В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был подан иск против компании, торгующей гигиеническими средствами для полости рта. Честь питерцев оказалась попрана самым неподобающим образом – рекламными щитами с изображением зубочисток
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=6118
Похоже у Флостика совсем плохи дела. Итак объем продаж оставлял желать лучшего, а эта реклама подтверждает самые худшие прогнозы - когда терять уже нечего, хоть в лицо плюнуть.
С другой стороны идея товара вроде хорошая. В чем ребята ошиблись? В товаре или в изначально неверной стратегии продвижения!?
Однако, оскорбление на лицо. Жаль, что наши законы охраняют только честь и достоинство президента. А в части рекламы мы с вами (на законодательном уровне) сами определили, сколько стоит нас на ХХХ послать. Президента, кстати, значительно дороже.
На мой взгляд сия фраза "Беру в рот..." пошловата и грубовата , а ежели еще и притензия на креатиФФ, то мысля в этом же ключе можно продолжить "Сую ххх куда попало..." - и сразу же делать серию роликов, плакатов и пр., авось и прокатит. Ну как видим не прокатило... а хотя можно было и изначально предположить что не получится, просто взять и подумать... чаще этим надо заниматься...ДУМАТЬ...
черт, что же творит с языком и с людьми наше время???
помните? "мы ребята удалые- ищем щели половые?" что дальше? куда дальше? почему банальные слова воспринимаются с извращенным смыслом?
хотя, в принципе, это не смысл извращен- это у нас с головами трудно..... у кого что болит- тот о том и говорит... и прежде всего в этом наша с вами заслуга, дорогие коллеги. это мы нещадно атакуем дешевой тупой рекламой потребителей. в ход идет любое средство- лишь бы продать. перестали быть профессионалами. и на все готова отмазка для собственной совести.... мерзость.
К сожалению именно пошлятина и обращает на себя внимание. Помните старую питерскую рекламу "Трахнем страх" с молотобойцем. Страховой фирмы уже нет, а плакаты вспоминаются. По моему именно с них пошла волна пошлых неоднозначностей. Но ведь продает, же зараза, и мы делаем это... Попробуйте обяснить заказчику, что увеличение продаж это плохо, а долгосрочный имидж - хорошо. Они сейчас продадут этих зубочисток. Срубят деньжат и откроют новую фирму. Наплевать им на имидж. А те РА которые отказываются от такой работы увы остаются гордыми, но бедными :(
Кстати, по закону использование российской символики, гимна, герба, флага (думаю, изображение Президента, как символ России сюда тоже попадает) поределяется спец. нормативными актами и не всегда разрешается. Так что от, прошу прощения. тупых сотрудников рекламного отдела, недалеко до исков.
Реклама зубочисток с нитью - флосстик в столь оригинальном подходе, как рекламные щиты в Санкт –Петербурге " беру в рот " и легко чищу флосстиком между зубами , так же рекламные билборды в Москве с листиком конопли и слоганом «необходимая зависимоть» -зубочистка с нитью, многочисленные рекламные модули в московских журналах с рекламными замысловатыми фразами -"зачем трусики стринги, когда зубы черные", "Мы в ответе за тех, кого подсадили", с маленьким логотипом флосстик," миллионы людей сидят на флосстик," флосстик - полезная зависимость", по статистике минздрава России, ежедневно активно увеличивается количество людей в зависимости от флосстик" . Вся это идея является работой, известная в России пиар компания "Black Star Wear "принадлежащая отцу российского реп певца Тимоти , Ильдара Юсопова. Торговая марка Flosstik так же торговая марка Dr.Stiv под который в том числе выпускаются в России и Европе зубочистка с нитью принадлежит семье Тимати и активно ими продвигается в таком не обычном и дающим большие результаты методом. Компания "Black Star Wear " продвигает так же другие торговые марки в том числе Средств гигиены, одежда, игрушки, аксессуары .
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».