Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.07.2015 23:57  |  #133230
Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

Источник.

_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.07.2015 21:31  |  #133264
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник иллюстраций.


Цитата:

Источник иллюстраций.


Цитата:

Источник иллюстраций.


Цитата:

Источник иллюстраций.


Цитата:

Источник иллюстраций.



...по выбору Автора поста.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.07.2015 19:33  |  #133360
Ответить с цитатой

Цитата:
Убытки ТРЦ «Галерея» от системных лжеминирований оборачиваются прибылью для соседнего Stockmann.

По их словам, покупатели не только не совершают покупок в часы эвакуации, но сразу, чтобы не рисковать, идут в соседний «Невский центр».



…атаки телефонных террористов на петербургских ретейлеров начались в феврале 2015 года. Первой им подверглась сеть «Магнит», а ответственность взяла на себя харьковская группа Dillinger team. За прекращение "террора" требуют отступные в размере нескольких десятков тысяч долларов. Привлечь лжеминеров к ответственности не удается из-за их территориальной удаленности и отсутствия взаимопонимания с украинской милицией.

Позднее ложные сообщения о минировании поступили в адрес сети торговых комплексов «Мега», а также объектов, принадлежащих Fort group («Европолис», «Академпарк» и др.) и «Адамант» («Континент» и «Балканский» и др.). В настоящее время регулярные эвакуации, помимо «Галереи», проходят в принадлежащем «Таширу» ТРК «Рио».


Материал полностью.



_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.07.2015 23:58  |  #133382
Ответить с цитатой

Цитата:
Россиянин припарковал Maserati на балконе семиэтажного дома



Материал полностью.


Цитата:

«Фонтанка» решила восстановить генезис этой новости. Письма в СМИ было разосланы с корпоративной почты петербургского pr-агентства SpecialOne. На его сайте указано, что оно занимается рекламным продвижением стройки, на балконе которой оказалась машина. Отметим, что SpecialOne специализируется на спортивном маркетинге – компания является автором ярких плакатов «Зенита» и «СКА», которыми увешан весь город. Аналогичные услуги агентство оказывает сразу нескольким клубам КХЛ, в том числе – челябинскому «Трактору» и омскому «Авангарду».

Двигаемся дальше. Иван Макаров, на которого ссылаются все СМИ – это далеко не простой пользователь Facebook, а заместитель главного редактора телеканала «360° Подмосковье», который принадлежит ВГТРК и правительству Московской области. Долгое время он специализировался исключительно на спортивной журналистике – был главным редактором портала Sports.ru, редактором проекта «Рамблер-Спорт» и заместителем спортивной редакции «РИА Новости».

Запись с видеорегистратора он опубликовал поздним вечером во вторник – в 23.33. Утром в среду записью поделился управляющий партнер агентства SpecialOne Станислав Яковлев. После этого запись стала расползаться по Facebook. Но некоторые пользователи уже сопровождали ее ехидными комментариями, например: «Вот как надо рекламировать новый дом».

В списке тех, кто поделился видео, нет Натальи Агаповой, ссылка на страничку которой содержалась в письме SpecialOne. При переходе по этой ссылке Facebook сообщает, что либо истек срок ее действия, либо она не является общедоступной. Анализ аккаунтов в соцсетях показал, что Наталья Агапова работает в агентстве SpecialOne. Более того – именно она запечатлена на фотографиях, которые якобы сделала парочка, прогулявшаяся на яхте по Малой Невке.

Итак, круг совпадений замкнулся. «Фонтанка» обратилась за комментариями к основным участникам процесса раскрутки этой истории. Иван Макаров ответил, что видео ему скинул его товарищ из Петербурга. «Я реально в день от своих друзей в медиа и от сумасшедших получаю под 100 сообщений. Типа: "Возьмите на канал наше видео, мы фильм сняли, покажите в эфире, а как стать ведущим у вас, и так далее". Что-то из этого я даже не смотрю, иногда что-то интересное попадается, и я вот так просто это выкладываю к себе в Facebook», – объяснил он.

Управляющий партнер SpecialOne Станислав Яковлев не стал скрывать, что релиз был разослан вполне сознательно. «Наш общий знакомый выложил это видео. А так как мы работаем [с этим застройщиком], то мы решили поддержать [эту волну] и отправляли релизы. Общий фон поднялся высоко, и это неплохо», – рассказал он.

Что же касается Натальи Агаповой, то она якобы гуляла в районе Крестовского с мужем и увидела Maserati. При этом так совпало, что именно она ведет проект по рекламе квартир. Сама Агапова не ответила на вопрос «Фонтанки», заданный «ВКонтакте».

Наконец, в компании-застройщике, выслушав историю про странные совпадения, рассказали официальную версию событий. Якобы один из дольщиков, опасаясь за сохранность своего авто, попросил поставить его на балкон-террасу шестого этажа. Для этого пришлось использовать кран. А спустя один день машину спустили из-за необходимости продолжить строительные работы.

В завершении бросим в эту корзину с совпадениями еще один факт. Владельцы строившей комплекс компании «Еврострой» – Валерий и Оксана Кравцовы, а также их дети – являются известными любителями элитных автомобилей. Например, у Кравцова-старшего есть Aston Martin и Hammer H1 Alpha. Владеют они и Maserati. Однако в компании «Фонтанку» заверили: он сейчас не в России, и вообще – черного цвета. А тот, который кто-то поставил на балкон, был белым.

«Фонтанка» не верит ни в какие совпадения. Однако все же обратилась к известному специалисту в нестандартном пиаре Антону Вуйме. У него не возникло сомнений, что речь идет о «вирусняке». Он также уверен, что попытка распространить видео таким образом, да еще с использованием корпоративного электронного адреса, – это «детский сад».

«Сейчас наиболее действенным является следующий способ. На ряде аккаунтов делается запись, а потом она разбрасывается по соцсетям. А в идеале – вообще только в одном аккаунте. Это обязательно должен быть "вялый посев": следует подождать, пока видео расползется, форсировать события нельзя. Тогда есть шанс, что СМИ возьмут его и не догадаются о том, откуда оно исходит», – поделился он советом с компанией SpecialOne.



Материал полностью.


_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.07.2015 21:34  |  #133440
Ответить с цитатой

Цитата:



Не мочитесь на стены в Сан-Франциско! Вы можете облить брюки.

Городское управление общественных работ проводит испытания новой мочеотталкивающей краски. Ее уже нанесли на стены в районах, популярных среди любителей облегчиться прямо на улице.

По словам представителя ведомства Рейчел Гордон, любой, кто попробует помочиться на стену с таким покрытием, столкнется с тем, что струя мочи отскочит рикошетом на справляющего нужду.

"Мы хотим, чтобы в следующий раз они подумали дважды, прежде чем мочиться в общественном месте, - сказала Гордон. – Мы получаем много, очень много звонков от людей, которые просят нас покрасить стены их домов и зданий в их районах".

Эксперимент, который проводят власти Сан-Франциско, пока довольно скромный. В городе покрасили девять стен в районах рядом с барами и в тех частях города, где живет много бездомных. На стенах со специальным покрытием вешают таблички с предупреждением на английском, китайском и испанском языках: "Терпите! … Справляйте нужду в более подобающих местах".

По словам Гордон, для города дешевле один раз перекрасить стены специальной краской, чем постоянно присылать рабочих со швабрами в особо обмоченные места. Она также добавила, что Сан-Франциско стремится увеличить количество общественных туалетов в городе.


Борьба с туристами

Идею мочеотталкивающей краски в Сан-Франциско позаимствовали у властей Гамбурга.

В немецком городе покрытие используется в районе Санкт-Паули, популярном среди любителей клубной жизни. Каждый год клубный район Гамбурга посещает до 20 миллионов туристов.

Местные жители начали использовать краску, устав бороться с невоспитанными туристами другими методами. На стены со специальным покрытием они вешают таблички с текстом "Не писайте здесь, иначе мы написаем на вас".

По словам создателей краски, покрытие создает воздушный барьер над поверхностью стены, который "полностью отталкивает практически любую жидкость".



Материал полностью.



Против ветра…
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.07.2015 14:53  |  #133446
Ответить с цитатой

Цитата:
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи…
Материал полностью.



Зачем?!

Почему, в России, с Системой преобладания ИСО>ЕСО, Вам, нужно увеличивать продажи?
У Вас же Потребление квалифицируется по Процедуре - не Как Продать?, а Где Купить? – Вот в Чём Вопрос!


В России Потребители квалифицированны, но они по Природе Системы, с искомыми ими Продуктами в выбранных Процедурах, почти не встречаются. Времена, Меры разнообразия и инерционности Потребителя и Продукта не могут быть синхронизированы, по тому что они Преобразуются в разных Процедурах, их можно только сблизить, но при этом, их Циклы, окажутся не только не параллельными, но даже не сонаправленными.

Вы не можете объяснить это Потребителю, потому что он Вас об этом не спрашивает?
Допустим, Вы и не пытались, Вам ведь Ваш Продукт в тягость, Вы его не продать хотите, а избавиться от него.

Потребитель плохо про Вас думает?
Он не прав?, Вы и сами про себя думаете не лучше.

Почему бы Вам не перестать имитировать чужое и не начать демонстрировать своё?

_________________


Комментарий добавлен Автором поста 30.07.2015


Настоящая задача бизнеса в России состоит не в том, что бы что ни будь Продать, а в том, что бы максимально сблизить меж собой Процедуры реализуемых Продуктов Бизнеса и Продуктов Преобразуемых Потребителем.

В России эти Циклы не находятся в одной плоскости, будучи от Природы Системы ИСО>ЕСО, совершенно разнесёнными во времени и пространстве.

В России, рынок это такое скромное, условное, странное место, в котором можно визуализировать упрощённые Циклы Обмена, с аппетитом поглядывая по сторонам заповедника, на проживающие мимо недоступные Продукты и Процедуры стороннего Обмена.

Когда и Где, основная Задача состоит в правильной формулировки Критериев, при применении которых, Циклы сбываемых Вами Продуктов приблизятся к потаённым тропинкам, по которым бродят неведомые Вам Потребители.
Тогда, применив Рекламу Перехода, Вы получите шанс сбыть свой Продукт, который иным Образом, Вы никуда пристроить не сможете.
Именно по том, что Рынок ИСО>ЕСО не есть «классический» Рынок ЕСО>ИСО, причём его «не классичность» не является его недостатком – он просто Другой, Иной.

Если Вы создадите привилегированные условия для приобретения Продукта, то у Вас появится шанс того, что Потребитель его Купит.
Кстати, таковой шанс будет иметь прямое отношение к Нуждам Потребителей, которые Вы не понимаете и боитесь, и только косвенное, к Потребностям, которыми Вы гордитесь и полагаете, что имеете о них самое исчерпывающее представление (по этому же, Ваши расчёты «по потребностям», не стоят бумаги, на которой они начертаны).


Жить лучше по Законам той Среды, где Вы работаете, и не пытаться имитировать того, чего там нет, и никогда не было.
Ваши имитационные действия подобны цирковому представлению на площади.
Конечно, по окончанию представления, Вы можете раздать немногим любопытным зрителям реализуемые Вами Продукты, но вряд ли подобный результат утолит Ваши профессиональные амбиции.
Однако, обычно, большего на практике и не происходит.

То есть, никакого Театра из циркового представления не вырастает.
Конечно, это не значит, что Подобное Цирковое Мастерство не заслуживает должного внимания и уважения – заслуживает - однако к настоящему это имеет весьма слабое почти формальное отношение.
И пока, Вы Уважаемые Коллеги, не перейдёте с Площади, хотя бы к Антрепризе, ничего путного у Вас не получится.
Но, к нашему взаимному сожалению, Вы не перейдёте, Сами никогда.

Хотя справедливости ради, в Системе ИСО>ЕСО, сложно рассчитывать на что-то большее, чем островок родного дома Кельвина воспроизведённый Океаном Соляриса.




Существенным это для Вас станет через некоторое время, Когда и Где, по ЕСО>ИСО, будет уже ни Как.
Вас окликнут - Вам сделают замечания - Потребители – Покупатели.


Подведём итог.

Продать, что либо Потребителю России нельзя, но можно создать условия, что бы он что-то приобрёл, и может быть, среди того, что он приобретёт, будет и то, что Вы пытаетесь ему Продать.
_________________

С уважением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.08.2015 14:16  |  #133494
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


Если так, то облик упаковки ничто по сравнению со свойствами Процедуры Обмена.
Решай эту Задачу Автор поста, он бы изменил цвет дыма и вкус фильтра - ничего сложного, вкусовая добавка в фильтр и безвредный краситель в табак.
Правда, таковая Реклама Агрессии была бы эффективна только в ЕСО>ИСО, и то непродолжительное время, Меру разнообразия и инерционность.
Люди «завязанные» на курение по Продукту, регрессировали бы, подобрав новые старые Процедуры доиндустриальной эпохи, сведя на нет всякую возможность коллективного Решения этой Задачи, в принципе.
Кроме того, борцов с курением интересует не здоровье нации, а альтернативные каналы преобразования ответственности.
То есть борьба идёт не с курением, а с конкурентами за Циклы утилизации Продуктов и Процедур с пороговыми свойствами Обмена.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.08.2015 15:22  |  #133496
Ответить с цитатой

Цитата:
Дума о сексе
Как эволюционировала эротическая тематика в российском законотворчестве


Станислав Говорухин, Мария Максакова-Игенбергс и Иосиф Кобзон
Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости



Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.08.2015 19:20  |  #133548
Ответить с цитатой

Цитата:

… уничтожать изделия текстильной и легкой промышленности, ввезенные контрабандным способом, на границе с Россией, или по всей территории России — аналогично тому, что у нас происходит с сельскохозяйственной продукцией….


Материал полностью.

Когда Системы регрессируют, переходя от ставших нестабильными времён, Мер разнообразия и инерционности одного уровня развития к другому, предыдущему, они, в зависимости от преобладания, отключают те или иные Общественно-полезные Преобразования, которые, при их новом-старом, более стабильном уровне развития, обслуживать уже никак невозможно.

Таков объективный системный Процесс.

Именно по этому, в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например, в России, чиновники выводят из обслуживания наиболее эффективные Циклы Обмена, оптимизируя «по живому» целые отрасли вместе с обслуживающими их и обслуживаемыми ими людьми.

Подобно, в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например, в Германии, чиновники поступают так с наиболее интенсивными Циклами Обмена.

Россия же «виновата» в происходящим, подобием её Природ, Природе развивающегося пред нами Явления. Соответственно и «санкции» против России только упаковка, маскировка подобной системной активности, никак Процедурно с Россией не связанной.

Подобно поведение России.

Другое дело, что поверх объективных системных Явлений, есть субъективные, подобные, разворачивающиеся не в Средах образуемых, а в Средах образующих, выражающиеся таковым инициативным Образом.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.08.2015 16:52  |  #133568
Ответить с цитатой

Цитата:
...Громкоговорители ДНР транслируют предвыборные обещания Порошенко
24.08.2015 - 15:29

«По всей линии разграничения, со стороны сепаратистов установлены мощные громкоговорители, которые начали работу в ночь с субботы на воскресенье…

…используются громкоговорители с акустическим выходом не менее 144 дБ, которые способны покрывать площадь более 15 кв.км. Это очень громко. Вещание ни на минуту не прекращается уже более 12 часов. Это психологическая атака, направленная на подрыв доверия к руководству Украины и которую необходимо остановить"…

Материал полностью.


_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 33 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация