Из точки Б в точку $

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 11.03.2008 15:50  |  #81592
Ответить с цитатой

Из точки Б в точку $
Есть две конечные точки в рекламе: точка «А» - товаропроизводитель, являющийся рекламодателем, и точка «Б» - потребитель и жертва повсеместных, часто принудительных рекламных инъекций. Наш гость такая жирная точка «А». Ольга Фомина
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article58880.htm

Вернуться к началу



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 15:50  |  #81593
Ответить с цитатой

Браво. Когда несомненный огромный талант фотографа сочетается с мастерством пишущего журналиста, - большая редкость... Еще бы корректору перед выходом дать почитать, чтобы избежать мелких ошибок.
Вернуться к началу



Случайный гость 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 15:56  |  #81595
Ответить с цитатой

Фотографии офигительные, просто уу-х!, а гость, действительно, какой-то малоподвижный душевно. Видно, что в зажиме каком-то находится, мыслит стандартно. Фотографии с его изображением вызывают больший отклик и больше волнения, чем его ответы. С бизнесом и так все понятно - везде у всех все одно и то же, а вот что у него в душе происходит, и происходит ли что-нибудь? - не понятно, но интересно было бы знать. Хотя, с другой стороны, может, задачи такой не было??? Думаю
Вернуться к началу



олег 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 16:06  |  #81632
Ответить с цитатой

стандартами нужно работать.а креативом жить
Вернуться к началу



Даша 
Гость
Добавлено: 14.03.2008 11:07  |  #81686
Ответить с цитатой

Читаю и восхищаюсь каждую неделю новому интервью. Ольга- молодец.
Вернуться к началу



Taya""" 
Гость
Добавлено: 15.12.2008 16:27  |  #90378
Ответить с цитатой

...Олег...я уже говорила Вам...фото хорошие)
Вернуться к началу



Виктория 
Гость
Добавлено: 04.03.2015 0:37  |  #132476
Ответить с цитатой

Изумительно..
Вернуться к началу



Виктория 
Гость
Добавлено: 04.03.2015 0:40  |  #132477
Ответить с цитатой

Олег Павлович, восхищаюсь..
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация