Методы оценки эффективности рекламной кампании

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Адвертолог 
Гость
Добавлено: 03.10.2013 12:49  |  #127303
Ответить с цитатой

Для рекламодателей вроде Юлии (пост от 24.06.2009 6:19) важно выбрать грамотное и ответственное рекламное агентство , которое будет блюсти интересы клиента, а не собственную маржинальность. На этом рынке очень просто обжечься :)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.10.2013 13:55  |  #127306
Ответить с цитатой

Адвертолог - СПАМер, расшаривающий свой Voice Подмигивать
Вернуться к началу



Advertolog 
Гость
Добавлено: 03.10.2013 14:56  |  #127313
Ответить с цитатой

Расшаривающий, расшаривающий :) Но спам тут не при чем. Как написал 2,5 года назад некто Сергей - это просто обмен мнениями и рекомендациями :))))
Вернуться к началу



ирина 
Гость
Добавлено: 03.12.2013 18:13  |  #128170
Ответить с цитатой

пожалуйста подскажите как рассчитать эффективность рекламной кампании до ее проведения? как определить возможный уровень товарооборота? может кто подскажет литературу? или просто способ??
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.12.2013 12:44  |  #128177
Ответить с цитатой

ирина , никак...,однако, "гуру" имеют иное мнение и всё пишут и пишут Подмигивать
Вернуться к началу

Алина M

Алина M 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/12/2013 г.
Добавлено: 22.12.2013 10:28  |  #128375
Ответить с цитатой

Рассчитать эффективность рекламной кампании до ее проведения - это неправильно поставленный вопрос. Эффективность можно оценить уже после проведения. А вот до начала кампании обязательно нужно:
1. Определить цели - достижение или недостижение которых и будет показатель эффективности рекламы.
2. Оценить что имеете до начала компании: тот же товарооборот, объем продаж, или количество покупателей или известность и узнаваемость продукта/компании.
3. Оценить качество созданных рекламных материалов - видеороликов, печатных макетов. Для этого возможно провести фокус группы в специальных агентствах (или хотя бы своими силами: опрос на выставке или в местах продажи) или сделать тестирование в начале запуска рекламной кампании (если компания длительная и дорогостоящая, чтобы иметь возможность ее быстро подкорректировать при необходимости).

Определить возможное увеличение товарооборота??? - Это как раз и есть цели. Обычно увеличение объема продаж на 10-15% бывает реально достижимой целью.

А вообще, на этом сайте вверху в колонке слева под главной страницей есть "Вопрос эксперту", наверно попробуйте туда адресовать ваш вопрос :)))
Удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Алина M

Алина M 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/12/2013 г.
Добавлено: 22.12.2013 10:30  |  #128376
Ответить с цитатой

Ирина, написала ниже комент, старалась вам помочь найти ответ
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Сергей 
Гость
Добавлено: 21.01.2015 20:18  |  #132139
Ответить с цитатой

Тупо копируете статью из ADME!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.01.2015 15:01  |  #132149
Ответить с цитатой

Сергей , ага, выложенную в 2009 году... Подмигивать
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 29.03.2016 17:42  |  #135258
Ответить с цитатой

Про рекламу на билетах городского транспорта не упомянули. http://sibirskiybilet02.xyz/
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация