум Петербургу

Харьковские минеры Dillinger team решили шантажировать власть. Впервые с начала их телефонного террора они угрожают парализовать метро и аэропорт. Петербургу выдвинут финансовый ультиматум.

...

...но уже тогда Fort group в письме губернатору Георгию Полтавченко вполне доступным языком обозначила проблему:

"Мы призываем вас публично отреагировать на преступления против жителей, бизнеса и города в целом... Не дайте телефонным хулиганам дестабилизировать обстановку в Петербурге и посеять массовую панику, ведь жители посещают магазины и соответственно находятся в группе риска".

Публично власть тогда не отреагировала. Fort group самостоятельно нашла нетривиальное решение, а у города проблема осталась.



Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.08.2015 11:50  |  #133584
Ответить с цитатой

Цитата:

Le marketing de rue, qui s’appuie sur la distribution de petits prospectus (ou flyers) s’est beaucoup développé ces dernières années. Le secret d’une campagne réussie ? Un message clair et facile à comprendre, et une offre promotionnelle à effet immédiat. En un coup d’œil, le passant doit comprendre qui vous êtes, ce que vous vendez, et ce dont il peut profiter.

…L'individu, âgé de 32 ans, maîtrise visiblement très bien ces techniques. Pour vendre de la résine de cannabis, et sans doute élargir sa clientèle, ce Villeurbannais s’est fabriqué ses propres flyers. Certes, le texte est manuscrit et le graphisme n’est pas à montrer dans les écoles. Mais en ce qui concerne le message rédigé sur une feuille de 9 par 11 centimètres, tout est parfaitement clair : un prénom, un numéro de téléphone, et un petit échantillon de 0,5 gramme de résine de cannabis. Sans oublier, bien sûr, l’offre promotionnelle : « Livraison à domicile à partir de 100 euros ». 

Moins de dix mots au total. Les chefs de projets et autres responsables marketing apprécieront. Le 20 août, dans son quartier, le dealer passe à l’action et propose ses flyers aux passants. Sans faire preuve de beaucoup de discernement. Comme lorsqu’il aborde le client d’un hôtel, âgé d’une cinquantaine d’années, qui a davantage le profil d’un père de famille que d’un rouleur de joint. Un peu estomaqué, ce dernier avise la police.



Материал на французском, полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.09.2015 0:13  |  #133736
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник видео.

Бедный всадник…
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.10.2015 21:01  |  #133793
Ответить с цитатой

Цитата:
Сирия, мигранты и евроинтеграция станут главными темами визита главы Турции в Брюссель


Материал полностью.


Цитата:
"Erdogan muss die Grenzen wieder schließen"


Материал полностью.


Реджеп Тайип прибывает в Европу победителем.
Последовательно и планомерно выдавливая сирийских беженцев со своей территории на территорию Евросоюза Эрдоган, всего за полгода, добился того, на что не мог рассчитывать многие десятки лет.
Евросоюз готов на всё, почти на всё. Но, это дело времени. Скорого времени.
Ещё 500 000, ну миллион, ну два, не жалко, и Европа падёт к стопам султана…
Такое простое, политическое, выборное решение – согнать со всей страны и окрестностей и сплавить в Европу - и в Турции все довольны и в Европе искомая атмосфера управляемого хаоса.

Несмотря на «жёсткость позиции», Евросоюз в целом, и Германия в частном, оказываются перед выбором - согласиться с предложениями Реджеп Тайипа и пойти на визовые уступки или проявить «твёрдость» и получить очередную порцию «гуманитарной Рекламы Агрессии».

История поведения Европы в прошлом подсказывает Автору, что Германия в частном и Евросоюз в целом, поступят как обычно и получится как всегда.

Однако не стоит приписывать Реджеп Тайип Эрдогану того, чего у него нет и быть не может, по Определению.
То, что Вы наблюдаете, в подобных гуманитарных проявлениях, только следствие многомерного Явления Природы.
Это пороговое Преобразование, его можно использовать, а можно не использовать - и на всё своя цена.

Что мешало России поступить подобным Образом с украинцами? Ничего. Но, Россия не пошла таким путём, и правильно сделала, а Турция пошла, и сделала неправильно.

Теперь, для поддержания гуманитарного тонуса Европы, Турции, нужно воевать Грецию.
Турции будет нетрудно вынудить Грецию напасть на себя, быстро и показательно разгромить её, открыв очередное новое легальное месторождение «гуманитарных носителей».

...

«Странное дело», одна из стран НАТО совершила акт явной гуманитарной агрессии против группы других стран НАТО, нанеся им огромный материальный и моральный урон, а страны НАТО, в том числе атакованные, волнует совершенно другое…


Цитата:
.
Цитата:

Генсек НАТО Йенс Столтенберг созвал заседание Североатлантического совета в связи с нарушением турецкого воздушного пространства российским боевым самолетом.


Материал полностью.


Цитата:

Правила применения вооруженных сил пригрозила задействовать Турция в случае нарушения ее воздушного пространства.


Материал полностью.
.


...

После Греции, Турцию потянет на Балканы. А потом, почти потом, Турции не станет.

То было бы плохо, но мало бы нас интересовало, если бы между Грецией и Балканами, Турция «не заглянула бы» в Закавказье.

После перекрытия проливов базу придётся уничтожить, а персонал эвакуировать через ополоумевшую Европу.
Россия не сможет спасти Сирию, Армению, Азербайджан, Грузию, но сможет принять часть выжившего нищего населения этих оккупированных Турцией территорий.
Так на юге России проявится иная рукотворная гуманитарная катастрофа, которая в прочем, будет иметь совершенно другие последствия, чем в Европе.

Маловероятно, чтобы Турция, с такими НАТО и Евросоюзом, воздержалась от демонстративной рекламной атаки на Крым.

Но, не станем заглядывать не так далеко вперёд.
Пока, Турция одержала очень скромную, но, весьма знаковую «победу» и эта «победа», полезна для России больше, чем для всех тех, к кому, как кажется, она имеет самое непосредственное отношение.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.10.2015 23:20  |  #133820
Ответить с цитатой

Цитата:

«Информационные вывески, информирующие, что в помещении находится кафе или магазин, нужны бизнесу. Главное, чтобы они вписывались в архитектурный облик здания и не отвлекали водителей и прохожих. Все остальное – реклама, объявления, дополнительные вывески – только мешает. Этот надо убирать»


Материал полностью.


Воспользуемся этим материалом, как поводом.

Информационная Реклама, обслуживающая этап Производства, сводится «Законом о Рекламе», к Норме Поведения поминающей Принцип Действия.

По Механизму, Рекламоноситель Коммерческой Рекламы есть компромисс интересов Общественно-полезного Преобразования, как Процедуры, и Общественно-полезного Преобразования, как Продукта.
Где, и Продукт, и Процедура, выраженные в подобных Общественно-полезных Преобразованиях являют собой Сувениры.
Преобладания Систем сказываются на отношениях Продуктов и Процедур разно – в ИСО>ЕСО, например, в России, Сувенир Процедуры подавляет Сувенир Продукта, а в ЕСО>ИСО, например, в Германии, Сувенир Продукта подавляет сувенир Процедуры.

В данной ситуации, независимо от Природы её инициаторов, в условиях преобладания ИСО>ЕСО, мы как раз имеем триумф убогой Процедуры и поношение доступного Продукта.

Так же следует отметить, что Общественно-полезные Преобразования, чьи Сувениры Продуктов подверглись атаке регрессирующих Сувениров Процедур, по неумолимой системной логике, становятся свободными в выборе альтернативного Решения и формировании приемлемых для себя условий Задачи.
Другими словами, необоснованная формализация Сувениров Продуктов вытесняющая носителей Общественно-полезного Преобразования со ставшими пороговыми свойствами обслуживаемых ими Циклов Обмена, вынуждает их прибегать к услугам рекламистов других ниш рынка, например к услугам специалистов рынка Рекламы Потребления.
То есть, не модифицируя и изменяя, но запрещая, Чиновник вынуждает Рекламодателя и Заказчика Рекламы перенести свои Агрессии и Защиты, Рекламы и Инвестиции, в альтернативные области рынка Рекламы, ему недоступные и непонятные.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.10.2015 12:06  |  #133823
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник видео.


_________________

Цитата:
Defense Secretary Ash Carter: Russian Deaths in Syria Days Away
...
“In the coming days, the Russians will begin to suffer from casualties,”...
...

Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.10.2015 21:34  |  #133827
Ответить с цитатой

Цитата:

Рынок наружной рекламы Петербурга — на грани исчезновения.
Правительство России 29 сентября приняло постановление об обязательном исполнении ГОСТа о размещении наружной рекламы на автодорогах. Среди норм — запрет на установку конструкций ближе 5 метров от края проезжей части, между полосами и над дорогой. Этим параметрам не соответствует более 90% конструкций в Петербурге и около 80% – в России.

ГОСТ станет обязательным с 1 марта. Но Смольный начнет готовиться к этому загодя. К концу ноября комитет по печати намерен завершить все судебные тяжбы с операторами. Почти вся реклама в Петербурге находится юридически незаконно – договоры на ее установку истекли в 2013-м году. В прошлом году Смольный утвердил новую схему размещения на 9,6 тысяч мест, но она так и осталась на бумаге. Торги не состоялись.

В итоге, город просто достиг с бизнесом паритета — предприниматели платят за размещение, а Смольный не трогает конструкции. Но комитет по печати не терял времени — он последовательно судился с рекламщиками, предъявляя иски на снос оборудования. К нынешнему времени остался всего один процесс — на демонтаж 330 конструкций ООО «Топ Мьюзик». Выигрыш позволит городу оформить исполнительные листы и приступить к «равноправному» демонтажу оборудования всех компаний.

Параллельно будет готовиться к утверждению новая схема размещения рекламы не более чем на 500 носителей. Если участникам рынка удастся пролоббировать смягчение ГОСТа, город вернется к нынешней схеме на 9,6 тысяч конструкций, если нет — реклама может вовсе исчезнуть с улиц. «Если останется в городе 500 мест, город вправе принять решение, может быть, в принципе отказаться от этой отрасли»…


Материал полностью.


Тот или иной носитель рекламы лишь инструмент. Изменение условий его работы, влекущее вымирание его видов, по существу, не способно привести к прекращению рекламной деятельности, в принципе.
Одни рекламоносители сменят другие.
Убогие и скудоумные, установленные в нарушение «правил», но на основе компромисса меж отраслью и властью, властью обречённые, сменив Принципы Действия, вернутся в недоступных для контроля и регулирования властью Формах и Содержаниях.
Рекламодатели, Рекламисты, Рекламопроизводители, Рекламораспространители и Потребители Рекламы меж собой договорятся, но «ноги» власти в этих новых Циклах уже не будет.
Нельзя поверить Образ Жизни, пусть и Без Образный, набором совершенных Форм Поведения.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2015 12:45  |  #133857
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


Цитата:
.
Цитата:

Источник изображения.



Источник изображения.


Цитата:


Источник изображения.


Цитата:




Источник изображения.


Цитата:
… Реклама, заставившая людей краснеть и жаловаться властям...


Материал полностью.


_________________

С пониманием и бесстыжими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2015 19:21  |  #133866
Ответить с цитатой

Цитата:
.
Цитата:
...

Сегодня, 15 октября 2015 г. комиссия Свердловского УФАС России решила признать рекламу смартфона мотив 4G СМАРТФОН 4G ненадлежащей, нарушающей требования ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», что выразилось в использовании в указанной рекламе непристойного оскорбительного образа.

...

В рекламе содержится фото женщины от плеч до талии в яркой одежде с глубоким вырезом. В центре фото изображена женская грудь с надписью «4999 руб.», а также текст следующего содержания: «мотив 4G СМАРТФОН 4G + 2 недели безлимитного Интернета в подарок! motivelecom.ru…»

По мнению заявителя, данная реклама похожа на рекламу интим салона, на предложение «ночной бабочки», никак не соответствует рекламе смартфонов. Образ, использованный в рекламе, является пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение, подрывает нравственные устои общества.

...


Материал полностью.



Источник изображения.


Цитата:


















...

Дорогие наши абоненты, призываем вас наслаждаться жизнью и никогда не терять чувство юмора. А если вы найдете в наших рекламных посланиях скрытый смысл, сделайте, как в том анекдоте – «расслабьтесь и получите удовольствие».

С наилучшими пожеланиями, компания МОТИВ.


Материал полностью.

«...Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед. О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдет до попечителя...»
А.П. Чехов «Человек в футляре». Фрагмент монолога Беликова.

P.S._________________
Цитата:
...
Кроме того, в зависимости от личностных характеристик субъекта (возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее), рекламная информация воспринимается каждым человеком индивидуально.
...

Из обоснования решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

_________________
С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.10.2015 20:22  |  #133915
Ответить с цитатой

Цитата:
.
Цитата:

Источник изображения.

Цитата:

Источник изображения.

Цитата:


"Если компания "Рошен", всеукраинская, общемировая, позволяет себе во Львове установить вывеску в магазине без всякого согласования, без всякого разрешения, что полностью диссонирует с исторической средой, - это неуважение к обществу города. Поэтому, конечно, было принято моментальное решение о демонтаже. На это выделено десять дней, десять дней, когда компания может сама это сделать"…


Материал полностью.
.


_________________

Цитата:

US AN/TPQ-36 radar system, April 20, 1996 (photo: Sgt. Jean-Marc Schaible/US Army)

Advanced radar systems being shipped to Ukraine to counter artillery strikes by pro-Russia separatists have been modified to prevent them from peering into Russia, according to U.S. officials. .


Материал полностью.


_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 34 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация