Нано для привлечения внимания

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 28.05.2015 23:00  |  #133069
Ответить с цитатой

Нано для привлечения внимания
Став символом передовых технологий, для многих продавцов товаров и услуг словечко нано стало способом привлечь внимание покупателей. И способ срабатывает. Трудности возникают, когда приходится объяснять покупателю, в чем же заключается нано.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article108841.htm

Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 28.05.2015 23:00  |  #133070
Ответить с цитатой

Лжеэкстрасенсы на телеканале НАНО ТВ

Всем добрый вечер!

Я тоже попалась на удочку этих лжеэкстрасенсов, после просмотра передачи Прямой эфир с телеканала NANO ТВ -12 мая 2015 года. В эфир не попала, на горячую линию по № 8 800 775 68 34 не дозвонилась. Перезвонили не другой день-мужчина с телефона "№ 8 495 789 63 78 ,представился Иннокентием Павловичем, спросил что у меня за проблемы, практически всё сама рассказала и он сказал, что меня посмотрит Божена и он перезвонит, перезвонил через 50 минут и сказал, что на мне сильная присоска и нужно ауру чистить, а то будет поздно и нужно перевести за 4 сеанса 28300 рублей на карту № 4276880059946925 на имя Бороденкова Сергея Сергеевича, поверила и перевела деньги. Через час был сеанс с Боженой -приготовить -3 свечи, яблоко, соль и сахар и пол литра воды, сеанс длился 48 минут, на другой день уже была не Божена и она сказала, чтобы я приготовила свечу, фотографии и сказала что сделать, сеанс длился 23 минуты и потом она сказала, что будут работтать несколько специалистов и мне перезвони и скажет результат. Перезвонила через час и сказала, что срочно нужно работу доделать -и нужно им заказать в Мюнхене для ритуала какие то принадлежности и что мне нужно ещё 47700 рублей перевести, я сразу поняла -ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД! Так как после первых двух ритуалом толком и не рассказали -для чего нужно яблоко, соль и сахар -только пейте воду -в 3 часа, в 6, в 9, в 12 часов и читайте 9 раз Отче наш...

Я спросила по какому адресу в Москве они работают -мне ответили, что это Департамент парапсихологии, центр Виноградова на ул Люблянской 9, я попросила отправить мне по почте электронной копию сертификата о их центре, был полный отказ, сказали приезжайте сами в Москву лично и покажем... ЗДОРОВО РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ! Стали мне звонить уже другие люди с №8 495 649 08 32 и уговаривать доделать работу. Я сказала, что они наживаются на людях, а реальной помощи нет никакой и сказала, что не верю им, это обман -да и только, что у меня брат двоюродный работает в правительстве президента, и что он мне поможет разобраться с этим делом.

Я позвонила на прежний номер № 8 800 775 68 34 идет полный сброс связи, значит он уже не используется, вот такие дела...Хорошо, что я на телефоне сохранила все разговоры с ними, это как доказательство. Два письма президенту отправлены. Так что доберутся до них и грозит статья хорошая за это... Я не одна такая, уверена -таких сотни а то и тысячи. Нам не нужно молчать. Хочу сделать фильм про это на ЮТУБЕ....

Как только наше правительство на это смотрит -это обман полнейший. А деньги они гребут -действительно миллионами -если у них такие аппетиты...

Зашла на этот сайт и решила оставить жалобу...

Да разве такое было, когда мы жили в Советском Союзе. Как можно наживаться на людях у которых действительно серьёзные проблемы, на детях?

Написала 2 письма президенту Путину Владимиру Владимировичу

http://letters.kremlin.ru

ПОЧТА ПРИЗЕДЕНТА Р.ф

И получила ответ... Пишите - не молчите , зло должно быть наказано...
Обратилась за помощью в полицию...заведено уголовное дело -по статье -мошенничество.


ПОЗОР ТАКИМ ШАРЛАТАНАМ И СТЫДНО ЗА РОССИЮ, КАК МОЖНО ДОПУСКАТЬ ТАКОЕ -ПРОГРАММЫ ШОУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, А В ИТОГИ ПОЛНЫЙ ГРАБЁЖ И ОБМАН ЛЮДЕЙ !?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.05.2015 12:04  |  #133072
Ответить с цитатой

Что разводилово - понятно. А зачем и здесь ДВЕ копии текста?
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 27.03.2018 15:17  |  #141331
Ответить с цитатой

Re: Нано для привлечения внимания
Advertology.Ru писал(а):
Трудности возникают, когда приходится объяснять покупателю, в чем же заключается нано.


Если это слово применено неправильно или специально для рекламы, то действительно потом будет очень трудно объяснить от куда же произошло это слово в конкретном товаре. Приведу вам в противовес пример с такой популярной очисткой воды как обратный осмос. Там объяснить, что в этой очистке участвует мембрана которая отторгает все частицы крупнее 1/10000 микрона (1 ангстрема) и пропускает через себя лишь молекулы воды и растворенных газов, не составляет особого труда. Для маркетологов, которые занимаются рекламой таких фильтров привожу в помощь эту статью которая легко объясняет нано процесс в очистке воды. Кроме того, нано технологии еще применяются и в других отраслях таких как медицина и строительство, поэтому самое главное применять это слово правильно что бы потом не ставить в ступор не себя ни покупателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.03.2018 18:41  |  #141334
Ответить с цитатой

Grinii1 , в помощь тем, кто не желает страдать от информационного мусора привожу фрагмент текста: "Будьте бдительны: если застройщик "впаривает" Вам Обратный осмос,- Вас как наркомана сажают на иглу огромных эксплуатационных затрат"
Источник: http://www.konversia.com/0001.htm
Там же - о вреде этой водички (практически это дисцилят) для живых организмов...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация