Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Марина 
Гость
Добавлено: 20.07.2015 11:12  |  #133348
Ответить с цитатой

Питерский Ашан: масло сливочное - Ростов-на-Дону;молоко - Влад. обл. г.Юрьев-Польский; сыр - Алтайский край, г.Барнаул - все очень вкусное!Если сохранится качество в перспективе - с удовольствием буду покупать и дальше только эту продукцию.
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 20.07.2015 11:17  |  #133349
Ответить с цитатой

Забыли положить пачку молока в холодильник вечером - утром обнаружила вкуснейшую простоквашу.
Вернуться к началу



Tats is 
Гость
Добавлено: 23.07.2015 11:21  |  #133368
Ответить с цитатой

Вот-вот, Марина, так бывает с настоящим молоком, как из Орловской обл. А из молока из Зеленодольска, что в Татарстане, получается горькая взвесь. Видимо, они это "молоко" делают из китайской побелки, добавив изрядное количество хлористого кальция.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 25.07.2015 22:11  |  #133399
Ответить с цитатой

сегодня купила мороженное Лакомо 500г,пришлось всё выбросить,попадаются мелкие острые осколки от пластика.....совсем за качеством перестали смотреть((((((
Вернуться к началу



Александра 
Гость
Добавлено: 28.07.2015 10:22  |  #133425
Ответить с цитатой

Покупаю продукцию "Лакомо" в Ашан-Химки, не подводила ни разу! В основном беру молоко 3,2, молочный коктейль (клубника, ваниль), сыр сулугуни, плавленый сыр и в лотке и треугольниками, сливки 10 и 20 %, мороженное с клубникой просто прелесть (!!!) и очень понравилась сметана 20% (под борщ-супер). Моя бабушка врач-ветеринар и знания она получала еще в советское время в вет.академии города Москва, также работала долгое время на разных комбинатах и что такое органолептика она знает как свои 5 пальцев. Так вот когда я ей привезла на пробу молоко "Лакомо" 3,2% она сказала, что по вкусу, виду и т.д. это лучшее, что она попробовала из молочки за последнее время. Теперь я покупаю и ей такое молоко)))
Вернуться к началу



жанна 
Гость
Добавлено: 18.08.2015 11:58  |  #133543
Ответить с цитатой

Ряженка у них ну просто чудо. Густая, что хоть ложкой ешь. Наверно не натуральная, раз такая вкусная. И мороженое эскимо на палочке, с удивительно хрустящим шоколадом. А масло сливочное в морозилке замерзает в камень! В общем мне нравится. И цена хорошая!
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 24.09.2015 20:30  |  #133734
Ответить с цитатой

Я часто пеку торты и для приготовления крема использую жирные сливки.
Очень нравились 33% сливки Лакомо - вкусные, взбивались хорошо и по цене значительно дешевле других.
Но последние 3-4 месяца сливки катастрофически испортились. Они СОВЕРШЕННО перестали взбиваться.
Я опытный кондитер и знаю разные хитрости, чтобы взбить сливки. Но даже с моим опытом я ничего не могу сделать.
Управляющим необходимо обратить внимание на работу технолога и вздрючить его хорошенько!
Вернуться к началу



Коля 
Гость
Добавлено: 29.09.2015 20:16  |  #133749
Ответить с цитатой

Сообщение 68 в копилку Михаилу Задорнову
Вернуться к началу



Оля 
Гость
Добавлено: 05.10.2015 23:11  |  #133794
Ответить с цитатой

Купила питьевой йогурт 100 грамовй. Уже дома посмотрела состав. Очень растроилась увидев в составе ГМО. Больше не буду его брать. И вам не советую.
Вернуться к началу



Тимофей Усиков 
Гость
Добавлено: 16.10.2015 16:58  |  #133868
Ответить с цитатой

Моя жена просто без ума от молока "Лакомо". Пьёт без остановки, по три раза за ночь открывает холодильник, полный "Лакомо". Недорогое! Простокваша из него отменная, всё, что жена недопила - я взбалтываю.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 8 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация