Взаимоотношения собственника, топ-менеджера и маркетолога
Эту статью я решил написать для собственников компаний, топ-менеджеров, руководителей отделов, и для всех тех, кто нанимает на работу маркетологов, ставит им задачи, оценивает их работу.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article122886.htm
одно из главных умений для маркетолога это умение донести информацию и кратко формулировать мысли. господа читатели, есть те кто прочитал статью до конца? а среди них те, кто не пролистывал целыми абзацами?
а теперь давайте вместе дадим автору оценку, какой он маркетолог...
Мне статья в целом понравилась, во многом согласна с автором. Но в начале статьи была мысль, что маркетинг - это "творчество, экспериментирование", а в конце "именно этим, кстати, отличаются опытные маркетологи от студентов – они знают, что работает, а что нет". Зачем тогда экспериментировать? Кому-то и студента достаточно, в конце концов Дмитрий тоже был когда-то студентом, набивал шишки, о которых тоже писал. Не так уж много руководителей настолько наглых и недалеких, чтобы требовать суперрезультат за бесплатно, опытный маркетолог такого босса "разгрызет" еще на собеседовании и работать к нему не пойдет.
"одно из главных умений для маркетолога это умение донести информацию и кратко формулировать мысли. господа читатели, есть те кто прочитал статью до конца? а среди них те, кто не пролистывал целыми абзацами?
а теперь давайте вместе дадим автору оценку, какой он маркетолог..."
Если вы не воспринимаете текстов длиннее сообщений Твиттера, то чем автор вам может помочь? Перелистывал целыми абзацами? Да там всей статьи пара абзацев, там перелистывать нечего.
всю статью если убрать все дублирующие друг друга мысли можно сократить в 4 раза, вообще не потеряв смысла.
мысль автора вменяемая и очевидна с первых строк, но при этом не проходит ощущение дилетантства рассуждений. как если бы это писал амбициозный студент или специалист самоучка, нахватавшийся верхушек.
ИМХО
Нытье, согласна. Не могу удержаться от комментария. Если маркетолог хотел "разрекламировать" штатных маркетологов для "собственников", то у него это сделать категорически не получилось. Скорее, какой-то анти-пиар. И... И нытье. А про покупку базы для директ-мейл я даже немного шокирована. Маркетолога со стажем 14 лет не смущает, что это прямое нарушение действующего законодательства? И что штраф за нарушение закона о рекламе на юр.лица налагается от 100 тысяч рублей, как раз в случае, когда получатель не дал согласия на рассылку, которую получил. Думаю, что маркетолог первоначально должен научиться собрать легальным образом базу клиентов-подписчиков компании, а уж потом писать такие статьи и называться Маркетологом. Простите за многословность.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».