Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 32, 33, 34  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2015 20:11  |  #133061
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.





Цитата:


Источник изображения.


_________________

Цитата:

Источник изображения.

… reasonable doubt?
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2015 1:24  |  #133063
Ответить с цитатой

Цитата:
@UnaiEmery_ Поздравляем с победой в Лиге Европы!

Материал полностью.

...
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.06.2015 23:23  |  #133131
Ответить с цитатой

Цитата:

«Не смотрите на табло. Сегодня нет результата. У нас есть шансы. Я вас поздравляю, мы сегодня первые среди команд, которые занимают третье место»…


Материал полностью.


Цитата:
...
«Болельщики и фанаты! Российская сборная она особенная. Вопрос он даже не в результате, вопрос, как я говорю, фром май харт»...
...


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2015 23:35  |  #133356
Ответить с цитатой

Цитата:
Полиция Ярославля заправила водометы несмываемой краской на матче "Шинник" - "Спартак-2"



…в 2013 году во время встречи 1/16 финала Кубка России "Шинник" – "Спартак" правоохранительные органы устроили беспорядки с фанатами, обливая болельщиков ледяной водой 31 октября.




Источник видео.

… горючей?
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.07.2015 23:14  |  #133392
Ответить с цитатой

Цитата:


Возникший таким Образом диалог свидетельствует вовсе не о том, что один журналист, принявший активное участие в профессиональном росте спортивного канала, был в праве, рассчитывать на заслуженную оценку достижений коллектива, для которого он смог сделать столь много полезного.
И не о том, что другая журналистка, полагает себя вполне состоявшимся профессионалом, способным справиться с поставленной перед ней задачей «обновления» этого канала, путём придания ему новых свойств, до толе ему не присущих.
Но, совершенно о другом.
А именно.
В Системах ИСО>ЕСО, к коим относится и Россия никакого понятия эффективности быть не может, но может быть понятие интенсивности.
Не способна Система ИСО>ЕСО, мерить СМИ профессионализмом его сотрудников и качеством производимых ими Продуктов и Процедур, но может их исчислять.
Количество в Системах ИСО>ЕСО, всегда преобладает над качеством.
И соответственно, в случае признания количественной оценки неудовлетворительной, Система ИСО>ЕСО прерывает Процедуры и Продукты СМИ «по живому», ни сколько не заботясь о «качественных» последствиях подобной управленческой авантюры.

Протест Образа Жизни на Форму Поведения, выраженный в обращении журналиста к журналистке обусловлен тем, что совершенно волюнтаристским Образом прерывается всё ещё живая Процедура, которую с таким трудом удавалось поддерживать во временах, Мерах разнообразия и инерционности на должном профессиональном отраслевом уровне.

Вероятность того, что после переформатирования СМИ, в условиях ИСО>ЕСО, где профессионалов не просто не ценят, но откровенно презирают, причём совершенно обоснованно по законам ИСО (ИСО>ЕСО), что-то получится не факт, но почти факт, что не получится ничего – то, что есть, развалится, а нового не будет создано ничего.
Ибо «внизу» на грешной земле видно то, чего не желают видеть наверху, Как Система едва справляется со своими обязанностями. И если обременить, или того пуще переформатировать, то ничего вообще работать не сможет или сможет работать еле еле.
Конечно, можно за счёт административного ресурса заставить СМИ работать количественно, но качества работы не станет никакого, т.е. получится профанация.
И после этого, нельзя будет вернуть назад того, Как было, ибо оно будет разорено, а то, что будет иметься в наличии, не сможет устроить никого.
По этому в России, всегда, всякое формальное улучшение приводит к неформальному ухудшению.

Конечно, Уважаемые Коллеги могут упрекнуть Автора поста, что в сущности этот диалог сводится к укору журналиста сходящего журналисту восходящему, профессиональными навыками и Опытом которого Система переупаковывает назначенное к утилизации СМИ, ибо у восходящего шансов на профессиональную реализацию ещё меньше, чем у сходящего, и понимая это, восходящий должен поступать по отношению к сходящему, в духе цеховой солидарности.

Подчеркнём еще раз – подобная ситуация характерна и закономерна для Корпоративной Политики Систем ИСО>ЕСО, и ничего противоискусственного из себя не представляет.


В этой связи, полезно вспомнить о недавних приключениях одного московского СМИ в Санкт-Петербурге.
Да, прежнее подразделение этого СМИ в городе было убогим, дегенеративным, своеобразным, но, местным.
Произошёл конфликт, подобный упомянутому выше - назначили «входящего».
Последовала реакция Потребления – Образ Жизни на Форму Поведения – изначально обречённая на провал.
В ответ, Норму Поведения наложили на Принцип Действия и получили «переформатированный результат».
Теперь на месте полудохлого СМИ взгромоздилась витрина...

Конечно, московское СМИ вовсе не интересует полноценность работы СМИ местного, его, Как ему кажется, вполне устроит витрина, коль скоро можно будет отмывать в сём информационном канале ответственность и привлекать эффективные Агрессии Реклам, подобно, ожидаемо, ситуация усугубится, но к прежнему вернуться будет нельзя, а по новому никак не получится.

И Автору поста не кажется, Как кто-то сильно расстроится по этому поводу, если только этот региональный Акт не станет поводом к «подобному переформатированию» самого московского СМИ.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.07.2015 23:48  |  #133452
Ответить с цитатой

Цитата:
Fifa exhibit to open at America's national museum of organized crime

The Mob Museum will open an exhibit on Fifa in September. Photograph: Isaac Brekken/AP

America’s national museum of organized crime is opening a Fifa exhibit in September.



“To our growing number of visitors from places like the United Kingdom, Mexico, Brazil and Italy, the Fifa scandal provides an especially resonant example of the different shapes organized crime can take.”



The Mob Museum, officially known the National Museum of Organized Crime and Law Enforcement, has attracted more than 800,000 visitors since opening in 2012.


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.08.2015 13:23  |  #133505
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.

Цитата:

Источник изображения.


Не получится. Не по тому, что не захотят, а по тому, что не смогут.

Проблема в том, что сборной нужен тренер, не Как Продукт, а Как Процедура.

У этой Задачи есть два Решения.

Первое, формальное, «административно-телесное»:

Цитата:

A policewoman chases a gang of skinny dippers down the street at Hyde Park, London, 1926.
Источник изображения.


Второе, неформальное, «по-существу».

В каждой профессии есть заповедные темы, апеллирующие к Продуктам и Процедурам, обслуживание которых было Началом таковой профессиональной деятельности, которые, в свою очередь можно выразить в коренных отраслевых вопросах-ответах, оформленных в формах беседы или лекции.

Для членов сборной России, в том числе по футболу, нет авторитета большего, нежели они сами. Собственно, именно по этому признаку они сейчас объединены. Таковое положение дел, обычное для жизни Систем Распределения, стало критичным в условиях смены преобладания.

Для того, что бы вывести членов сборной России, в том числе по футболу, из этого тупика, достаточно подобной беседы или лекции, проведённой компетентным государевым специалистом по Исследованию Операций.

В процессе и результате, члены сборной России, в том числе по футболу, поймут и почувствуют разницу между данным и должным.
Поняв и почувствовав, члены сборной России, в том числе по футболу, поступят разно – кто-то покинет спорт навсегда, кто-то спорт не покинет, но сменить форму своей деятельности, а кто-то останется.

Разумеется, регрессируя, членов сборной России, в том числе по футболу, утратят часть инструментов Реклам и Инвестиций своего профессионального парка, а то что останется, будет подвергнуто ими самой суровой ревизии.

Существенно, что те кто останется, осмыслив и переформатировав, объединившись по признаку «наличия», сформируют тренера по Процедуре.
Не чиновника, не политика, не фаната, но себе подобного производителя, который, одновременно и непрерывно будет:
- коллективным неограниченным авторитетом;
- «якорем» генерируемых ими игровых Процедур пороговых времён, Мер разнообразия и инерционности;
- упаковкой защищающей их друг от друга, и всех вместе, от членов сборной, чиновников, политиков, фанатов и тренеров других государств, стран, территорий, в том числе по футболу.

По скромному мнению Автора поста, таковым «дядькой» мог бы стать Сергей Богданович Семак.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.08.2015 15:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.08.2015 15:07  |  #133506
Ответить с цитатой

Цитата:


Будет система контроля доступа на стадион, будут специальные бесконтактные карты доступа, системы видеонаблюдения, распознавания лиц. Уже при входе на арену каждое лицо будет распознаваться, клуб будет заранее отрабатывать черные списки, чтобы нежелательная публика не была допущена на стадион. На самом стадионе предусмотрена система, которая будет мониторить поведение болельщиков, опознавать нарушителей.



Правоохранительным органам достаточно иметь запись факта нарушения: человека задержат, а запись будет доказательством. Найти его мы сможем с помощью той самой системы распознавания лиц.



Материал полностью.


Как уже много раз описывалось выше, Процедура пороговых Преобразований ответственности разнесена во времени и пространстве, Когда и Где, собственно сами Уважаемые Болельщики и Фанаты, её малая часть.
Более того, в Процедуре обслуживания Уважаемые Болельщики и Фанаты регрессируют и прогрессируют совершенно изменяя свои Формы Поведения, в диапазонах ограниченных только их уникальной Природой, фактически принимающих другой иной Образ Жизни.

Никакая система видеонаблюдения и распознавания лиц не способна разглядеть в докторе Джекилле мистера Хайда.

Понизить Меру Агрессии, увеличив Инвестиции, можно только ограничив порог преобразуемой ответственности, т.е. восстановив свойства преобразуемых таким Образов Продуктов и Процедур, пограничные свойства которых, потребны Обществу.

А так что бы и свойства были пограничны, и Инвестиции велики и Агрессии минимальны, так это только на краю расстрельного рва…


Цитата:
Главная фишка – борьба с пиротехникой. Роботизированная система пожаротушения будет следить не только за состоянием чаши стадиона. Зажженный файер зафиксирует датчик, а оператор сможет прицельной струей воды потушить очаг и охладить нарушителя…

Материал полностью.


Файер, по назначению, сигнальное спасательное средство, которое нельзя затушить водой, потому что для его горения не нужен кислород.
Подобно, файер, как сигнальное средство обладает определённым запасом прочности, достаточным, что бы его сложно было погасить механически.
Разрушение же действующего сигнального средства струёй воды высокого давления может нанести повреждения и травмы, как самому нарушителю, так и ни в чём не повинным соседям по сектору.
Другими словами это очередная благоглупость, подобная идее полива сектора радикальных болельщиков водным раствором «с запахом бензина» или содержащим «банковскую краску».

К олимпиаде в Сочи была создана смесь пригодная для тушения таких объектов.
Принцип действия её как раз и заключался в том, что будучи доставленной в область химической реакции она понижала температуру и выдавливала кислород.
Но, пока это решение оформлено в виде мобильных огнетушителей. Надобно же, иметь снайперскую пушку, способную доставить капсулу с действующим веществом в очаг.
Однако, использование этой пушки в реальных условиях, пока, практически невозможно – слишком велика вероятность промаха и ранения людей.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.09.2015 19:22  |  #133610
Ответить с цитатой

Цитата:

«Освещенные мною стяги здесь ни при чем. Совсем рядом с «Петровским» Князь-Владимирский собор, но людей он тоже не останавливает от мата. Многие болельщики посещают службы, носят крестики. Они, конечно, оказывают влияние на своих друзей-болельщиков, но невозможно сразу перестроить мир. Ничего особенно кощунственного я в их поведении не вижу. Поверьте, это не самое страшное в жизни, хотя, конечно, христианская церковь относится к мату негативно. Но если бы на то была воля Божья, он бы исправил этот мир мгновенно. Болельщики же не в первый раз посылают тренеров, с Петржелой тоже что-то такое было. Я же сам, сидя на стадионе, стараюсь выражать свои эмоции сдержаннее»….


Материал полностью.


Цитата:

Fernandel, em Don Camillo, 1952.

Источник изображения.

_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.10.2015 0:07  |  #133940
Ответить с цитатой

Цитата:

"Никто из фанатов это воспринимать не будет. Когда вы видите картину, вы же не будете спорить с ее автором. Так же и фанаты. Пиротехника - это антураж в поддержке клуба

Во всей Европе так делают - жгли, жгут и будут жечь. И мы будем делать также. Ни один фанатский сектор в Украине от этого не откажется"…


Материал полностью.


Только не по тому, что Вы этого хотите, а по тому, что у Вас, по-своему, не получается.
Будучи импотентами пороговых преобразований, Вы имитируете процедуры чужих ритуалов, низводя их до статуса сувениров продуктов, о свойствах и назначении которых, Вы не имеете ни малейшего представления.
_________________

С отвращением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 32, 33, 34  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация