ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики».
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article76152.htm
На нас компания Юнимилк точно уже не заработает.
Спасибо ей большое за то, что ребенок "удачно" отравился в эти выходные (06.02.10) "рекламным" молочным коктейлем "Смешарики".
Были в Химках, в "МЕГЕ", в комнате отдыха для детей "Смешарики". Ребенок поиграл, когда уходили, нам подарили красивый пакетик с двумя упаковками коктейля. Прежде чем ехать домой, мы угостили ребенка одним из них. Вот как раз таким, как на картинке, "Ванильное мороженое". Коктейль ребенку понравился, но часа через полтора, когда мы приехали домой, у ребенка начал сильно болеть живот, и началась диарея. Вот уже три дня страдает.
Когда компания задумывала рекламную акцию, подумала ли она о том, где будет храниться молочная продукция? В комнате отдыха "Смешарики" в Химках, холодильника явно не было, а на упаковке написана температура хранения от 0 до 20 градусов С. В помещении явно было теплее. Уж какая там флора размножилась, какие бациллы находились в упаковке...
Еще раз всем спасибо, думаю остальные родители и их малыши, которые также угостились новым молочным коктейлем в тот день, тоже вам благодарны. Ни за что не куплю вашу продукцию, и никому не посоветую, а о случае отравления расскажу всем.
Так что отнеситесь, пожалуйста, повнимательнее к составу и условиям производства и хранения вашей продукции, дабы она приносила только пользу детям, а не расстройство пищеварения.
Наша дочка 2,5 лет сильно отравилась коктейлем "Смешарики". Рвота почти сутки, диарея несколько дней, высокая температура не спадала 2 дня. Ребёнок обессилел, а всё из-за небольшой порции сладости. Хочу проедостеречь других родителей от этой продукции. Производители хотят получать только прибыль, не задумываясь о последствиях.
А мать моего мужа купила сегодня дочке 10мес.этот самый продукт,а я как заботливая мама прежде чем давать этот самый коктейль почитала состав и усомнилась....давать не буду!!!сама выпью )))
Купила сегодня коктейль "Смешарики" и прежде, чем дать ребенку попробовала сама. Почувствовала привкус кислого и усомнилась давать ребенку, отпила еще глоток и отдала кошкам.
Через минут 30-40 почувствовала бурную "мелодию" в животе...
Срок выпуска данного продукта 08.08.11 и годен до 08.02.12.
"Свеженький". Больше не буду покупать продукты этой фирмы и друзьям расскажу посоветую быть осторожнее.
22.10.2014г мой сын отравился молочным коктелем смешарики,диареи нет,но высокая температура,и боли в животе,Я решила пазвонить в Москву на горячую линию,т,к на коробочке она присутствуе,на ,что они мне ответили,что у них такое в первые такой случай,а оказывается мы не одни такие,у меня у ребенка день рождение ,а мы из-за этой хе..... Лежим с температурой,одно название для детей с 3 лет,почему столько негативных отзывов,а этот продукт продолжает стоять на прилавках магазинов!Руководство если вычитаете наши отзывы пожалуйста примите меры,и ватит травить наших детей!
У ребенка постоянно после приема смешариков коктейля болел животик, а мы все наблюдали на него реакция или так - случайно! А сегодня так же сначала боли в животе, а потом еще и вырвало! Жаль раньше не поняли, что это отрава! Никогда не куплю больше и другим не посоветую!
Купила 2 смешарика ванильное мороженое. Один выпили пополам дочери 7 лет и 1г.9мес. Всю остальную еду ели все взрослые и гости. Через несколько часов начался ужас - старшую увезли на скорой, с младшей справились дома (рвота неоднократная, жуткие боли в животе, понос). Четвертый день болеют. Второй коктейль остался в холодильнике, я думаю дай попробую, может не на него грешить надо, всё-таки срок годности ого-го далеко. И зря... Всё тоже самое, что было у дочек, я испытала на себе. Никогда больше не будем его брать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».