Прошу помочь в поиске материала о свёкре - МОГИЛЬНИКОВЕ МАТВЕЕ ИВАНОВИЧЕ, 28.11.1913 г.р., уроженце с. Бельцово Кировского района Приморского края. Потерял ногу под Сталинградом... Проживал с 1964 года и умер 17.08.1986 года в г.Рассказово Тамбовской области.
Ищу сведения о своем деде Крохалеве Степане Александровиче 25.07.1908г.р.Призывался деревня Крохалево,Коми АССР,сейчас Пермский Край.Был в плену,вернулся инвалидом,реабилетирован.
Ищу информацию об отце - Дмитриев Арнольд Васильевич, 1925 года рождения. Пошел на фронт в июне 1942года после артиллерийских курсов из г. Тбилиси Груз. ССР.
Ищем захоронение. Бекшаева вениамина Сергеевича 1920 г рождения служил в 20 мк в 26 и 38 танковой Дивизии последняя открыта пришла с Могилева датирована 7 июля 1941 года на штампе авторемзавод боль ничего р за всю войну не было ясно что погиб он там Будем благодарны за информацию наш. Телефон 87058739290 можно СМС
Прошу дать справку об участии моей мамы Воробьевой Дарьи Ивановны в партизанском отряде "Бати" и дальнейшей службе в войсках, до ранения под Кенигсбергом и списания. Заранее благодарен. Справка нужна для предоставления в ФМС, т.к. я хочу получить гражданство РФ.
Ищуинформацию о деде Джанбатырова Турмаганбет 1895г.руроженца Гурьевская обл. Жилокосинский р-он аул Амангельды ,Копия извещения о смерти полевая почта 97710 от15 ноября 1943г
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».