Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.10.2014 10:00  |  #131106
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Зачем покупать? Делайте это с ЛАКОМО прямо в торговом зале!

Можно записать ролик и выложить в Сеть Подмигивать
Вирусный пЕар бренду будет
Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 28.10.2014 20:54  |  #131357
Ответить с цитатой

"Лакомо" сулугуни - отличный сыр. Лучший сулугуни который доводилось пробовать. Если всё останется таким каким я это попробовал - однозначно "Мой выбор".
Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 28.10.2014 21:04  |  #131358
Ответить с цитатой

Дополнение: т.к. всё что производится под собственной маркой совершенно необязтельно делается на одном заводе, даже один и тот же товар. Следовательно, качество - это то за чем следует следить, а нарекания и благодарности следует также указывать приведением производителся и партии (!). "Лакомо" сулугуни сыр с массовой долей жира в сухом веществе 45%, Изготовитель ЗАО "Умалат", дата изготовления 14.10.2014 - оценка 6 по 5ти бальной шкале. Качество вещь непостоянная, но если можно отметить то что получилось и всем кто в этом участвует в том что это получилось хочется сказать "спасибо".
Вернуться к началу



Сэр 
Гость
Добавлено: 29.10.2014 14:55  |  #131381
Ответить с цитатой

Антон , " оценка 6 по 5ти бальной шкале" - садитесь -ДВА! Подмигивать
Где такому шкалированию учат?
Вернуться к началу



ЕМ 
Гость
Добавлено: 29.10.2014 22:50  |  #131389
Ответить с цитатой

Ряженка и кефир - просто супер!
Вернуться к началу



Кэт 
Гость
Добавлено: 30.10.2014 10:27  |  #131405
Ответить с цитатой

Дала вчера ребёнку ( 1 год) попробовать детский творожок Расти Большой от Лакомо,утром проснулся весь в огромных пятнах по всему телу!!!!!! Побежали в поликлинику , врач сказала что это крапивница т е жуткая аллергия! Думаю на него т к больше ничего нового не вводила! Аж страшно становится что такое может быть от детского творожка!!!! Никогда больше брать не буду!!!
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 23.11.2014 18:56  |  #131629
Ответить с цитатой

Купила ряженку,гадость жуткая,в кружку выливается с пузырями,жидкая,на вкус кислая с горьким послевкусием...в холодильнике 3 пачки ихнего молока стоит,даже открывать боюсь.
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 24.11.2014 8:56  |  #131631
Ответить с цитатой

Не знаю, кто признал Лакомо лучшей продукцией. По-моему это просто нельзя есть. Купила сыр Лакомо Тильзитер, ну думаю с тем же успехом можно брать любой. Открыла, натерла, посыпала им курицу....сомнения закрались еще когда терла- сыр рассыпался в руках. В итоге выкинула и так называемый сыр и курицу. Это что-то за жутко соленая, с привкусом плесени и навоза субстанция, есть такое просто не реально, надеюсь хоть не опасно для жизни. Эти производители то хоть сами пробовали, что производят? Никогда в жизни не возьму ничего под этой маркой
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 21.12.2014 0:02  |  #131902
Ответить с цитатой

Я не ем мясо, но очень люблю сыр. В день могу скушать целый шарик сулгуни "Лакомо". Это мой самый любимый сыр! Он просто бесподобный! И полностью натуральный! Спасибо "Умалату" и Ашану за мой любимый продукт!)))
Вернуться к началу



antCom 
Гость
Добавлено: 22.12.2014 20:29  |  #131911
Ответить с цитатой

масло у лакомо действительно какое- то гадкое, при жарке превращается во что- то техническо- немыслимое)
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация