"Лакомо" сулугуни - отличный сыр. Лучший сулугуни который доводилось пробовать. Если всё останется таким каким я это попробовал - однозначно "Мой выбор".
Дополнение: т.к. всё что производится под собственной маркой совершенно необязтельно делается на одном заводе, даже один и тот же товар. Следовательно, качество - это то за чем следует следить, а нарекания и благодарности следует также указывать приведением производителся и партии (!). "Лакомо" сулугуни сыр с массовой долей жира в сухом веществе 45%, Изготовитель ЗАО "Умалат", дата изготовления 14.10.2014 - оценка 6 по 5ти бальной шкале. Качество вещь непостоянная, но если можно отметить то что получилось и всем кто в этом участвует в том что это получилось хочется сказать "спасибо".
Дала вчера ребёнку ( 1 год) попробовать детский творожок Расти Большой от Лакомо,утром проснулся весь в огромных пятнах по всему телу!!!!!! Побежали в поликлинику , врач сказала что это крапивница т е жуткая аллергия! Думаю на него т к больше ничего нового не вводила! Аж страшно становится что такое может быть от детского творожка!!!! Никогда больше брать не буду!!!
Не знаю, кто признал Лакомо лучшей продукцией. По-моему это просто нельзя есть. Купила сыр Лакомо Тильзитер, ну думаю с тем же успехом можно брать любой. Открыла, натерла, посыпала им курицу....сомнения закрались еще когда терла- сыр рассыпался в руках. В итоге выкинула и так называемый сыр и курицу. Это что-то за жутко соленая, с привкусом плесени и навоза субстанция, есть такое просто не реально, надеюсь хоть не опасно для жизни. Эти производители то хоть сами пробовали, что производят? Никогда в жизни не возьму ничего под этой маркой
Я не ем мясо, но очень люблю сыр. В день могу скушать целый шарик сулгуни "Лакомо". Это мой самый любимый сыр! Он просто бесподобный! И полностью натуральный! Спасибо "Умалату" и Ашану за мой любимый продукт!)))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».