Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2015 14:47  |  #132535
Ответить с цитатой

Цитата:
Вызывает ли у вас доверие версия о том, что заказ на убийство Б.Немцова пришел с Украины?

Материал полностью.


Причины по которым убили человека, вообще к его Образу Жизни и Формам Поведения никакого отношения не имеют.
Более того, если бы им даже назвали эти причины, переведя их с системного на человеческий Язык, они бы были совершенно поражены, по тому, что реальный Облик человека и его Форма в Системе имеют меж собой очень мало общего.

В чём трагедия и состоит.

Политика заслуживающего лучшей участи Причины, избрали Поводом, Сувениром компромисса однократного единичного альтернативного Преобразования.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (14.03.2015 14:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2015 14:51  |  #132536
Ответить с цитатой

Цитата:
Евродепутаты предложили РФ провести международное расследование убийства Немцова


Материал полностью.


Акт альтернативного инициативного преобразования хороших результатов не даёт и дать не может, по Природе своего возникновения, реализации и финализации.
Недовольны, Как те, кто надеялся выиграть, проявив инициативу, Так и те, кто оказался поставленным дурацкой инициативой в самое неприятное положение.
Причём, какую бы сторону Вы не назвали виновной в случившемся, обе, будут с Вами не согласны.

По этому, когда Европа призывает Россию провести расследование События публично, это на самом деле Дикое системное Лукавство, именно по тому, что всем всё Понятно и расследовать, строго говоря, нечего, другое дело, что Европу интересует не Результат, а Процесс его достижения.

Ещё раз.
Само по себе инициативное пороговое альтернативное Преобразование - Явление крайне болезненное и неприятное, требующее значительных системных усилий и затрат.
Его однократное проявление уже Проблема, что ж говорить о его повторении, тем более многократном.
Всякое же полное расследование, в трактовке Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, есть вскрытие заживо.
Тем более это очевидно в сравнении с традициями полного расследования Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, предполагающим констатацию факта по существу первой попытки.
То есть, по своей Системной Природе, Россия вообще ничего Европе не должна, может, если захочет, но Природой не обязана.

«Руководство России» не имеет никакой системной возможности вызвать, поддерживать и развивать то Явление, которое ставится ему в вину.
По тому, что Это Явление Природы.
А пугает оно Европу, по тому, что выражается в реакции Образующих Естественных Систем, которые традиционно идентифицируются с Россией.
И Европа, подобно России, испытывает это воздействие по своему, что выражается, в том числе, в растущем паническом страхе, идиотстве и истерике.

Другое дело, что на самом деле Европа вовсе не желает найти преступников, Европе плевать на память о Борисе Ефимовиче и реальные причины его гибели, Европа желает поглумиться над Россией, потоптаться на ране, потравить душу.
Между тем, Как Европе самое время посмотреть на себя, потому что в Европе, обретают мощь кошмарные системные проблемы, которые Европа игнорирует по свойству своего Общественно-полезного Производства.

_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.04.2015 23:34  |  #132640
Ответить с цитатой

Цитата:




Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.04.2015 0:19  |  #132647
Ответить с цитатой

Цитата:


… Впрочем, зарабатывать на депутате кондитеры не планируют, деньги от продаж обещают передавать на помощь бездомным в "Ночлежку".

Депутат ЗакСа Виталий Милонов, по его словам, спокойно относится к конфетам с изображениями, похожими на него, "То, что они отдают деньги на фонд «Ночлежка», – важнее. Пускай они меня облизывают и обсасывают, грубо говоря. Пускай едят меня, главное – на пользу. От меня не убудет".…


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.04.2015 20:25  |  #132656
Ответить с цитатой

Цитата:

"Иран действует открыто и открыто призывает к уничтожению Израиля. Несколько дней назад, в ходе переговоров в Лозанне, командир Басидж в Иране заявил, что "уничтожение Израиля не является предметом переговоров". Поэтому я бы хотел прояснить для всех: существование Израиля не является предметом переговоров. Израиль не примет сделку, которая позволит стране, действующей и призывающей к его уничтожению, разработать ядерное оружие"…


Материал полностью.

Взорвав фригийский узел?
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 23:20  |  #132673
Ответить с цитатой

Цитата:
К проблеме ангела

Первого апреля «Фонтанка» вышла с традиционной шуткой. Типа фотография, сделанная читателем. Розыгрыш такой, шпиль Петропавловской крепости без летящего ангела. Исчез-де куда-то. Ну, посмеялись.

Но тут пришло грозное письмо от заместителя директора Музея истории города по общим вопросам Сергея Кондратьева. Он отчитал журналистов. Ангел, по его словам, «является символом Петербурга и святыней для огромного числа верующих, а создание вокруг него нездорового имиджа отрицательно сказывается на имидже города».

Конечно, от директоров по общим вопросам ожидаешь элементарной грамотности. Что это – «создание вокруг него нездорового имиджа»? «Вокруг него» никак не получается, наверное – «ему». Да и можно ли создать имидж художественному произведению? Какой имидж, к примеру, у «Возвращения блудного сына» или у Ленина на броневике?

Но давайте по существу. Мне кажется, Сергей Кондратьев попросту богохульствует, нарушая Вторую заповедь. Напомню: «Не делай себе идола, ни какого-либо изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах под землей: не поклоняйся им и не служи им». Разве ангел сакрален, разве он святыня, да еще для «большого числа верующих»? Разумеется – нет.

Как пишет крупнейший знаток петровского времени Евгений Анисимов, «это золотое дитя барокко, легкомысленное и шаловливое, подросший брат непременных героев светской живописи того времени: проказливых амуров с розовыми попками и надутыми щечками, которые, залетая в барочный храм, становятся смиренными ангелочками со сложенными ладошками».

Ни в одном православном храме, кроме Петропавловского собора, нет никаких флюгеров. Петр, нарушая все каноны, заимствовал ангела со шпиля ратуши протестантского голландского Маастрихта. Поклоняться флюгеру? В этом, мне кажется, прямое кощунство. На месте Сергея Кондратьева – сходил бы к духовнику.

Первое апреля – так же, как и ангел со шпиля, детище Петра Великого. Уж он давал себе в этот день волю: «Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор» прямо пародировал церковный обряд и обиход. А супруга его Екатерина Первая прославилась такой милой первоапрельской шуткой: жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре, оказалось – розыгрыш. Можно возвращаться домой досыпать.

О самом «правильном» и строгом русском императоре Николае Первом Александр Пушкин написал шуточный стишок:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра".
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

То есть и государь считал абсолютно приличным шутить над самым важным символом Петербурга Медным всадником. А что вытворяет «царь на бронзовом коне» в поэме Пушкина или на картинках Александра Бенуа?

Первоапрельские розыгрыши – интегральная часть петербургской культуры, как праздник «Алые паруса», ловля корюшки или любовь к «Зениту». Не надо нам тут устраивать "Тангейзер". Это отрицательно сказывается на имидже города.

Лев Лурье


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.04.2015 21:40  |  #132697
Ответить с цитатой

Цитата:


В Красноярском крае Трус, Балбес и Бывалый рекламируют пиво на фоне Рейхстага
источник: FlashSiberia фото: «ВКонтакте» 09.04.2015 - 11:12


Материал полностью.


Ранее, 29.03.2014, там же: _________________

Цитата:
На конкурсе кондитеров в Красноярске представили торты к 9 мая
источник: FlashSiberia фото: newslab.ru 29.03.2015 - 18:49











Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2015 23:08  |  #132778
Ответить с цитатой

Цитата:






Материал полностью.


Раздражает не Реклама, как таковая, а дисбаланс между Рекламами различных типов.

Когда и Где Реклама Сред Искусственных преобладает над Рекламой Сред Естественных.

То есть Рекламы Коммерческая и Политическая подавляют, соответственно, Рекламы Информационные и Скрытые.

Или.

Рекламы Распределения и Управления берут верх над Рекламами Производства и Потребления.

Нормы Поведения вытесняют Образы Жизни, Формы Поведения упаковывают Принципы Действия.


Ничего противоискусственного, для Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.

_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.05.2015 22:52  |  #132864
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


Цитата:

… Skin tone modifiers, the middle finger, and a sassier information desk person are amongst the emoji updates in Windows 10….

Материал полностью.



_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.05.2015 19:38  |  #132882
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник.


Реклама Агрессии, Политическая, Форма Поведения на Образ Жизни.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 31 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация