Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.02.2015 19:58  |  #132361
Ответить с цитатой

Цитата:
… В Государственную думу внесен законопроект "О несправедливой рекламе". Он должен запретить указывать свойства, которыми продукт не обладает, или подчеркивать и без того присущие ему характеристики….


Материал полностью.



Справедливой рекламы не бывает даже у Господа Бога, по тому, что механизм его преобразования имеет уникальные свойства, т.е. даже Божественный компромисс не может быть абсолютно беспристрастным.
Вся реклама, поголовно, несправедлива и справедливой, быть не может.

Формулировка критерия ограничений так же вызывает вопросы по Рекламам Агрессии Индивидуальных и Коллективных Искусственных Сред скрывающих или декларирующих отсутствие объединяющих их Свойств.

*_ Реклама Управления – Политическая.
Весьма распространённая маскировка действительных характеристик Товаров, Услуг, Решений, позволяющая вывести их, из под действия дурных инициатив Системы Распределения.

*_ Реклама Распределения - Коммерческая.
Не менее распространённое декларирование отсутствия действительных характеристик Товаров, Услуг, Решений, позволяющее вывести Системы Распределения из под предметной критики Системы Управления.

Да, отношения между Распределением и Управлением очень плохие, и с течением времени, лучше не становятся, но законодательными инициативами этого не исправишь.

А к стати, Почему в формуле упоминается только Продукт?
А Процедура?
Реклама Процедур не уступает Рекламе Продуктов, более того, они всегда действуют парой.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.02.2015 17:12  |  #132366
Ответить с цитатой

Цитата:

Материал полностью.

Цитата:

Материал полностью.


_________________

С сожалением и историческими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.02.2015 21:43  |  #132401
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


Действительно, 20 февраля, в Киеве, имело место подобное мероприятие:

Цитата:





Источник изображения.


Автором решения «Lichtdom», в стиле art-deco, считается Альберт Шпеер (1905-1981), впервые реализовавший свой замысел, в оформлении ежегодного военного парада в Нюрнберге, 8 сентября 1936 года (Рекламная композиция была реализована с помощью 150 основных и 2000 вспомогательных прожекторов).

Цитата:
.
Цитата:

Источник изображения.


Цитата:

Источник изображения.
.

Подробнее, по Теме, Вы можете посмотреть, например, [url=http://stagedesign.hfk-bremen.de/?p=1191] здесь [/url]


Но, в данном случае, Уважаемые Авторы, проведшие рефлексивную аналогию Киева 2015 и Нюрнберга 1936, ошиблись.

Прямым прототипом светового оформления Киева 2015 послужил Нью-Йорк 2014.


Цитата:

Источник изображения.


Цитата:

Источник изображения.


Только речь пошла не о памяти и величии, а о терроризме, «российском терроризме».

20.02.2015, в Киеве, на крови павших и погибающих украинцев, был представлен и исполнен текущий профильный Рекламно-Инвестиционный Проект Политической Агрессии.

Вы только представьте себе Меру цинизма и бесчеловечности…
И ни один МИД не выразил…

Призрак Гитлера действительно бродит по Европе, но это Война по Процедуре, а не по Продукту.
Война есть, а Войны нет.
Люди гибнут сотнями, будут гибнуть миллионами, но выраженных сторон конфликта Вы не увидите.
Закончится, Как началось – «внезапно» и «беспричинно».

_________________

Альберт Шпеер только реализовал Принцип, а придумал его, не он.
Достаточно взять третий том «Властелина колец», открыть Главу №8 и прочесть:


Цитата:
«…Скала под ними содрогнулась. Потом внезапно вспыхнуло ослепительное красное зарево, оно взметнулось высоко в небо, заливая багрянцем низко нависшие тучи. В этой долине мрака и холодного мертвенного свечения оно казалось нестерпимо ярким. Потом раздался оглушительный грохот.

И Минас Итиль ответил! Из башни к небу рванулись мертвенно-синие молнии. Земля загудела, из крепости донеся стонущий скрип….»


Перекличка Барад-дура и Минас Моргула.

Толкин начал писать «Властелин Колец в 1937 (закончил в 1949) и разумеется, не мог пройти мимо такого Примера.
Другое дело, что в отличии от Шпеера, Толкин, имел о Принципе вдохновившем Шпеера, самые исчерпывающие представления.
Дело в том, что Принцип использованный Шпеером, широко использовался в эпосе скандинавских стран.
Но, у всякого Принципа есть свой Механизм:

Цитата:

Источник видео.


Конечно, Киеву до Минас Моргула, по Продукту, далеко (а до Минас Итиля ещё дальше), за то по Процедуре, он уже почти там.
И это не плохо и не хорошо – это искусственно.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.02.2015 21:44  |  #132402
Ответить с цитатой

Обзор карты боевых действий



22.02.2015_________________

Цитата:

Источник.



20.02.2015_________________

Цитата:

Источник.



18.02.2015_________________

Цитата:

Источник.




ПРИМЕЧАНИЕ.

При всём Понимании драматичности событий, настоящие примеры Политической Рекламы, полагаю бесценными, как Продукты и как Процедуры Агрессии.
Полагаю, три текущих обзора достаточным - публикация каждого следующего будет удалять текущий последний.
По мере и при развитии, пост будет переноситься в конец Темы.


_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.02.2015 20:45  |  #132408
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


_________________

Без иллюзий и с чувством неискреннего сожаления, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.02.2015 20:16  |  #132427
Ответить с цитатой

Цитата:













… Parade Narvoje taip pat bus atstovaujama Estijos NATO sąjungininkėms – JAV, Ispanijos, Latvijos ir Lietuvos kariniams daliniams, bus nešamos jų vėliavos.
Parade dalyvaus ir kitų NATO šalių ginkluotųjų pajėgų daliniai, dalyvaujantys šiuo metu Estijoje vykstančiose pratybose.
Narvoje pasirodys Nyderlandų pėstininkų kuopa ir pėstininkų kovos mašinos CV90, JAV šarvuotųjų transporterių „Stryker“ dalinys ir Didžiosios Britanijos karių kuopa.
Be Gynybos pajėgų karių parade dalyvaus savanoriškosios sukarintos organizacijos „Kaitseliit“ nariai, pasieniečiai, Vidaus reikalų ministerijos pareigūnai ir policijos akademijos kadetai.
Po parado vyks renginys, kuriame bus demonstruojama Estijos ir sąjungininkų karinė technika.


Материал на литовском языке полностью.


Цитата:

Источник изображения.



_________________

С умилением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.02.2015 19:51  |  #132441
Ответить с цитатой

Цитата:

«В условиях существенного потепления и повышения среднесуточной наружной температуры воздуха мы должны позаботиться о разумном потреблении энергоресурсов и, вместе с тем, обеспечить более комфортные условия пребывания детей в учебных заведениях. Поэтому в помещениях детских садов и школ сейчас идет регулировка автоматики теплопунктов. Это даст возможность снижать подачу теплоносителя в ночное время и в выходные дни, но только на период, который позволит обогреть классы и группы до начала занятий»…


Материал полностью.


Цитата:

"Нафтогаз Украины" не будет оплачивать счета «Газпрома» за газ, который российская компания может поставить на оккупированные территории.»


Материал полностью.


Гуманитарно, оккупированы все территории.
_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.02.2015 11:27  |  #132446
Ответить с цитатой

Цитата:
К посольству РФ цветы в память о Немцове нести не правильно - российские оппозиционеры


Материал полностью.


_________________

С сожалением и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.03.2015 17:08  |  #132474
Ответить с цитатой

Обзор карты боевых действий


03.03.2015_________________

Цитата:

Источник.



01.03.2015_________________

Цитата:

Источник.



22.02.2015_________________

Цитата:

Источник.




ПРИМЕЧАНИЕ.

При всём Понимании драматичности событий, настоящие примеры Политической Рекламы, полагаю бесценными, как Продукты и как Процедуры Агрессии.
Полагаю, три текущих обзора достаточным - публикация каждого следующего, будет удалять текущий последний.
По мере и при развитии, пост будет переноситься в конец Темы.


_________________
С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.03.2015 20:28  |  #132509
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник.


_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 30 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация