Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 32, 33, 34  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.02.2015 23:25  |  #132450
Ответить с цитатой

Цитата:
… президент Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишель Платини выдвинул идею использования в футболе белой карточки. Он пояснил, что такая карточка будет предъявляться игрокам за агрессивные действия и критику арбитров, а игроки будут удаляться с поля на некоторое время - пять или десять минут.

"Я не вижу целесообразность их применения, - прокомментировал предложение Спирин. - Все зависит от личных качеств арбитра, от его профессиональных навыков и умения контролировать ход игры. Боюсь, что с белыми карточками грубость будет только поощряться. Ведь игрок будет удален, а потом сможет вернуться в игру".

По мнению собеседника агентства, в случае введения белой карточки потребуется расширить и без того многочисленную судейскую бригаду. "Нужен отдельный человек, который будет контролировать этот вопрос. Ведь здесь нужны доли секунды для принятия решения. У главного арбитра и так много обязанностей. Нагружать четвертого арбитра? Вводить кого-то еще? У нас сейчас и так шесть судей на поле. Наверное, это будет перебор", - считает он.


Материал полностью.



Если Вы откроете Механизм этого Явления, то убедитесь, что причины этой инициативы кроются в особенностях Общественно-полезных Производств Систем противоположных преобладаний.

В сущности, Мишель Платини, желал бы увеличить диапазон времён, Мер разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур Игры ЕСО>ИСО, предоставив Судье возможность легализовать Механизм альтернативного преобразования Ответственности.

Напротив, Алексей Николаевич, поминая сложности с ограничением диапазона времён, Мер разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур Игры ИСО>ЕСО, желал бы избавить Судью от дополнительной не оправданной ответственности.

И общего мнения здесь быт не может, по тому, что преобладания Систем разные, всегда были и всегда будут.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.03.2015 1:04  |  #132547
Ответить с цитатой

Цитата:
…Как мне кажется, профессиональный футбол топ-уровня должен играться либо на синтетике, либо на настоящей траве. Сегодня же не было ни того, ни другого. …

Материал полностью.


Цитата:

«Он в Португалии родился. Понятно, что у них идеальные поля. Но он же у нас работает. Есть определённый климат. Все знают, какие у нас поля весной, какие осенью. Две команды находятся в равных условиях. Думаю, если бы «Зенит» выиграл, замечаний к газону у них не возникло бы»…


Материал полностью.


Цитата:
Российская футбольная Премьер-Лига считает, что поле стадиона «Сатурн» в Раменском не соответствует требованиям и нормам Регламента СОГАЗ-Чемпионата России по футболу в полной мере. Его состояние не позволяло игрокам команд Премьер-Лиги показывать качественный футбол, являлось травмоопасным и снизило качество телетрансляции матча. РФПЛ считает недопустимым проводить игры СОГАЗ-Чемпионата России на полях такого уровня.

Российская футбольная Премьер-Лига приносит извинения болельщикам, телезрителям, игрокам и тренерам команд «Зенит» и «Торпедо». Представитель Российской футбольной Премьер-Лиги, входящий в совместную комиссию РФС, будет впредь более жестко отстаивать требования Регламента Чемпионата.


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.03.2015 11:31  |  #132612
Ответить с цитатой

Цитата:


Имеем две несвязанные проблемы.


Проблема первая.

Поведение европейцев в целом и болельщиков в частном, по отношению к России, вообще, не имеет к её внешней политике и событиям прошедшего года, никакого отношения.
Неприязнь к России, в целом, и к россиянам, в частном, обусловлена не Формами их Поведения, но Образом их Жизни, ошибочно ассоциируемым с Явлением, развивающимся в каждом и связанным с усилением роли Образующих его Природ Естественных Систем Распределения.
Конкретное событие обусловлено наложением общей рефлексивной нетерпимости на пороговые Образы Жизни Фанатов, не стесняемых Обществом в Формах своего Поведения.


Проблема вторая.

Показательная не принципиальность спортивных чиновников Систем обоих преобладаний обусловлена особенностями их Общественно-полезных Производств, а так же спецификой подобных межсредовых отношений.
Это Явление существует всегда, но в переходные периоды, роль его приобретает отдельное значение.
С точки зрения Общественно-полезного Производства, одно и то же событие имеет разный вес и разные последствия, в зависимости от того, между кем и кем оно происходит.
Одно дело, если стороны относятся к Системам подобного преобладания, совсем другое, если их преобладание неподобно:
* чиновники УЕФА «допустили», а глава УЕФА «решил», что Общественно-полезные Производства России и Черногории подобны, а значит в их отношении положенной, например Общественно-полезному Производству Германии, принципиальности и последовательности, применять не нужно;
* чиновники РФПЛ «решили», а глава министерства «допустил», что Общественно-полезное Производство Хорватии, и например, Германии подобны, а значит в их отношении положенной, например, в отношении Общественно-полезного Производства Санкт-Петербурга, принципиальности и последовательности, применять не нужно.

_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.03.2015 17:29  |  #132626
Ответить с цитатой

Цитата:

Ruskoj delegaciji je predočeno da njihovi navijači na utakmici ne smiju isticati zastave Srbije, Donjecke Narodne Republike ili ruske carske zastave.
Međutim, na utakmici ruski navijači su na južnoj tribini istakli zastave Srbije i rusku carsku zastavu.
Pored toga ruski navijači su u više navrata palili baklje na tribini što je takođe nedozvoljeno.
Unošenje ovih nedozvoljenih sredstava na tribinu je još jedan u nizu propusta u organizaciju utakmice, a kaznu za to će snositi FSCG.




Материал полностью.


Цитата:

Proceedings have also been opened against the Football Union of Russia (RFS) for the setting off/throwing of fireworks and objects by their spectators – Art. 16 (2) (b) & (c) of UEFA Disciplinary Regulations.


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 23:33  |  #132674
Ответить с цитатой

Цитата:

5 апреля на домашней арене сине-бело-голубых были запечатлены все болельщики, пришедшие на игру против ЦСКА. Из нескольких сотен фотографий составлена большая 360-градусная панорама.


Материал полностью.

[url=http://rossiya.fc-zenit.ru/zenit-cska] Панорама. [/url]
Цитата:

Источник видео.

_________________
С сомнением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2015 22:28  |  #132854
Ответить с цитатой

Цитата:

Как стало известно накануне, в недрах Российского футбольного союза (РФС) родился так называемый проект финансового регламента, который, помимо всего прочего, предполагает введение потолка зарплат во всех дивизионах, включая Российскую футбольную премьер-лигу. Авторы документа настроены решительно и в итоге хотят добиться, чтобы за чемпионство боролись такие команды, как «Амкар», «Ростов» и «Уфа».


Материал полностью.


Разделим комментарий, для удобства, на две неравные части.

Часть 1.

Все, без исключения, спортивные организации, которые Вы можете наблюдать, являют собой Формы, Упаковки.
Например, в футболе - от ФИФА и УЕФА до ФС государств, стран, территорий всё суть оболочки, с не ими заданными временами, Мерами разнообразия и инерционности, не имеющими и по Природе своя не способными иметь, кое либо отношение, к декларируемой ими реальной деятельности.

Спорт, как таковой, во все времена, Меры инерционности и разнообразия, во всех государствах, странах, территориях, всегда, имел подобную Задачу и подобное же Решение – порогового преобразования Продуктов и Процедур с граничными свойствами – весь Цикл, от производства до утилизации – выше и ниже коридора свойств (в зависимости от преобладания) Общественно-полезного Преобразования.

При этом не вызывает сомнений, что при всём подобии таковых граничных Циклов, их Задач и Решений, свойства их были прямо связаны с типом преобладания Систем, которые они обслуживали, обслуживают и будут обслуживать в дальнейшем.

То есть, осознанная Искусственным Опытом бесполезность буквального переноса Алгоритмов одних Циклов на Алгоритмы других, побудила спортивное чиновное и политическое сообщество к выработке набора Заповедей, которые по Продукту были бы известны всем и желанны каждым, но по Процедуре, никого ни к чему не обязывали и никак не стесняли.

В этой связи, настоящее, подобное недавним, бесполезное буквальное перенесение и применение Алгоритма одного Цикла на Алгоритмы других, культивирующее откровенное игнорирование локальных Продуктов перед абстрактной обобщённой Процедурой, вероятно вовсе не имеющей своего Цикла, вызывает конкретный закономерный вопрос – а Зачем собственно, и на Кой?

Очевидно же, что инициаторы прекрасно Понимая, Почему таковой Алгоритм таковой Процедуры, будучи перенесённым линейно не просто не даст результата, но неизбежно вызовет реакцию отличную от ожидаемой, тем не менее Верят в переупаковку результата иного рода и звания, и мы даже Понимаем Какого.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.05.2015 22:36  |  #132855
Ответить с цитатой

Окончание. Начало в предыдущей части поста.


Часть 2.

Является ли тот или иной ФС инициатором подобной инициативы?
Конечно, нет.
И не по тому, Что не надобно, а по тому, Как неспособен, ибо неспособным создан.

Что бы лучше Понять Как и Зачем так инициировано, разберём что вызовет, например в России, введение подобного Алгоритма стороннего Цикла.

Во-первых.
Перевести «избыток» Реклам и Инвестиций «состоятельных» клубов, пусть даже его можно будет изъять из их альтернативных Циклов (а это невозможно), отдав клубам «менее состоятельным», можно, но бесполезно, т.к. они воспользуются таковой «помощью» ФС России частично, неправильно или не воспользуются вовсе.
«Менее состоятельные» клубы не смогут воспользоваться «помощью» ФС России, по тому, что Рекламы и Инвестиции уникальны и даже будучи формально представленными абстрактными денежными знаками, на месте применены по назначению быть не могут.
Более того, лишение «состоятельных» клубов возможности, исполнять свои альтернативные обязанности полноценно, путём механистической обрезки Циклов (что так же невозможно практически), приведёт к их деградации.

То есть выравнивание клубов по их «доходам», неизбежно и очень быстро приведёт их всех к упадку и разрушению.


Во-вторых.
Всегда процветавшая дружба борьбы и борьба дружбы, клубов меж собой и друг с другом, «бедными и богатыми», «богатыми и бедными», подобно «бедными и бедными» «богатыми и богатыми», с появлением Алгоритма, проявит себя с непривычно сильно, контрастно, сурово.
Дружба и борьба, под влиянием Алгоритма достигнут неискусственных высот неестественного отбора.
«Войны не будет, но борьба за мир будет такой, что камня на камне не останется».



Подведём промежуточный итог:

Богаче от введения Алгоритма никто из клубов не станет, а только беднее.
Никакого «справедливого» распределения Реклам и Инвестиций не произойдёт.
Бедных клубов прибавится.
В отношении клубов меж собой и друг с другом проблем станет ещё больше, а решений ещё меньше.
Кроме того, применяться этот Алгоритм, в России, в чётком соответствии с Природой её Систем, будет сугубо избирательно, безответственно, свирепо, по назначенному поводу, показательно.



Очевидно, что подобный результат совершенно невыгоден никакому нормальному ФС, т.к. это приведёт к ухудшению настоящей ситуации и к усугублению существующих проблем.

Но, если это не выгодно ФС и клубам, то кому же тогда это может быть выгодно, на столько, что бы всех вышеперечисленных участников альтернативных пороговых Общественно-полезных Преобразований ставить в столь безвыходное и плачевное положение?


Определим выгодоприобретателя по условиям Задачи:

Перенесение Циклов Общественно-полезного Преобразования пороговых Продуктов и Процедур Обмена с полей и трибун в кабинеты и офисы, с тем, что бы отныне Чиновники и Политики, подобно прежде Производителю и Потребителю, приняли на себя обслуживание альтернативного Алгоритма полностью и без исключений.
Как было показано в предыдущей части поста, для этого из Цикла выводится Продукт, замещаемый Процедурой, маскирующей сей изъян, в своих многочисленных сочетаниях.


Сложно заподозрить Чиновников и Политиков России, в подобной компетенции.
Буквально по всему миру, спорт, как функция, переноситься с полей и трибун в кабинеты и офисы политиков и чиновников, обретая до сели невиданные Формы и Образы.
Когда и Где отношения между клубами, клубами и ФС, начинают выясняться не в честном спортивном состязании, а в кабинетной и офисной тиши.

Когда и Где не только нехватка производительности Общественно-полезных Преобразований пороговых Продуктов и Процедур альтернативных Циклов клубов и болельщиков, но именно осознанное перемещение «центра тяжести» подобных Алгоритмов на взаимодействующих с ними прямо и косвенно чиновников и политиков, коим отныне назначаются все требуемые действия с подобными альтернативными Циклами.

Но, чиновники и политики, полноценно, от Природы своя, к тому не способны, и очевидно, что постановщику таковой задачи это известно.

Зачем же тогда инициировать то, что ни при каких условиях не может быть выполнено полноценно, никогда не может быть завершено?
Кому может быть выгоден подобный «обрез»?

Не будем гадать.

Природа завершает Циклы альтернативных преобразований, финализируя свойства Продуктов и Процедур с граничными свойствами, Когда и Где Системы ИСО и ЕСО подчиняясь безмолвному приказу формализуют Алгоритмы сводя их Циклы к условно приемлемому минимуму.
У Природы более недостаточно Реклам и Инвестиций для полноценного обслуживания и поддержания всего разнообразия альтернативных Общественно-полезных Преобразований и она последовательно и планомерно завершает их настоящую деятельность.

Мы присутствуем при торжественной трагической финализации одних, более-менее известных и понятных нам Циклов и инициализации других, новых, нам прежде неведомых, которые ещё столь слабы и малозаметны, что мы не способны выработать своего к ним отношения.


В завершении.

Было бы крайне несправедливым утверждать, несмотря на великое искушение, что Что-то и Кто-то того или иного ФС или УЕФА или ФИФА намеренно водят новые безумные правила, для того что бы нажиться на клубах, на их распрях, поживиться на том к чему «ни ухом ни рылом» никогда не имели никакого отношения.

Настоящая инициатива о введении безумного правила, на самом деле, только отражение общей системной тенденции, которая свидетельствует о завершении одного Цикла альтернативного Обмена и начале другого иного. Замещению одного другим. Плавно, медленно и поступательно.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.05.2015 19:28  |  #132894
Ответить с цитатой

Цитата:

- Страна накануне великого Дня Победы. И сегодня надо обсуждать не зарплату Фабио Капелло, а отдать дань уважения подвигу поколения, победившего фашизм, - говорит Николай Толстых. - Дань уважения поколению, подарившему возможность жить в великой и свободной стране россиянам, отдать дань уважения тем, кто освободил Европу и весь мир от фашизма. Это праздник не только России, но и всех, кто внес вклад в победу. И накануне этого праздника лица, поднимающие тему зарплаты Капелло, должны отдавать себе отчет, что этот день значит для миллионов людей. Все текущие вопросы российского футбола целесообразно обсуждать после 9 мая, о чем я уже говорил ранее.

- Надеюсь, Фабио Капелло с сыном Пьерфилиппо, их близкие, а также те, кто причастен к приглашению итальянского специалиста в Россию, заключению его первого контракта и обеспечению действующего соглашения отдают себе отчет, что поднятые ими вопросы ничтожно малы по сравнению с великим праздником, который отмечает весь российский народ. Надеюсь, эти лица тоже отметят отметят День Победы. Пусть два итальянских гражданина, достигшие зрелого возраста и получившие около 370 миллионов рублей, а также претендующие на большее, сравнят свои доходы с уровнем доходов россиян такого же возраста. Полагаю, тему обсуждения зарплаты Капелло, мягко говоря, несвоевременно поднимать накануне великого праздника Победы. Но, судя по всему, это нужно не только Капелло, но и группам лиц, видящим в его работе в России некий бизнес-проект, - добавил президент РФС.



Материал полностью.


Цитата:


– Меня безмерно возмутили некорректность и безумие слов президента РФС, – приводит ТАСС слова Капелло. – Я не претендую на большее, чем прописано в контракте, подписанном им самим, и не пытаюсь связать очередную невыплату зарплаты в положенный срок с большим праздником, который чтят во всем мире, в Италии и в моей семье лично. Мой отец провел в концентрационном лагере больше года и вышел оттуда после войны с весом 48 килограммов! Так что не надо, господин президент РФС, читать мне лекции о том, что за праздник 9 Мая. Человек, уважающий себя, других людей и взятые на себя обязательства, не имеет права говорить подобные вещи, если он находится в здравом уме.



Материал полностью.


Цитата:


- Искренне не понимаю возмущение, чрезмерно эмоциональные и некорректные оценки Фабио Капелло, - приводит ТАСС слова Толстых. - Еще раз подчеркиваю, что все текущие рабочие вопросы, связанные с получением его доходов в нашей стране, Российский футбольный союз готов обсуждать после празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Со своей стороны поздравляю Фабио Капелло, родных и близких ему людей с этим великим праздником.



Материал полностью.


...
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.05.2015 20:07  |  #132937
Ответить с цитатой

Цитата:

…для питерцев эта встреча не является домашней, а вручение трофея происходит только на домашних играх.

Матч пройдет на "Петровском" по обоюдному согласию сторон…


Материал полностью.


Цитата:
…по регламенту принимающая сторона – в нашем случае "Уфа" – может предоставить гостям (то есть болельщикам "Зенита") 10% билетов; в случае "Петровского" – 1800 – 2000 билетов. А оставшиеся 18 тысяч продать болельщикам "Уфы", которых в Петербурге тьма. Ну, вы можете представить, что бы тут началось. Осада Ля-Рошели выглядела бы детсадовским утренником по сравнению со штурмом "Петровского". Отдельные злые языки сомневались в возможностях руководства "Уфы" наладить нормальную продажу билетов на такой матч: справедливости ради надо сказать, что с задачами такого масштаба менеджмент "Уфы" в своей карьере не сталкивался никогда. И в этот момент рацио снова подал голос: реализацию билетов (с последующей передачей, напомним, выручки в бюджет "Уфы") доверили билетному отделу "Зенита". В первые два дня реализации – продажи начались 13 мая – право преимущественного выкупа справедливо досталось владельцам абонементов. По информации на день среды, минимальная цена на билеты – 1000 рублей, для болельщиков с виража. Отдельно продаются места в вип-ложах: по предварительным оценкам, цена на билеты в "скворечники" может доходить до 20 000 рублей. Насколько я знаю, в среду было продано "по абонам чуть больше 1000, из свободной продажи 5700".

Материал полностью.


«Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях».
_________________

С сожалением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2015 22:12  |  #132968
Ответить с цитатой

Цитата:
.
Цитата:

“Вчера перед игрой Уфа — Зенит позвонил мой друг и сказал, что этот матч — 100-процентный “договорняк“. Мол, если хочешь подзаработать, то ставь на ничью. По его словам, руководство питерцев договорилось с уфимцами.

Суть в том, что Зенит отдает очко в обмен на перенос матча в Питер, чтобы стать чемпионом в родных стенах, так как весь город ждал этого события именно дома. В результате все остаются довольны. Специально посмотрел матч полностью, и эта информация, по сути, подтвердилась“, — сказал Раджабов.


Материал полностью.


Цитата:


«Вчера перед игрой „Уфа“ — „Зенит“ позвонил мой друг и сказал, что этот матч — 100-процентный «договорняк». Мол, если хочешь подзаработать, то ставь на ничью. По его словам, руководство питерцев договорилось с уфимцами. Суть в том, что «Зенит» отдаёт очко в обмен на перенос матча в Питер, чтобы стать чемпионом в родных стенах, так как весь город ждал этого события именно дома. В результате все остаются довольны. Специально посмотрел матч полностью, и эта информация, по сути, подтвердилась», — сказал Раджабов в беседе с корреспондентом «Чемпионата».


Материал полностью.
.


Цитата:



***


Цитата:


...
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 12 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 32, 33, 34  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация