Петелинка для детских домов

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



сергей 
Гость
Добавлено: 11.12.2014 16:27  |  #131819
Ответить с цитатой

У вас бы глаза на лоб вылезли если бы вы знали на сколько повысятся продажи петеленки и сколько они срубят за месяц этой акции. Не гоже перед Новым годом обогощаться за счет сочувствия и доброты к сиротам,которым достанется аж целый рубль с каждой упаковки.
Я считаю что если уж вы хотите помочь детям,то обратитесь на прямую в Детский дом или к их нему благотворительному фонду.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 15.12.2014 2:54  |  #131841
Ответить с цитатой

Тоже понравилась эта девочка с большущими трогательными глазами. Они вообще все очень трогательные детки, слёзы сами льются, глядя на такие ролики. Если ролик и правда постановочный, а у этих деток есть родители, то и хорошо, слава Богу! От сердца немного отлегло. А Петелинка могла бы, конечно, и побольше рубля отчислять с каждой покупки, тем более под новогодние праздники.
Вернуться к началу



АЛЕКСАНДР 
Гость
Добавлено: 15.12.2014 15:24  |  #131849
Ответить с цитатой

ДОБРЫЕ ЛЮДИ СКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА А КАК УЗНАТЬ ЧТО У ЭТОЙ ДЕВОЧКИ ТОЧНО ЕСТЬ РОДИТЕЛИ, Я ПРОСТО ЛИШИЛСЯ ПОКОЯ,ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ДЕВОЧКУ С ГРУСНЫМИ ГЛАЗКАМИ Я ГОТОВ УДОЧЕРИТЬ,ЭТИМ ГЛАЗКАМ И КОСИЧКАМ Я ГОТОВ ВСЕ ОТДАТЬ ЛИШБЫ ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА,ПО ВЕЧЕРАМ Я ПРОСТО КАРАУЛЮ РЕКЛАММУ ЧТОБЫ ВНОВЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ МАЛЮСОЧКУ.
Вернуться к началу



Гость 
Гость
Добавлено: 16.12.2014 22:57  |  #131861
Ответить с цитатой

Найдите ее маму в VK, Чекида Наталья, счастливый ребенок у нее на странице!
Вернуться к началу



Светлана 
Гость
Добавлено: 18.12.2014 11:09  |  #131872
Ответить с цитатой

Реклама очень хорошая, но было бы лучше, если б снимали действительно детей сирот! Может тогда решились бы судьбы многих деток, которые мечтают о родителях, о счастливой семейной жизни...
Вернуться к началу



наталья 
Гость
Добавлено: 23.12.2014 1:45  |  #131915
Ответить с цитатой

стыд и позор - за такую рекламу - хотя бы десятку отдавали дется, и то мало, а что с этого рубля сделаешь, только пиар самим... противно!
Вернуться к началу



наталья 
Гость
Добавлено: 23.12.2014 1:46  |  #131916
Ответить с цитатой

хотя бы десятку отдавали ДЕТЯМ*
Вернуться к началу



татьяна 
Гость
Добавлено: 25.12.2014 13:04  |  #131934
Ответить с цитатой

у меня перед глазами стоит эта девочка ,я дочери говорю давай возьмем на новый год эту девочку.она пришла с работы и говорит мама успокойся эту девочку хотят удочерить пол интернета это артистка - девочка.а почему бы не снимать именно тех детей которым нужна помощь ее было бы намного больше.
Вернуться к началу



таня 
Гость
Добавлено: 18.01.2015 2:26  |  #132111
Ответить с цитатой

я хочу найти девочку в петеленька
Вернуться к началу



Виктория 
Гость
Добавлено: 23.09.2015 20:59  |  #133725
Ответить с цитатой

Девочка с косичками из рекламы «Петелинка» — юная модель и актриса, её зовут Злата Чекида. У этой малышки есть мама и даже официальная группа: https://vk.com/princess_zlata . Там вы сможете подробнее прочитать про эту девочку и познакомиться ближе с её творческой деятельностью.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация