У вас бы глаза на лоб вылезли если бы вы знали на сколько повысятся продажи петеленки и сколько они срубят за месяц этой акции. Не гоже перед Новым годом обогощаться за счет сочувствия и доброты к сиротам,которым достанется аж целый рубль с каждой упаковки.
Я считаю что если уж вы хотите помочь детям,то обратитесь на прямую в Детский дом или к их нему благотворительному фонду.
Тоже понравилась эта девочка с большущими трогательными глазами. Они вообще все очень трогательные детки, слёзы сами льются, глядя на такие ролики. Если ролик и правда постановочный, а у этих деток есть родители, то и хорошо, слава Богу! От сердца немного отлегло. А Петелинка могла бы, конечно, и побольше рубля отчислять с каждой покупки, тем более под новогодние праздники.
ДОБРЫЕ ЛЮДИ СКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА А КАК УЗНАТЬ ЧТО У ЭТОЙ ДЕВОЧКИ ТОЧНО ЕСТЬ РОДИТЕЛИ, Я ПРОСТО ЛИШИЛСЯ ПОКОЯ,ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ДЕВОЧКУ С ГРУСНЫМИ ГЛАЗКАМИ Я ГОТОВ УДОЧЕРИТЬ,ЭТИМ ГЛАЗКАМ И КОСИЧКАМ Я ГОТОВ ВСЕ ОТДАТЬ ЛИШБЫ ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА,ПО ВЕЧЕРАМ Я ПРОСТО КАРАУЛЮ РЕКЛАММУ ЧТОБЫ ВНОВЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ МАЛЮСОЧКУ.
Реклама очень хорошая, но было бы лучше, если б снимали действительно детей сирот! Может тогда решились бы судьбы многих деток, которые мечтают о родителях, о счастливой семейной жизни...
у меня перед глазами стоит эта девочка ,я дочери говорю давай возьмем на новый год эту девочку.она пришла с работы и говорит мама успокойся эту девочку хотят удочерить пол интернета это артистка - девочка.а почему бы не снимать именно тех детей которым нужна помощь ее было бы намного больше.
Девочка с косичками из рекламы «Петелинка» — юная модель и актриса, её зовут Злата Чекида. У этой малышки есть мама и даже официальная группа: https://vk.com/princess_zlata . Там вы сможете подробнее прочитать про эту девочку и познакомиться ближе с её творческой деятельностью.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».