PR2B Group: Конкуратор начинает и выигрывает…

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 24.01.2014 7:13  |  #128653
Ответить с цитатой

Латинский язык - колыбель Европы. В Европе было бы хорошо. В России - сомневаюсь. Но то, что имя не для товарного рынка - явно.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.02.2014 17:47  |  #129120
Ответить с цитатой

2 Настя Медведев... Жалко его, конечно, но причем тут название? Конкуратор совсем не ассоциируется с Медведевым! На чиновников-откатчиков будет воздействовать (они все из организаций с КУРАТОРАМИ) и на тендерные комитеты (оттуда же). Так чего еще надо?
2 pr2b Не дураки у вас работают, парни.
Вернуться к началу



И последний коммент 
Гость
Добавлено: 25.02.2014 17:50  |  #129121
Ответить с цитатой

Настя, ПИАРТУБИ ЖЖОТ, ты не права!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.01.2015 15:48  |  #132058
Ответить с цитатой

А логотип и другие визуалы бренда?
Вернуться к началу



УсталаАлла 
Гость
Добавлено: 30.01.2015 15:08  |  #132226
Ответить с цитатой

Я бы так тендерную площадку назвала - идеально для такого проекта. Впрочем, и для консалтинга - неплохо, но для конкурентных процедур - суууупер. Респект
Вернуться к началу



Сам Брендюк 
Гость
Добавлено: 17.06.2015 14:53  |  #133139
Ответить с цитатой

Медведики? ЕдРовцы? При Власти? Кураторы? Соправители? Солидняк для консалтинга. И значений вбили по самые помидоры.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.03.2016 12:48  |  #135234
Ответить с цитатой

Так вот кто КОНКУРАТОР назвал? А я гадаю, откуда Марина Король такое название взяла - с нестандартной резьбой. Да, хорошо
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.03.2016 16:55  |  #135268
Ответить с цитатой

Глупое название. Особенно в контексте Медведева. Назвали бы консалтенговая кампания медвежонок.
Вернуться к началу



NordO 
Гость
Добавлено: 08.04.2016 17:02  |  #135390
Ответить с цитатой

Причем тут Медведев? Название серьезное, но медведева зачем всунули?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация