Рекламу сажают на диету

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 07.07.2015 21:28  |  #133262
Ответить с цитатой

Рекламу сажают на диету
Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article131942.htm

Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.07.2015 21:28  |  #133263
Ответить с цитатой

Конечно, можно вспомнить историю появления «Фанты», заменившей Колу в Германии 41-го или лимонада «Буратино» имитировавшего подобное в 1980, с последующим приобретением обоих марок «The Coca-Cola Company», но Зачем?

Зачем пытаться заменить Продукт с пороговыми свойствами, Сувенир Процедуры альтернативных Циклов Обмена и Утилизации Опыта, другим своим Продуктом, Сувениром свой Процедуры, если в соответствии со свойствами Системы Распространения Рекламы Системы Распределения России, по преобладанию ИСО>ЕСО, по системной её Природе, гораздо проще наложить резолюцию.

Система Распределения, в целом, и Система Распространения Рекламы, в частном, не доверяют обслуживающей их потребности Системе Общественно-полезного Производства.


Почему они не доверяют Производству, в целом, и Общественно-полезной его разновидности, в частном?

Потому, что Производство России, почти что мифологическое, и для того, чтобы оно выпускало Продукты и Процедуры, которые нужны Обществу и Человеку, а не «вообще», его нужно вовлечь в Общественно-полезный Цикл, формализовав до того, чтобы это стало возможным использовать. Но, когда и если, это будет проделано, Вы убедитесь, что получили нечто страшенное, неадекватное и непредсказуемое, утратившее с помощью Системы Распределения именно те свои уникальные свойства, ради которых оно и было создано.

Судьба подобных сторонних Сувениров Процедуры альтернативных Циклов Обмена и Утилизации Опыта, подобна судьбе антироссийских санкций - с течением скорого времени, под давлением изменяющихся системных обстоятельств непреодолимой силы, про эти Сувениры, подобно про санкции забудут - они никогда не будут отменены, но их Процедуры перестанут исполняться, а пороговые Продукты станут игнорироваться.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



semenoff 
Гость
Добавлено: 08.07.2015 6:15  |  #133265
Ответить с цитатой

Вопрос к администраторам сайта. Вы читаете комменты? тут требуется редакция.
Вернуться к началу



Andelo 
Гость
Добавлено: 08.07.2015 9:52  |  #133267
Ответить с цитатой

Цитата:

Конечно, можно вспомнить историю появления «Фанты», заменившей Колу в Германии 41-го или лимонада «Буратино» имитировавшего подобное в 1980, с последующим приобретением обоих марок «The Coca-Cola Company», но Зачем?

...

Dimitriy , Вы через онлайн-переводчик свои посты по два раза прогоняете, или совершенно не читаете, что пишете? Уловить смысл в Ваших мессаджах чрезвычайно сложно.[/quote]
Вернуться к началу



back in 
Гость
Добавлено: 08.07.2015 11:48  |  #133268
Ответить с цитатой

Andelo , высказанное Вами подобно классическому: "не читал, но осуждаю". История повторяется?
Вернуться к началу



Andelo 
Гость
Добавлено: 08.07.2015 12:10  |  #133269
Ответить с цитатой

Цитата:
Andelo, высказанное Вами подобно классическому: "не читал, но осуждаю". История повторяется?


Прошу пояснить, многоуважаемый. Осуждаю, прочитав. Товарищ Dimitriy много пишет здесь в стиле "одухотворенный псевдофилософский абстракционизм". Видимо, Вы из тех, кто предпочитает выслушать подобную ахинею, понимающе вздохнуть и многозначительно воздеть глаза к небу? Почему бы не изъясняться проще и конкретней, если мысль практична и полезна?[/b]
Вернуться к началу



Andelj 
Гость
Добавлено: 08.07.2015 12:10  |  #133270
Ответить с цитатой

Прошу извинить, с закрытием тегов в данной системе комментариев у меня проблемы :)
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.07.2015 15:50  |  #133273
Ответить с цитатой

Начнём с начала.

Если Вы обратитесь к специалисту по питанию на промышленных предприятиях, с просьбой рассказать об истории развития этой отрасли, то он, вероятно, расскажет Вам, примерно следующее.

Питание на промышленных предприятиях зародилось в Цехах Западной Европы в конце Х века нашей эры.
Работник ценил Мастера, Мастер работника, по этому лет через сто, веке в XI, Вы уже могли наблюдать отраслевую Процедуру и профильные Продукты питания.
К своему закату, веку к XV, Цеха достигли в организации Процедуры Питания и совершенства Продуктов питания, не виданных дотоле высот.
Был накоплен огромный арсенал Процедур питания и Продуктов питания на все случаи профессиональной жизни - от рождения до поминок и от крестин до смерти.
Качество Продуктов питания было высоким, а Процедуры отраслевого питания совершенными.

С приходом Буржуазной Революции ситуация с питанием стала меняться не в лучшую сторону.
Новые собственники, подчас неквалифицированные посторонние лица, не ценили Культуру Процедур и Продуктов отраслевого питания.
Поддержание традиций легло на плечи самих работников и мастеров.
Но, через некоторое время, издержки от подобного подхода превысили прибыль и собственники предприятий задумались о возвращении былых традиций.
Разумеется не в полном объёме и не того качества.

Если Ваш собеседник будет иметь достаточную квалификацию – он покажет Вам эти Процедуры и Продукты в изображениях и описаниях.

Один век сменял другой, а ситуация не улучшалась.
Падение качества Процедур и Продуктов питания удалось остановить на определённом уровне, оно более не снижалось, но и не росло.
Кроме того, в силу реформации общественно-политических отношений принципы питания на предприятиях из сферы сугубо профессиональной перешли в общественную.
Появление подобных Продуктов и Процедур в непрофессиональных сообществах привело к использованию Продуктов и Процедур неправильно и не по назначению.
В результате, «посыпалась» организация питания в семьях.

История повторилась ещё раз, подобно, но с ещё более тяжкими последствиями.

Продукты и Процедуры, известные Вам под названием Фастфуда являются прямым продолжением развития описанной Вам выше тенденции.

Разумеется, вовсе не только

Цитата:
…«формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови»…

явилось причиной стремления, понизить Меру формализации отраслевых Продуктов и Процедур питания импортного производства.

Продукты и Процедуры Фастфуда являются Сувенирами своих отраслевых Продуктов и Процедур, чужих местным и традиционным, а их массовое использование грозит «аборигенам» деградацией и вымиранием.

Само собой, те, кто их обслуживает это Знают и Понимают.

Они так же Понимают, что эта победа не долговечна, т.к. Природа этой Среды Обитания, способна восстановить, пусть и не в полной Мере свойства разрушаемых ими отраслевых Продуктов и Процедур питания местного значения.

Такие Продукты и Процедуры поставляются не для использования, не для влияния, сказываясь на Формах Поведения, а для совершения пороговых Процедур и реализации пороговых Продуктов. Для преобразования Опыта, в пороговых его значениях, т.е. для утилизации системной ответственности.

Вам, Уважаемый Коллега это были должны объяснить в том ВУЗЕ, где Вы получали профильное отраслевое образование.
Если Вы не оканчивали ВУЗ, тем более, Вы должны были изучить это самостоятельно.
Если Вам это было неведомо – Автору поста искренне жаль.


К слову, в России совершенно иная, чем Вам привычно, организация профессиональной деятельности.
В России не может произойти «промышленной революции», по тому, что Производство, в том числе Общественно-полезное, имеет совершенно иную Природу, чем, например в Европе.

Цеха в России были назначены Петром I и отменены Николаем II.
Сувениром Процедуры были, Сувениром Процедуры остались.
Отраслевое профессиональное питание в России существует, но носит непривычный европейцу характер.
В России Процедуры доминируют над Продуктами – всё описанное выше, у нас, существует одновременно и непрерывно.
Тот есть, Фастфуд, в России появился сразу – как Мир, а развиваться будет всегда.



Пост Автора, опубликованный выше, был прежде записан на диктофон, в виде последовательности замечаний, продолжительностью примерно в 30 минут, а после отредактирован и перенесён на экран.
Автор провёл четыре редакции опубликованного материала.
Структура поста описывает и раскрывает суть проблемы, указывая на Механизм, не позволяющий Уважаемому Депутату исполнить задуманное, как должно.

...

Если Вам интересно, можете проследить эту зависимость по Профессиональным союзам.
Профсоюзы – Рекламные Компании, имитирующие/демонстрирующие Цеховые Принципы на постбуржуазном Общественно-полезном Производстве.
В России, преобладание ИСО>ЕСО, Цехов в их европейском понимании почти никогда не было, поэтому они у нас Процедуры-имитаторы.
В Германии, преобладание ЕСО>ИСО, Цеха были, поэтому они у них Продукты-демонстраторы.
Что касается Рекламных Компаний российских и советских профсоюзов, то эта тема описана очень слабо.
Отработайте – интересно будет всем.
_________________

С уважением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



semenoff 
Гость
Добавлено: 09.07.2015 6:14  |  #133276
Ответить с цитатой

Псевдонаучный бред!!!
А если автор данного мозго"любивого" поста хотел что-то вразумительное написать, то и надо было ПИСАТЬ!!!!или хотябы отредактировать, а не гонять туды-сюды через диктофон и обратно весь этот словарный понос.
Вернуться к началу



Andelo 
Гость
Добавлено: 09.07.2015 10:21  |  #133278
Ответить с цитатой

Dimitriy , все, конечно, замечательно, спасибо, что снизошли до ответа. Но Вы должны осознавать, что для нормального человеческого общения (или ведения просветительской деятельности, что уж ближе) Вам необходимо изъясняться не так туманно и мыслить не столь абстрактными категориями. Не в первый раз на этом ресурсе я сталкиваюсь с Вашими посланиями, изрядно сдобренными неуместным философизмом. Зачем зарывать смысл так глубоко? Будьте проще, конкретней, последовательнее, ближе к народу, что ли..
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация