Купила топленое молоко, прокипятила на поверхности появились желтые плавающие непонятные пятна.Попробовала одну ложку - это жесть. Я бы за это производство закрывала, без права заниматься снова, и никаких штрафов, в ТЮРЬМУ. На этикетке пишут молоко по госту, все как положено, а на самом деле ОТРАВА замедленного действия.
в Ашан ездит недавно начала.вчера с сыном на машине набрали всего и продукции "лакомо" творог 1,8 и (5 % жирности сегодня ем и не нарадуюсь как творог у моей свекрови из под коровки),ряженку и кефир.Так что на вкус и цвет и т.далее,я вообще без творога не живу (очень разбираюсь в нем).А отрицательные отзывы думаю пишут конкуренты,жаль купила только две пачки,придётся ехать только за творогом,остальное все есть.
Масло должно в морозилке замерзать, а лакомо - не замерзает, что говорит о том, что в составе там Пальмовое масло, которое не указано на упаковке ( от сюда и дешевая стоимость данной продукции). Рекомендую отнести в лаболаторию и проверить!
К сообщению №9. Не знаю, Майя, в какой Грузии Вы жили и какой МАЦОНИ Вы там ели. Но то, что производит "Лакомо" далеко не настоящий мацони. Возможно это смесь закваски мацони и сметаны.Вопрос в каких пропорциях и качестве.
Купил сегодня дочке творогом детский 4,2%с черникой Лакомо в Ашане Ульяновск, производство Зеленодольск , первый творогом после агуши и темы, других не давали от которого нет красных пятен аллергии по ,посмотрим до завтра. Но даже старшая дочка попробовал его сказала что хочет ещё , а когда ей давали агушу даже ложки не съела. Если кто сталкивался подскажите ,очень хочется для ребёнка пол года ей, найти качественный кисломолочный продукт.
Купила вчера 15.07.15 масло 82.5% марки Лакомо редкостная гадость!! Стоит 170.62 за 500 гр.
Сегодня, открыла и испугалась..запах отвратительный, масло липнет к фольге, цвет не понятный..решила добавить кусочек в кашу, до сих пор живот болит..я на 7 мес.беременности..очень жалко времени, сил и денег которые я оставила в Ашане..
p.s. когда наше правительство займется порядком в области торговли и потребнадзора1
сколько можно травить людей! все что я употребляю сегодня - завтра отразится на здоровье моего потомства!!!
Купила молоко Лакомо в одном Ашане и вторую бутылку в другом. Поразительная разница в качестве! Оказалось, что в первой было молоко из Орла, а в другой из Татарстана. Покупатели, учтите, на татарском молочном комбинате разливают свиное пойло в бутылки Лакомо.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».