Сериал Кухня зарабатывает миллионы на Pladform

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.05.2015 23:43  |  #132865
Ответить с цитатой

Сериал Кухня зарабатывает миллионы на Pladform
Сериал «Кухня» заработал своим создателям в системе онлайн видео дистрибуции Pladform почти полтора миллиона рублей за один только март, а все серии набрали в рамках системы дистрибуции двадцать восемь миллионов просмотров за месяц, что сделало «Кухню» одним из самых популярных российских телевизионных проектов сезона в интернете. Всего же с начала 2014 года сериал посмотрели на сайтах - партнерах Pladform более пятидесяти двух миллионов раз.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article122780.htm

Вернуться к началу



Вадим 
Гость
Добавлено: 05.05.2015 23:43  |  #132866
Ответить с цитатой

Pladform.ru — самые настоящие мошенники и кидалы! Не работайте с ними! Лично мне они задолжали >80К. рублей...
Да, я пиарил этот сериал Кухня у себя на видеосайте, но ничего на этом не заработал с Плэдформ!!!

В 2014-м году они перевели активы (сайт pladform.ru) на новую компанию ООО "Плэдформ", оставив при этом долги на старой компании ООО "Молодежь.тв". Они не уведомили об этом партнеров, не перезаключили с ними договора, при этом система продолжала функционировать… рекламные показы шли как обычно.

В какой-то момент Молодежь.тв перестали отвечать на письма, их бывший сотрудник (Павел Абашкин) лишь сообщил, что выплатами долгов занимается Плэдформ. В Плэдформ долго парили мозги всякими актами-сверками, но в итоге так ничего не выплатили. В конце 2014-го представители ООО "Плэдформ" (Наталья Керимова) мне в итоге в телефонном разговоре объявили, что наличие долга со стороны Pladform признают, но не будут его выплачивать, т.к. их учредители видите-ли отказываются оплачивать долги предыдущего владельца (ООО "Молодежь.тв"). И предложила начать всё "с чистого листа", заключив новый договор, как ни в чем не бывало...

Самое интересное, что учредители у обеих компаний пересекались! Как мы уже поняли позже, в этот же момент уже была запущена процедура ликвидации ООО "Молодежь.тв" (запись о ликвидации в ЕГРЮЛ была внесена 22.12.2014).

Это далеко не первый плевок со стороны pladform.ru в сторону партнеров. Просто надо было раньше сделать выводы об их нечистоплотности, когда они обнулили рефералов при переходе с molodejj.tv на pladform.ru. И когда они повторили этот трюк с обнулением реферальского заработка уже на pladform.ru… и когда они постоянно задерживали выплаты.

Так что если после прочтения этого отзыва рискнете с ними работать, знайте что вас могут кинуть в любой момент!
Вернуться к началу



юрий 
Гость
Добавлено: 02.11.2015 16:54  |  #134001
Ответить с цитатой

скажите какое строение фирмы на рочдельской 15
Вернуться к началу



Витох'ан 
Гость
Добавлено: 21.07.2020 17:10  |  #146535
Ответить с цитатой

Юлий вы серийозно ето всё прочетали такие ошустения как буто у вас много времени или как говорят все нету дел
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация