Петелинка для детских домов

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.11.2014 2:39  |  #131582
Ответить с цитатой

Петелинка для детских домов
Компания Петелинка начинает благотворительную акцию.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article127053.htm

Вернуться к началу



Анна  
Гость
Добавлено: 19.11.2014 2:39  |  #131583
Ответить с цитатой

какой номер детского дома?
Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 19.11.2014 2:55  |  #131584
Ответить с цитатой

я хочу найти эту малышку с хвостиками
Вернуться к началу



Анна  
Гость
Добавлено: 19.11.2014 2:59  |  #131585
Ответить с цитатой

точнее с косичками, не правильно написала!
Вернуться к началу



Константин 
Гость
Добавлено: 20.11.2014 0:32  |  #131592
Ответить с цитатой

И мы с женой хотим найти эту девчушку
Вернуться к началу



Про ролик 
Гость
Добавлено: 20.11.2014 11:24  |  #131596
Ответить с цитатой

По закону РФ снимать рекламу в детских домах запрещено, поэтому данный ролик постановочный и снят вне детского дома с малышами, чьи родители согласились помочь благому делу.
У Петелинки также есть несколько документальных роликов с детишками из детского дома, куда идут пожертвования. Их можно будет увидеть, зарегистрировав код на сайте.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.11.2014 0:21  |  #131603
Ответить с цитатой

Стыд и позор родителям,продающим своих детей играть сирот,постановщикам ролика и заказывающим такой ролик! Нельзя добро творить таким обманом!
Вернуться к началу



Тоже гость 
Гость
Добавлено: 21.11.2014 10:42  |  #131609
Ответить с цитатой

С где вы здесь обман нашли? Если законодательство запрещает снимать одних, а компания хочет привлечь к ним внимание, то как вы по-другому решите проблему?
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 21.11.2014 10:46  |  #131612
Ответить с цитатой

Да уж. Я думала что эти детки сироты. Каждый раз после просмотра рекламы слезы рекой текут. Не ожидала что дети просто актеры. Теперь иначе буду смотреть на этот ролик. Жаль что нельзя снимать сирот, так бы шанс к детишек попасть в семьи в разы увеличился.
Вернуться к началу



Гостья 
Гость
Добавлено: 21.11.2014 16:17  |  #131618
Ответить с цитатой

По глазам же видно, что дети домашние! А девчушка и правда милая очень.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация