Татарстан представил свой бренд

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 16.12.2014 1:45  |  #131853
Ответить с цитатой

Татарстан представил свой бренд
Правительство Татарстана представило бренд «Наследие Татарстана». В рамках проекта, реализованного совместно с Центром стратегических коммуникаций «Апостол», определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article127668.htm

Вернуться к началу



Василий 
Гость
Добавлено: 16.12.2014 1:45  |  #131854
Ответить с цитатой

Ужасно, неужели это примут в работу? неужели Татарстан превратится в агрессивный, непонятный стиль....!! Местные жители будут бунтовать, сто процентов.
Вернуться к началу



semenoff 
Гость
Добавлено: 16.12.2014 7:22  |  #131855
Ответить с цитатой

в знаке "it" у мужика на портфеле четко читается свастика. надо изменить. или татарстан будет фашизм продвигать?
Вернуться к началу



semenoff 
Гость
Добавлено: 16.12.2014 7:26  |  #131856
Ответить с цитатой

кстати, на ичигах (сапогах) тоже знак напоминающий свастику. дейстивтельно - красный цвет, много мелких значков, суета в деталях, напоминает коммунистический стиль. несет в себе агрессию и ассоциативно возвращает зрителя в СССР.
идею нужно дорабатывать.
Вернуться к началу



Эдуард 
Гость
Добавлено: 16.12.2014 10:22  |  #131857
Ответить с цитатой

Это не Татарстан.
Вернуться к началу



Наиля 
Гость
Добавлено: 16.12.2014 12:37  |  #131858
Ответить с цитатой

НАСЛЕДИЕ ТАТАРСТАНА (нижний ряд)
видимо шрифтов больше нет, буква Д сидит на буквах ТА, текст на орнаментах...
красный цвет и ТАТАРСТАН?
Вернуться к началу



Екатерина 
Гость
Добавлено: 17.12.2014 9:50  |  #131863
Ответить с цитатой

Это ужасно.
Вернуться к началу

kvs

kvs 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 18/12/2014 г.
Добавлено: 18.12.2014 15:23  |  #131878
Ответить с цитатой

жуткое зрелище. "...уникальный российский регион..." где тут вообще связь с Россией?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Ольга 
Гость
Добавлено: 19.12.2014 0:44  |  #131883
Ответить с цитатой

А как же проект по брендингу Казани? который в Британке начинали делать, вроде как в конце года обещали показать, кто в курсе?
Вернуться к началу



АНАС 
Гость
Добавлено: 20.12.2014 21:10  |  #131900
Ответить с цитатой

Я не пойму причем здесь моннольские традиции. Мы же татары, потомки булгаров. И поэтому я (Я НЕ НАЦИОНАЛИСТ) считаю ни каких монголов не должно быть!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация