Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:38  |  #131561
Ответить с цитатой

Продолжение Примечания. Начало в предыдущих постах.

Человек не возражает, указывая, что по его «сторону Мастера», и так всего «в обрез», но он, ради общего дела, готов привести в соответствие…
Человек и Общество спрашивают Мастера и оказывается, что он давно и точно За…
То есть, все «ЗА»…
И тут, у Общества возникает проблема.
Общество начинает сокращать наименее формализованные Фальш-Циклы Фальш-Мастеров, т. е. тех, кто действительно работает, на что Обществу тут же указывают Мастер и Человек.
Почему?
Потому, что Общество видит работающих Фальш-Мастеров гораздо лучше Фальш-Мастеров «неработающих», т.е. тех, чьи Фальш-Циклы формализованы больше.
Подобная избирательность системного зрения обусловлена всё той же зависимостью Системы, в оценки своего состояния, от Систем с нею граничных.
Система распознаёт лучше тех, кто работает, по тому, что их деятельность осуществляется в граничных, для Системы областях, где «светлее», а вовсе не там, где «теряется».
По этому, Системе легче сократить участкового врача, влачащего жалкое существование и фактически живущего на месте своей работы, чем незаметного клерка врача-чиновника, перекладывающего бумажки и строчащего отчёты о значимости своего отдела.
Ещё раз.
Общество в своей избирательности не виновато, так устроена его Природа.
Конечно, есть такая Политическая Реклама, которая позволяет маркировать подобные области «несправедливости» и этим занимаются особые Рекламно-Информационные Государственные Агентства Системы Управления.
Кроме того, Природа то же не дремлет, подобно не дремлют Рекламно-Инвестиционные Агентства Системы Потребления, снабжая её самыми актуальными профильными сведениями.

Замечание.
Система Потребления – Образ Жизни - Скрытая Реклама к Демократии отношения не имеет - не стоит путать Божий Дар с яичницей.

Однако, что бы восстановить Фальш-Мастеров до Мастеров, нужно регенерировать их способность к полноценному Преобразованию Опыта.
Собственно система регенерации, была Вам описана на примере Фальш-Цикла Мастера, компенсирующего подобным образом, перекос в Цикле Общество-Человек.
Обществу должно создать подобное, конверсировав армию Фальш-Мастеров, путём перевода под надзором Мастеров в другие, более значимые смежные Профессии.
Вот только, у Общества, по описанному выше Принципу никогда не хватает на это ни Реклам, ни Ресурсов.

Всегда ли Общество идёт таким путём?
Нет, не всегда, особенно в условиях ИСО>ЕСО.
Например, Санкт-Петербург, Когда Граду было отказано в существовании, а он не только выжил, но ещё и жить стал иной Скрытой жизнью, которой и жить страшно и умирать красно.

Что же касается сонма чиновников, то поступать с ними в России, надобно бережно, от того, как в скором неожиданном времени, Мерах разнообразия и инерционности, они окажутся вновь востребованными….


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:43  |  #131562
Ответить с цитатой

Окончание Примечания. Начало в предыдущих постах.

*_ Как Вы помните, защищаясь от Человека, Общество ставит между Человеком и Природой Религию, подобно, Человек, обороняясь от Общества, водружает между Обществом и образующими его Людьми, Науку.
Велик соблазн, у Человека и Общества, поставить с двух сторон, Науку или Религию, соответственно.
Рассмотрим два подобных исторических примера.

ЕСО>ИСО
Испания, при рьяном участии населения, ставит «рыбу» Религии со стороны Природы и Людей образующих Общество.
К концу эксперимента, Испания превращается из государства в страну, системно граничащую с территорией, наделённую убогим Общественно-полезным Производством.

ИСО>ЕСО.
Россия, при рьяном участии населения, ставит «рыбу» Науки со стороны Природы и Людей образуемых Обществом.
К концу эксперимента, Россия превращается из государства в страну, системно граничащую с территорией, наделённую убогим Общественно-полезным Производством.

Кажется существенным подчеркнуть, что в обоих случаях, предметом пограничной утилизации ответственности, посредством преследования и уничтожения, были Люди Общества и Общества Людей способные самостоятельно устанавливать баланс между Знанием и Пониманием.

Что бы реализовать такой замысел, одного ошибочного перераспределения Общественно-полезного Производства недостаточно.

Конечно, Уважаемые Коллеги могут обратить внимание Автора, Как по крайней мере последние двадцать пять лет, никто таковые эксперименты не ставил и ставить не собирается.
На что Автор возразит, что последний подобный эксперимент имел место в 90-х и завершился, и то частично, только в начале 2000-х.
Да, на этот раз, Вас запирали не между Науками, а между Религиями, причём Религиями ЕСО>ИСО, где профильный интерес представляли религиозные направления Экономики, Менеджмента, Рекламы, Маркетинга, П.Р., позиционируемые между Обществом Людей и Людьми Общества.
Ведь Экономика, Менеджмент, Реклама, Маркетинг, П.Р., Как Науки ЕСО>ИСО, могут существовать только в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО и только в конкретном сочетании Управления и Распределения.
Во всех остальных случаях, эти конкретные Экономики, Менеджменты, Рекламы, Маркетинги, П.Р. ЕСО>ИСО, например, в ИСО>ЕСО, полноценно могут восприниматься только теологами, социальными антропологами и этнографами.
Разумеется, в России, как в любой и всякой Системе, есть свои Экономика, Менеджмент, Реклама, Маркетинг, П.Р., как Науки, но работают и выглядят они иначе (и коли будут буквально перенесёнными в ЕСО>ИСО, то будут там Религиями).

У Уважаемых Коллег может возникнуть вопрос, если таковое насилие имело место, то явно имело место и сопротивление Агрессии.
На что Автор ответит, что непременно имело, но выглядело непривычным, для Уважаемых Коллег Образом.
Разумеется, в полном соответствии с Природой Систем, из Системы Потребления были выдвинуты сторонники альтернативных Образов Жизни, которых Вам описывали, как людей с криминальным прошлым, настоящим и будущим.
Служители Культа ЕСО>ИСО, обозначали это Явление, как этап первичного накопления и перераспределения капитала.
Автор Поста не считает всех этих Людей героями «борьбы за независимость» - борьба непременно была, а вот независимости в целях, там было мало.
Более того, Обществу потребовалось довольно много времён, Мер разнообразия и инерционности, что бы канализировать и формализовать это движение, оформление которого до сих пор не завершено, выражаясь в настоящее время, Мерах разнообразия и инерционности, столь замысловатым специфическим Образом.

Само собой, Уважаемые Коллеги, по религиозной привычке, могут попросить Автора привести пример проявления подобного рода, в «цивилизованных» Системах ЕСО>ИСО, на что Автор предложит внимательно и непредвзято посмотреть на борьбу Голландии с Испанией, точнее на представителей голландского «сопротивления», а конкретнее, на средства и методы их борьбы.

*_ Много раз поминал пример выдающейся рекламной технологии на примере Каббалы, которая являет собой особого рода Религиозную упаковку поддерживаемой Науки.
Религия, как и положено, содержит ограниченный набор обезвреженных техник, доказывающих её состоятельность.
Примечательна её формула - Общественная Наука - Человеческая Религия.
Достоинство подобного Решения состоит в том, Как оставляя недоступными хранимые Знания, она с одной стороны даёт необходимые Рекламы, а с другой собирает должные Инвестиции.
Согласитесь, прошло несколько тысяч лет с момента упаковки, а Знание и Понимание так и остались нераспечатанными, ожидая своего времени, Мер разнообразия и инерционности.

*_ Любая и всякая Лекция содержит в себе Знание и Понимание, предоставляя Примеры того или иного иллюстрируемого Закона, Языков, Опыта, на самом деле является Формой Политической Рекламы.
Где, если слушатели или коллеги просят Автора Лекций давать побольше Примеров, то это значит, что материал Лекций не имеет достаточной упаковки временем, Мерами разнообразия и инерционности.
Когда, Общество и Люди, получают искомые ими времена, Меры разнообразия и инерционности Примеров, то с одно стороны Преобразовывают свои Сувениры Знания в Понимание, а с другой, Сувениры Понимания в Знание, дающие обеим сторонам, Обществу и Человеку, возможность принятия Решения о целесообразности Преобразований не имеющих никакого отношения к Лекциям Автора.

***

В завершении поста, как и было обещано, позвольте ответить Уважаемому Андрею Сергеевичу, с позиции Теории Рекламы, на вопрос, поставленный в финальной части его статьи.

Теоретически , для того, что бы «цивилизовать» Россию, необходимо и достаточно восстановить баланс между Знанием и Пониманием - Россия Европой не станет, но жить в России, будет удобнее и спокойнее.
Практически, сделать это в России, при настоящем преобладании Систем нельзя, т.е. пока преобладание не сменит знак, Знание и Религия будут подавлять Понимание и Науку, но стремиться к Компромиссу Человека и Общества, при неформальном участии Мастера, можно и нужно.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.11.2014 21:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 13:46  |  #131563
Ответить с цитатой

Уважаемые Коллеги!

Автор настоящего Поста предлагает Вашему вниманию отраслевой материал посвящённый взаимоотношению Образовательного Механизма Цехов и Механизмов Преобразования Ответственности.

Изложение материала проводится Автором с позиции Общей Теории Рекламы.

Структурно Пост содержит четыре блока:
1_ Введение.
2_ Часть №1. «Образовательный Механизм Цехов».
3_ Часть №2. «Механизм Преобразования Ответственности».
4_ Примечания.

Для удобства чтения, Автор разделил материал на 14 фрагментов.
Примерная продолжительность внимательного прочтения 70 минут.



[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=131523#131523] Начало публикации. [/url]

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2014 18:42  |  #131588
Ответить с цитатой

Цитата:
…Мы хотим услышать, что НАТО прекратит приближение к российским границам, что НАТО прекратит попытки нарушить баланс силы. Но, к сожалению, мы этого не слышим…

Материал полностью.


Цитата:
…"Вторая причина удивления состоит в том, что все вопросы, касающиеся принятия данной страны в НАТО, могут обсуждать только члены альянса. Неизвестно, чтобы Россия была членом НАТО, так что такое заявление представителя России удивляет"…

Материал полностью.


Как было показано выше, Мастера внутри Цехов опираются на Науку, а снаружи, на Религию.
НАТО, как характерный представитель ЕСО>ИСО, не может, а как Общественно-полезное Производство ЕСО>ИСО, не хочет, Понять суть происходящего, всецело полагаясь на догматы Знания.
По этому, ответ на этот «вопрос» красен Выбором – НАТО упрётся в Россию на Днепре или на границе РФ.
_________________
Догматы Знания уступят место убеждённому Пониманию только тогда, когда Америка, перед Лицом Реальной Войны, оставит Старый Свет на Произвол Российской Судьбы.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2014 19:26  |  #131597
Ответить с цитатой

Цитата:
... жителям настолько надоело жить в грязи и вони, что они оказались готовы даже заплатить и придумали креативный способ , чтобы превратить свои жилища если не в сад, то хотя бы не в помойку. Если это так, то нельзя не отметить, что внимание к своей проблеме они действительно привлекли....

Материал полностью.

...
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.11.2014 23:18  |  #131598
Ответить с цитатой

Цитата:
...


Реклама алкоголя и табака представляет собой специфический Инструмент перераспределения Ответственности Систем.

- Где находится такая Реклама и кто её рекламодатель?

Такая Реклама находится в Производстве Управления, адресована Распределению и относится к служебным отношениям двух начал Систем ИСО, индивидуальной и коллективной, между собой.

– Кому может быть интересна подобная специфическая Реклама?

Такая Реклама может быть интересна изданиям, являющимся ПроЯвлениями Искусства, например «модным глянцевым журналам», не имеющим никакого отношения, по своей Природе, к Образу Жизни, существующих на Продуктах и в Процедурах Систем Управления, декларирующих избранные Формы Поведения, Как Религию.

Где, Продукты и Процедуры Системы Потребления, естественного антипода Системы Управления, апеллирующие к Науке, им противопоказаны.

Соответственно, Как только, подобные издания лишаются Политической Рекламы Пороговых Продуктов и Процедур Обмена поддерживающей определённые Фетишизированные Нормы Поведения, они оказываются в крайне скверной ситуации.

Более того, Природа их Инвестиций и Природа их Реклам, часто доводит эти издания до того, что кроме собственно Рекламы, в них ничего не остаётся, являя собой образчик модной бесполезности – полистать, что покурить.

В самом деле, содержательная часть подобных изданий, оформление и полиграфия, условия распространения, характеристика их смотрителей, подобно, их хозяев, к реальным нуждам и потребностям большинства пользователей Продуктов и Процедур этого рынка, никакого отношения не имеет, и иметь не может.


Конечно, помимо подобных изданий, Реклама и Инвестиции производителей Табака и Алкоголя, могут быть адресованы и иным, нехарактерным участникам этого рынка, но в иных более ограниченных, чем у целевой группы изданий, временах, Мерах разнообразия и инерционности.


Примечательно, Почему таковую Рекламу и Инвестиции не привлекают Издатели научно-популярных изданий, упоминая о предметах подобного Культа, исключительно с позиции Науки, но не с позиции Религии, опираясь в своём описании на Культуру, но не на Искусство Потребления.

Согласитесь, сложно себе представить, Как Научно-популярные Издания использовали бы Рекламу и привлекали Инвестиции подобных Пороговых Продуктов и Процедур, отмывая Системную Ответственность на своей аудитории…

Разумеется, Уважаемые читатели подобных Изданий курят и пьют, однако, они никогда не простили бы Изданию использование подобного Канала утилизации Ответственности Систем, в их Образе Жизни.

Содержание издания, для них важнее его оформления, само издание ценнее способов его распространения, собственники издания, для них, ничто перед Авторами статей, Авторы статей никто, перед их Героями и т.д.

Во главе листа такого Издания стоит общая и отраслевая Культуры, где само Издание, Предмет таковой Культуры, пусть временами, Мерами разнообразия и инерционности попсовый, но Предмет.

Искусство же может служить для них Предметом обсуждения с позиции Культуры, но никак не самодостаточным источником Рекламы и поводом для привлечения соответствующих Инвестиций.

В таких изданиях, табак и алкоголь, могут быть мотивом к обсуждению множеств сопряжённых с ними Культур и Традиций, не имеющих никакой иной ценности, кроме данной им Образом Жизни.

...

Таким образом, можно предположить, что речь идёт не о желании облегчить участь СМИ, а о насущной потребности Систем в сбыте достаточных объёмов ответственности с такими временами, Мерами разнообразия и инерционности, в таких временах, Мерах разнообразия и инерционности, в которых обычным Образом, утилизировать уже не удаётся.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.11.2014 22:57  |  #131622
Ответить с цитатой

Цитата:


Выше, в большом Посте по Теории Рекламы, этот Механизм был разобран детально.
Общество оповещает Фальш-Матеров об их текущей профнепригодности по профессиональным свойствам Общества.
То есть, некоторое время, Меры разнообразия и инерционности тому назад, Общество считало наличие Фальш-Мастеров в таком времени, Мерах разнообразия и инерционности достаточным, а ныне, в связи со своими текущими изменениями времён, Мер разнообразия и инерционности, так не считает, желая им всего наилучшего.
Примечательно, что декларируемые Обществом избыточные Меры формализации, которые ныне вменяются Фальш-Мастерам в вину, на самом деле, были достигнуты ими не по их собственной инициативе, а по настоятельной просьбе Общества, оформившего упраздняемые рабочие места, как системные ниши.
Характерно, что Общество предлагает Фальш-Мастерам не новые системные ниши, даже не рабочие места с временами, Мерами разнообразия и инерционности подобные временам, Мерам разнообразия и инерционности Фальш-Мастеров, а только информацию о вакансиях.


Если бы Общество на самом деле, занималось бы Конверсией Фальш-Мастеров, оно бы никогда так поступать бы не стало.
Как было описано выше, для полноценной конверсии Фальш-Мастеров, Обществу должно было обратится к Цехам Мастеров, Циклы которых, в том числе, подобные Фальш-Мастера обслуживали, что бы именно Мастера, в рамках внутрицехового компенсаторного профессионального Образования, на Инвестиции Общества, переформатировали Фальш-Мастерам локальные Механизмы Преобразования Опыта.
И не «вообще», а под конкретные Циклы, Продукты и Процедуры, с конкретными Языками и минимальным стартовым набором Опыта, под предметное же Техническое Задание Общества.
Но, этого не происходит, от того, Как Общество никакого отношения к Цехам Мастеров не имеет, и более того, иметь не желает, а желает, как можно скорее от Фальш-Мастеров избавиться, несмотря на ещё недавнюю свою системную необходимость переупаковки ими своей системной ответственности.


Однако, Фальш-Мастера, несмотря на Меру своей формализации, вне зависимости от своего желания и намерений Общества, Оригинальную Инициативу передают Мастерам Цехов, которые подчиняясь системной логике, приводят предложенное, в соответствие с имеющимся.
Реакция Цехов выражается в изменении времени, Меры разнообразия и инерционности обслуживаемых Продуктов и Процедур таким Образом, что Людям Обществом образуемым, такую Инициативу проявившим, в частном, и Людям Общество образующим, подобную Инициативу подержавшим, в целом, становится тошно.
И осознав перспективы подобного, Общество в целом и Люди в частном, в весьма сором времени, Мерах разнообразия и инерционности стараются вернуть, хотя бы, Как было.
По этому, всякая «оптимизация», в России, всегда даёт результат обратный ожидаемому.


Первопричина возникновения подобных Инициатив, Как Вам было показано выше, особенно в условиях Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, например, как у нас, состоит в том, что Общество смущает квалификация профессионала и оно желало бы, что бы эта Мера профессионализма была, как можно меньшей (а лучше бы её не было вовсе).
Именно по этому, подобные народные профессиональные хождения по кругу, являются неотъемлемой частью Циклов Жизни любого и всякого Мастера и Фальш-Мастера с любыми временами, Мерами разнообразия и инерционности.


В завершении.
Идея распределения Фальш-Мастеров «по площадям», на описанных выше «профессиональных» условиях прямо связана с преобладанием Систем.
Мы подробно обсуждали эту Проблему на примере Общественно-полезного Производства в «переработке мусора», когда в условиях ИСО>ЕСО, например, как в России, у Общества нет времени, Мер разнообразия и инерционности достаточных, что бы совершить глубокую переработку Продуктов и Процедур, признанных Обществом отходами.
Подобно.
Обществу системно проще распределить Фальш-Мастеров по «географическому» принципу, предоставив «спасение утопающих» «самим утопающим».
Важно правильно Понять, Почему Общество не только не хочет, но именно не способно создать профессионально необходимых условий для полноценного перемещения специалистов из одного региона в другой.
Боле того, если даже таковая инфраструктура будет создана, она тот час же будет переупакована Мастерами и Фальш-Мастерами локальных систем, так, что будущее место работы придётся превращать в отраслевую резервацию «со всеми удобствами».
Единственное, куда можно было бы пристроить, например Уважаемых врачей Москвы, с соблюдением их профессиональных качеств и навыков, в условиях ИСО>ЕСО, это война, но войны, к счастью (а кому-то к сожалению) пока не предвидится.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.11.2014 19:26  |  #131637
Ответить с цитатой

Цитата:
[url=http://www.fontanka.ru/2014/11/22/077/] [/url]


Цитата:
[url=http://www.kommersant.ru/doc/2617827] [/url]


И там и там Реклама.
Повторим прописанное ранее.

Религия учреждается Обществом для отделения Человека от Природы его Образующей, дабы в своём Понимании, Человек обращался не к Природе, а к Обществу.
В ответ, образованию Религии, Человек учреждает Науку в Обществе, среди людей Общество образующих, для минимизации безответственных решений людей в отношении Человека, обучаемого Обществом.

Ничего сложного.

И Наука и Религия служат своему делу – Религия посредством Знания, Наука, посредством Понимания.

Соответственно образуются пары:
- ИСО>ЕСО – Религия и Знания, преобладают над Пониманием и Наукой;
- ЕСО>ИСО – Наука и Понимание, преобладают над Знанием и Религией.
В каждой Системе существуют и взаимодействуют оба преобладания, взаимно дополняя и взаимно исключая друг друга, но доминирует только одно.
В России, ИСО>ЕСО, Знание и Религия подавляют Науку и Понимание, соответственно.

В деятельности Религии, для Человека, ничего особо неискусственного нет – Природа сурова и опасна, однако во всём нужна Мера.
То есть, по своей Природе, Религия, Как Система, обязана Обществом стоять между Человеком и его Природой, подменяя имеющееся предложенным.
Реклама в том, Как и Зачем она это делает.

В каждом городе, посёлке, деревушке, или рядом с ним, есть такое Место, где Человек чувствует себя особенно хорошо привольно светло радостно, Как и Когда, гипертрофированно:
- Понимающая и чтящая Человека Религия Общества ЕСО>ИСО, Место таковое уважает и бережёт, обустраивая его по Процедуре, скамейкой, клумбой, удобным спуском…;
- Знающая и проинформированная о Человеке Религия Общества ИСО>ЕСО, себя на этом Месте закрепляет и оформляет, возводя на нём, по возможности на всём нём, строения и пристройки культа, совращая Процедуру в совершенный не преобразуемый Продукт.
Как будто Подобно – но разница есть.
В каждом городе, посёлке, деревне, например Германии, было, есть и будет такое обустроенное Место.
В каждом городе, посёлке, деревне, например России, было, есть и будет, такое упакованное Место.
Надо Понимать, что Церковь в России Умеет, но не Может сделать иначе - «Церковь Покрова на Нерли», например, Замечательное Произведение Культуры Религии...


Цитата:

Источник изображения.


...но она такая почти что одна, а иных других не осталось…

Далее.

Общественно-полезные Производства Религии подвержены тем же проблемам с временами, Мерами разнообразия и инерционности Продуктов и Процедур Обмена, что и Общественно-полезные Производства светские.
В одном из прошлых постов, уже было показано, что происходит с Обществом и Человеком, если запереть их с обоих сторон Религией, на примере ЕСО>ИСО.
Подобно, у кого-то из Уважаемых служителей Культа может возникнуть соблазн реванша от 73-летнего заточение промеж Знаний, на N-летнее заточение промеж двух Религий, Общества и Человека, в ИСО>ЕСО.
…даже пробовать не советую – результат известен.

Отдельная тема – религиозное воспитание подрастающего поколения.
В самом деле, юный Человек подвержен Сомнению – Наука или Знание, Религия или Понимание - КАК предпочесть?
Велико искушение запретить - Зачем?
Как говорили нашим предкам – собирай Знания смолоду, не спрашивая, вырастишь – Поймёшь.
И вырастая Человек уже был не в состоянии столько всего Понять и Принять.
Знать и Понимать нужно вовремя.
Не говоря о том, что все, и Человек и Общество разные - есть те, что больше Знают и меньше Понимают, а есть и такие, что больше Понимают и меньше Знают.
«Закон Божий», как вспоминали современники, был самым суровым из всех Предметов, Когда стремление Человека к Природе, подавлялось с особой жестокостью и немилосердием.
Кровью и Потом, в умах несчастных, на место Природы, водружался Догмат.

Куда должны обратиться Человек или Общество, если их позвала Природа?
К служителю культа, умудрённому искусственным Опытом, дремучими Языками и пространными Законами, верному хранителю Догм и Правил?

Много раз задавал «запретный вопрос», Почему в России, Учителя, для просветления, уходили из Мира в Природу?
В Лес, в Поле, на Остров на Реку, на Озеро, в Пещеру, в Горы… Если же оставались при монастырях – селились отдельно, спускались в подземелье, замуровывали двери…
Зачем?
Знающие невыразительно объясняли – Понимающие выразительно отмалчивались.
И Понятно Почему.
Гармония в Равновесии Знания и Понимания.
В каждом возрасте и у каждого своя.
И не нужно пытаться её приватизировать.
Даже, если Вам, по службе, положено.

Счастлив Человек, чьё призвание совпадает с его профессией.
Но, у этого правила, есть свои исключения.
У служителя культа, профессия и призвание совпадают, обрекая несчастного на коллизию долга и совести, когда будучи обязанным Обществом, прежде всего Человек, вынужден брать на себя ответственность за пороговые Продукты и Процедуры, преобразовать которые, у него нет ни сил ни возможностей.
А Общество ИСО>ЕСО требует, склони отрока от Природы к Религии, подмени Понимание Знанием, закреплённым Догматом отторгающим Закон, пусть отрок отдаст тебе всё, что желал воздать Природе, а после формализуй, оставив жмых ответственности себе, а масло Веры, верни нам.
Куда деваться такому Человеку? Куда деваться такому отроку? Куда деваться такому Обществу? Куда деваться такой Природе?

И нельзя сказать, что Бог Россию обидел – она Его обижает, забывая по потребности, вспоминая по нужде.

Как бы не были странны неприятны отвратительны Явления Реклам и Инвестиций, нельзя занимать одну сторону Природ.
Если есть одна, то непременно есть и другая.
Уравновесьте в себе Знание и Понимание и обретите искомое.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2014 18:41  |  #131658
Ответить с цитатой

Цитата:
…Как уже сообщал "Ъ", при разрыве контракта Франция будет должна вернуть полную стоимость двух кораблей (около €1,2 млрд), а также выплатит штрафы и пени — общая сумма в таком случае составит порядка €3 млрд. По сведениям "Ъ", в случае разрыва контракта российские военные будут требовать сначала возврата аванса (чуть менее €1 млрд), а уже после — неустойку. Правда, согласно условиям соглашения, сделать это можно будет только в феврале 2015 года…

Материал полностью.

Заплатили €1,2 млрд., получим €3 млрд., «романтика», а если серьёзно, Зачем России Сувениры «Медведева-Саркози»?
_________________

С пониманием и безответственными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2014 18:52  |  #131659
Ответить с цитатой

Цитата:


Цитата:
…"Посмотрите на компании Intel, Google, Yahoo!, eBay. На все эти великие американские компании, на все рабочие места, которые они создают, на все то, что помогло нам стать лидерами в сфере высоких технологий,— воззвал он к аудитории, напомнив, что эти компании в свое время были созданы иммигрантами.— Мы не хотим, чтобы новые Google и Intel были созданы в Китае или Индии. Мы хотим, чтобы эти компании зародились здесь",— отметил Барак Обама.



"К сожалению, когда Барак Обама сидел в сенате, он активно работал над тем, чтобы подорвать реформу, за которую он, похоже, ратует в ходе нынешней избирательной кампании. Очень плохо, что он отказался от своих собственных обещаний после того, как стал президентом"…

...

"Заявления президента о необходимости легализовать миллионы нелегальных иммигрантов является чистым политиканством. И сколько бы представители администрации ни говорили о том, что граница в безопасности, в реальности все не так. У президента вряд ли получится это сделать в обозримом будущем"…



Материал полностью.


Воспользуемся настоящим выступлением, как поводом и материалом статьи 2011 года, как иллюстрацией, для описания ещё одного Механизма Рекламы, играющего существенную роль в жизни Систем, рассмотрев его с двух сторон «награды» - декларируемой и имеемой в виду.


Декларируемая сторона медали.

Как Вы помните Общественно-полезное Производство ЕСО>ИСО, имеет врождённую неспособность изменять время, Меры разнообразия и инерционности в требуемых диапазонах.
Суть претензий, по этой особенности, состоит в том, что противники амнистии ставят в вину её инициатору, разбазаривание драгоценного искомого многообразия, путём бессовестного ограничения глубины переработки полезных не ископаемых, Когда и Где, подобное богатство можно и нужно потратить, куда более рачительным полноценным Образом, растянув Задачи во времени, Мерах разнообразия и инерционности, на возможно большие Решения времён, Мер разнообразия и инерционности.
Противники амнистии, говорят её инициатору - да мы все всё знаем и понимаем, но давай не будем торопиться с тривиальными Задачами и очевидными Решениями - подумай сам, продолжают они, сколько Инвестиций и Реклам можно привлечь и попилить по сему критерию - Всем хватит, и ещё останутся!
На что, инициатор амнистии, словно не понимая, отвечает - мол Профильные Ресурсы заканчиваются, Эффективные Рекламы обедняются, надобно разрулить эту Пробку, и восстановить нормальную работу Систем.
На что, в свою очередь, противники амнистии, возражают – Пробками разбрасываться не нужно, так на времена, Меры разнообразий и инерционности наших Общественно-полезных Производств никаких эмигрантов не напасёшься, и так уж, сто с лишком лет лепим Общественно-болезные по всему миру, по месту их жительства, и то не хватает…



Однако, оставим на время спорящих, что бы посмотреть на себя в зеркало.
Для России этот тип проблем неактуален - Общественно-полезное Производство не испытывает затруднений в исполнении Продуктов и Процедур, в серии, с отличными временами, Мерами разнообразия и инерционности.
Для России актуален иной тип проблем - Общественно-полезное Производство испытывает затруднения в исполнении Продуктов и Процедур, в серии, с приемлемо постоянными временами, Мерами разнообразия и инерционности.
В России сложно дифференцировать не то, что нелегалов, но даже своих собственных граждан, по тому, Как их затруднительно систематизировать, описав заданным неформальным набором критериев Общественно-полезного Производства.
В России проблема проявляется не на выходе, а на входе.
В Россию сложно привлечь квалифицированных работников, по тому, что системно невозможно выработать критерии их профессиональной пригодности.

Подобная особенность Общественно-полезного Производства ИСО>ЕСО, например, в России, знакомая Вам по Природе «запретных вопросов», свойственных каждой Профессии.
Скажем, Вы типография, имея хороший парк оборудования и профессиональный коллектив сотрудников, желаете получить заказ от достойного издательства.
Связываетесь с его техническим директором и задаёте «запретный вопрос», попросив профессионально сформулировать требования к Вашей типографии, на предмет «соответствия» .
Пять минут выстраданного мычания и пробный заказ Ваш.
В каждой профессии есть такой «запретный вопрос», ответ на который, является Инвестицией в Вашу Рекламу.
(Не отчаивайтесь, в ЕСО>ИСО, то же есть подобные «запретные ответы», вызывающие к жизни не Процедуры, а Продукты их обслуживающие.)

Миграционная амнистия опасна России по входу, а не по выходу.
То есть, просто пустить, а потом разобраться нельзя - потом, не получится.
Разбираться и пускать нужно одновременно.

Такова Природа Лагерей в целом и Фильтрационных Лагерей, в частном, назначение которых состоит в изменении времени, Меры разнообразия и инерционности не тех, кто в них содержится, а тех, кто их туда поместил .
То есть, если Россия не желает появления временно-безвременных ограниченно-неограниченных лагерей-свалок беженцев - «входящих» миграционных амнистий лучше не проводить.



Продолжение следует….
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация