Купил плавленный сыр в ломтиках под маркой "Лакомо" со вкусом грибов. Не понравился совсем, привкус горечи чувствуется, открывается неудобно.К рукам липнет. Хохланд,Виола вот это другое дело.
Возможно, в начале продукция была высокого качеств, о чем и писали люди. Но сейчас качество вовсе ужасное. Купил я молоко, решил приготовить кашку, а оно у меня свернулось, разложилось на творог и сыворотку... Срок годности не истек и будет годен еще неделю. Ладно. Попробовал я этот творог и... ЧТО ЭТО?! Из чего они делают это молоко?! На вкус как какой-то синтетический... Не могу описать... Явно не натуральный, потому что я помню, какого вкуса творог, который делала моя бабушка из молока ее коровы. В общем, я задумался даже: не опасно их продукцию употреблять?
Похоже, у нас в России конкуренция происходит не путём улучшения собственных продуктов, а путём найма чёрных пиарщиков, которые специализируются на огульном охаивании чужих достижений...
Чего стоят эти записи про "синюю плесень", "Лакомо - жрать невозможно, тухнет еще в магазине!", "Кошмар нашей семьи." , "алгоритм применения бренда Лакомо..." - злобная бредятина, "ребёнок 1 год весь в пятнах" и прочую хрень!
Обратите, кстати, внимание, что у всех писак на удивление похожее кол-во сообщений. Видимо ПР-капанию запустили одновременно.
Хочу сказать, что мы берём Лакомо с момента его появления в Ашане. За несколько лет у меня было 1-2 случая, что что-то скисло раньше срока. Это около одной сотой процента!
Зашёл сюда случайно, интересно стало - чей это брэнд, правда ли что в России умеют делать хорошие продукты и держать и цены и качество?
Продукты Лакомо рекомендую всем. Они ближе всего по вкусу к деревенским натуральным продуктам. Мне чаще всего попадается Владимиро-суздальское производство. Кефир, Ряженка, молоко, сметана, творожки, сыр (Моцареллу брал только раза 2 - не отложилось).
АШАНУ СПАСИБО ЗА СУПЕРБРЭНД! (кстати, он прекрасно живёт без рекламы - просто на качестве и цене)
мы пьем молоко только,редко детские творожки.Молоко мне нравится,это единственный продукт,на который у дочки нет аллергии. Вот только теперь закрались сомнения почему?)))Видимо ничего там натурального нет,собственно на лактат у нас и была жуткая аллергия.
Отстой!Раньше всегда обходил стороной эту марку,а здесь решил творожки своему парню купить,повёлся на красочную упаковку.Дерьмо конченное!Молока в нём нет ни грамма,один порошок!Купил 8 штук с разным вкусом.Ни одна не открылась нормально,пробовал и так и сяк,весь испачкался.Упаковали так,как будто это не творожок детский а посылка в жёсткой упаковке.Если бы это Лакомо в Белоруссии находилось,то я думаю долго бы вы не про существовали!На нарах бы сидели Белорусских с такой тухлой продукцией!Будет свободное время,обязательно обращусь в Роспотребнадзор,чтобы как следует проверили всю вашу продукцию.Кстати на творожках написано,что их можно с 6 месяцев давать детям.А вы их сами пробовали давать своим детям?Вашей продукцией близко даже нельзя кормить детей,одна синтетика!Кстати,молоко я по пробовал несколько лет назад,такой же порошок,прямо на зубах даже чувствовалось.Просто забыл производителя,а здесь вспомнил,что это Лакомо как раз и было.Обходите стороной эту марку,если хотите,чтобы ваши дети выросли здоровыми да и взрослым не рекомендую это дерьмо покупать.Не верите?Купите и попробуйте сами!Купите например Агушу и это говно,сразу увидите разницу.
Очень нравилось детское молоко Лакомо Расти большой, уже больше месяца не могу его купить в Воронеже, ценники есть - полки пустые, раньше ящик сразу брала((((( Творожки детские тоже брала - проблем у ребенка не было, но, предпочитаю творожки местного производителя. А вот обезжиренный творог и биойогурт 0% - во время диеты, той весной и летом, меня просто спасали и не били по карману семейного бюджета.
Понимаю, что сотрудников в разных качествах много. Если каждый напишет по посту, вот уже и целое собрание сочинений со сплошным позитивом Но,уважаемые друзья... Первый раз купил сливки питьевые 20%, произведены, судя по букве-шифру М, - ОАО "МИЛКОМ", Ижевск. Уверен, что последний. Более того, в своей публичной деятельности буду использовать этот случай как пример недоброкачественности. Остатки "изделия" сохраню в холодильнике. Извините, пожалуйста, ну и дрянь же эти сливки... Полагаю, Вы понимаете, что я это написал восве не из желания говорить гадости. Срок хранения (потребления) - до 01.07., но они уже сейчас с неприятным запахом, при попытке немного подогреть их в микроволновке свернулись мгновенно. Привкус неприятный, порошковый. Зачем Вы эту бурду производите? Успехов в производстве доброкачественной продукции! Сергей Петрович
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».