Что будет с маркетологами и пиарщиками

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 12.02.2015 9:28  |  #132335
Ответить с цитатой

Что будет с маркетологами и пиарщиками
Нестабильности в российской экономике, связанные со снижением курса рубля по отношению к зарубежным валютам, а также общемировая стагнация экономики оказывают существенное влияние на отечественный рынок труда. Коммуникационная группа iMARS совместно с HR бюро Big Fish Recruitment постарались разобраться, насколько это повлияет на рынок труда в области маркетинговых и PR-коммуникаций.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article128792.htm

Вернуться к началу



Михаил 
Гость
Добавлено: 12.02.2015 9:28  |  #132336
Ответить с цитатой

Почему увольняют рекламщиков?

В недавние «жирные» и благостные времена, которые, с мелкими оговорками, наблюдались некоторый период времени назад, мы привыкли получать свои законные 2% прибыли (купил за рубль, продал за три) и не слишком «парились» о такой фигне как «подумать о потом». Ну и правильно! Чего париться, если хватает?
Но тут вдруг внезапно (как снег в конце ноября) и не обращая внимания на камлания антиглобалистов о том, что экономика у нас глобальна, она таки оказалась действительно глобальна. О как!
И если в 2008 году весь праздник начался из-за парочки мексиканских донов Хуанов, которые запив пейот текилой решили, что «… ну её нафиг эту ипотеку вместе с банками и платежами» то теперь всё оказалось гораздо «интеллигентнее» и круче.
И теперь мы хлебаем своё счастье ситечком.
Пообщавшись с парочкой таких «отхлебнувших» я задумался: а почему одними из первых с теплых мест выпирают, как правило, именно менеджеров по рекламе, менеджеров по ПиАр и менеджеров по маркетингу (вот это название я просто АБАЖАЮ).

Так вот я молчал, а теперь скажу:

Во-первых, сегодня спектр рекламных инструментов просто ну очень большой:
от полиграфии до Интернет-технологий. Один человек с этим качественно (а кому-нибудь НЕ качественно нужно?) справиться НЕ может. Слишком разноплановые знания и навыки для этого нужны.
От менеджера по рекламе любой директор требует:
- идея, дизайн, творческий подход, копирайт, нейминг, и пр., короче, КРЕАТИВ (тоже АБАЖАЮ).
- преобразование всего этого безобразия в материальные объекты: листовки, буклеты, плакаты, ролики, баннеры, поиск исполнителя, размещение заказа, контроль исполнителя (т.е. организаторская работа).
Так вот: это две большие разницы. И если все делает один человек, то обязательно будет перекос в какую-то сторону, а с другой стороны вместо перекоса материализуется косяк т.е. лажа.
В-вторых, сотрудник, состоящий в штате компании, «проникается духом компании», подчиняется корпоративным требованиям, смотрит изнутри, учитывает пожелания руководства и фокус-группы из бухгалтерии и не хочет, чтобы его уволили. А для того, чтобы сделать РАБОТАЮЩУЮ рекламу нужно посмотреть на всё это безобразие со стороны (лучше всего попытаться посмотреть глазами своего кошелька).

Вот и получается, что в результате всех скачек, ужимок и кунштюков, а так же объективных причин (в лице фокус-группы), этот несчастный выдает на горА очень-очень серенький продукт. Как у всех. НИКАКОЙ. Деньги потрачены, бюджет освоен, время ушло, а 4% заработать не получилось.
И тут директор начинает понимать, что реклама это конечно штука хорошая и нужная, но что-то пошло не так… и «опять приходится всё делать самому».
Должность этого потерпевшего сохраняется до первых признаков бури. Когда же контору накрывает девятый вал спада продаж, балласт уходит за борт.

И что? В смысле: «И как вы дальше думаете?»
Мысли есть?

http://vk.com/mihail1970
Вернуться к началу



Юрий Михайлович 
Гость
Добавлено: 13.02.2015 11:56  |  #132341
Ответить с цитатой

Если не "нырять вглубь", то для бухгалтерии Подмигивать все эти "менеджеры" проходят по статьям ЗАТРАТЫ. Вот затраты и сокращают.
Вернуться к началу



Witch-ka 
Гость
Добавлено: 25.03.2015 15:08  |  #132594
Ответить с цитатой

увольняют тех, кто не приносит явных денег. или неявно приносит деньги.
Если менеджер по маркетингу может показать как его работа повлияла на прибыль (а на мой взгляд именно такая должна стоять сверхцель, а не рекламки печатать), то он останется в компании.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация