Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.10.2014 15:50  |  #131413
Ответить с цитатой

Цитата:


Европа и Украина не могут договориться, по тому что они согласны.

Европа, понимает, что Украина-Анушка ей не нужна, что Россия с этой «чумной территорией» справлялась лучше, что было большой глупостью поддаться на соблазн санкций, что российский кнут, в данном случае, лучше европейского пряника, что т.д. и т.п.

Украина понимает, что Европа не Россия, пожалеть может, но нянчиться, тем более за свой счёт, не станет, что как бы не была хороша Европа, Россия лучше, что жить в Европе, а есть в России не получится, что т.д. и т.п..

Однако, в соответствии со спецификой своего Общественно-полезного Производства:

- Европа не может сделать очевидный вывод, ответив на вопрос Зачем? конкретным «nein und abermals nein!».
- Украина не может сделать очевидный вывод, ответив на вопрос Как? предметным «ні се, ні те!».

В результате, ко общему удовлетворению противных сторон, виновной в европейской недееспособности и украинском нежелании, назначается Россия…


_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.10.2014 19:06  |  #131415
Ответить с цитатой

Цитата:

…Do Prokuratury Generalnej w Warszawie wpłynął wniosek rządu USA o zatrzymanie Romana Polańskiego - dowiedziała się "Wyborcza". Reżyser, który przyjechał do stolicy na otwarcie Muzeum Historii Żydów Polskich, jest od 36 lat ścigany za seks z nieletnią. Polański złożył wyjaśnienia w Krakowie, a prokuratura uznała, że areszt jest zbędny.

Материал полностью.


Режиссер приехал на родину, в связи с открытием музея памяти польских евреев, погибших во время войны. В лагере он потерял мать. Тем не менее, американцам хватило глупости и наглости обратится к Польше, с просьбой о задержании.
_________________

С презрением и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.10.2014 20:45  |  #131437
Ответить с цитатой

Цитата:


Возможности Цеха журналистов, в рамках избранной ими стратегии опоры на мифические международные гарантии, по обеспечению профессиональной деятельности на поле боя, крайне ограничены.

Отраслевая маркировка оборудования, средств передвижения и базирования, фасон профессиональной одежды, таковой гарантией можно признать только в тех Системах-конфликтах с преобладанием ЕСО>ИСО, кои готовы таковую упаковку по Продукту обслуживать и только на ранних этапах Циклов Жизни обслуживаемых ими пороговых Продуктов и Процедур Обмена.

В то же время, для Систем-конфликтов с преобладанием ИСО>ЕСО, подобные Формы Политической Рекламы не только ничего не гарантируют, но напротив, усугубляют и без того не простое положение их носителей.

Однако, никаких видимых действий, со стороны Цеха журналистов, для решения подобной Задачи, не наблюдается.

Хотя, с точки зрения Теории Рекламы, сложного в том ничего нет, и собственно, сами журналисты, частным порядком и кустарным образом, эту проблему решают давно и вполне успешно.

А именно, они замещают официоз Агрессии Форм Поведения, обыденностью Рекламы Образа Жизни.

Но, одного этого, разумеется, достаточно быть не может.

Не эффективные, в Системах-конфликтах с преобладанием ИСО>ЕСО Продукты, надо заменять на Процедуры, с пороговыми временами, Мерами разнообразия и инерционности, имеющими больший диапазон пороговых преобразований, чем у потенциальных носителей угроз, такую Систему-конфликт обслуживающих.

Иначе, в Цикле Жизни Системы-конфликта нужно инициировать преобразование Пробки по Процедуре, с определёнными свойствами, в специфической упаковке временем, Мерами разнообразия и инерционности, в которой, журналист, станет сторонам-участникам Системы-конфликта неинтересен в пороговых преобразованиях и привлекателен в повседневных.

Само собой, обращаться за помощью в реализации подобных Задач нужно не к Вашим Уважаемым коллегам-рекламистам обслуживающим Ваши издания, т.к. они по Природе своей деятельности, к тому не способны, а к профессионалам государственного строительства, в среде которых, есть Специалисты по Рекламе и Инвестициям нужной квалификации и с должным Опытом.

Сложность, однако, состоит в том, что подобные Пробки по Процедурам нужно городить постоянно, всякий раз разно и ответственно тем более, чем опаснее и глубже Система-конфликт, которую Вы полагаете нужным описать.


_________________
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.11.2014 13:14  |  #131495
Ответить с цитатой

Цитата:
…Зафиксированный днем 10 ноября 2014 года единичный выброс, послуживший источником негативных последствий по ощущениям запаха сероводорода на территории Москвы, локализован, работают правительственные комиссии различных уровней, к проверке привлечены органы Прокуратуры Южного и Юго-Восточного административных округов города.


Материал полностью.


Рассмотрим в качестве примера иллюстрацию из книги "Theatrum Crudelitatum” 1583 года издания.

Цитата:

Источник изображения.


Испанский священник прикрывает лицо платком, потому, что ему неприятен вид освежеванного тела.
Однако, на гравюре мы этого не ощущаем?
Почему?
Потому, что если бы художник следовал достоверности, мы бы увидели тёмный контур человеческой фигуры с различимым рельефом мышц.
По этому, художник оставил тело светлым, подчеркнув его новое состояние выраженной мышечной текстурой.

В посте посвящённой «стихийному деклонированию» мы разбирали особенности работы Общественно-полезного Производства с Продуктами и Процедурами обладающими пороговыми значениями времён, Мер разнообразия и инерционности.
Вам было показано, как те или иные системные особенности сказываются на причинах и последствиях Актов пороговых Преобразований.
Подобно в данном случае.

Уважаемые Чиновники, Как горожане, живущие с Вами в одном городе, вкушающие тот же запах, подобно Вам огорчающиеся его наличием, Как чиновники, не могут инициировать Задачу, для принятия Решение о ликвидации его источника, по тому, что полагают таковой повод незначительным для изменения особенностей Общественно-полезного Производства.

Более того, они не смогут инициировать эту Задачу, даже если на запах, начнут жаловаться жители соседних с Россией территорий, стран и государств.

Этот для них противоискусственно.

Решается эта проблема, нашими Уважаемыми Коллегами, особыми Рекламно-Инвестиционными Государственными Агентствами, которые приоткрывают упаковку условности, показывая чиновнику реальность происходящего.
Таковая Рекламно-Инвестиционная деятельность относится к государственному строительству.
_________________

С пониманием и наисвежайшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.11.2014 19:21  |  #131511
Ответить с цитатой

Цитата:
"Эти коршуны за рулем эвакуаторов ищут, что бы еще стащить".

Материал полностью.


Полезные неископаемые.

Разработка открытым способом, по площадям, преобладает над разработкой требующей вложений времени, Мер разнообразия и инерционности.

Особенность добычи обусловлена спецификой Общественно-полезного Производства, неспособного поддерживать время, Меры разнообразия инерционности на приемлемом для обслуживаемых сторон уровне.

Ресурсов на полноценную Процедуру добычи нет.
Ресурсов на Процедуру положенную законом недостаточно.

Настоящая действующая Процедура короткого Цикла Обмена с непотребными временем, Мерами разнообразия и инерционности, не предполагает сколь ни будь полноценного Цикла Обмена.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.11.2014 22:05  |  #131512
Ответить с цитатой

Цитата:
«Нафтогаз» забрал свое и вернул «Газпрому» лишнее
Украинская сторона отказалась принять весь платеж за транзит газа

Материал полностью.


Стоимость давления…
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.11.2014 16:27  |  #131523
Ответить с цитатой

Цитата:

Источник изображения.


Реклама в технике граффити, исполненная прошлой ночью, на стене художественной галереи «Faith Inc.» в Ислингтоне на севере Лондона.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 12:48  |  #131548
Ответить с цитатой

Уважаемые Коллеги!

Автор настоящего Поста предлагает Вашему вниманию отраслевой материал посвящённый взаимоотношению Образовательного Механизма Цехов и Механизмов Преобразования Ответственности.
Изложение материала проводится Автором с позиции Общей Теории Рекламы.

Структурно Пост содержит четыре блока:

1_ Введение.
2_ Часть №1. «Образовательный Механизм Цехов».
3_ Часть №2. «Механизмы Преобразования Ответственности».
4_ Примечания.

Для удобства чтения, Автор разделил материал на 14 фрагментов.
Примерная продолжительность внимательного прочтения 70 минут.


Примечания:

*_ В качестве мотивационного повода к двум Частям и Введению используются материалы двух передач радиостанции «Эхо Москвы».
По независящим от Автора причинам, на момент публикации, только одна из передач была снабжена текстовой распечаткой, по этому, Автор счёл возможным дать ссылку не на конкретный текст, а на страницу программы, где таковой материал может быть получен Уважаемыми Коллегами, любым доступным им образом.

*_ Автор считает своим долгом извиниться, за то, что в архивных фонограммах передач радиостанции присутствуют рекламные блоки, которые звукорежиссеры обслуживающие сайт, не потрудились изъять при монтаже.


P.S.
*_ Автор не допускает мысли, что Уважаемая Редакция, сохранила рекламные блоки в фонограммах из каких либо коммерческих соображений.

*_ Автор выражает свою признательность сотрудникам радиостанции «Эхо Москвы», в целом, и данной радиопрограммы, в частном, за обширные материалы, опирающиеся на антропоморфные и антропоцентрические позиции, дающие поводы с временем, Мерами разнообразия и инерционности достаточными, для глубокого и серьёзного обсуждения профильных Тем, на настоящем Уважаемом Форуме.

*_ Профессиональная позиция Автора может не совпадать с мнениями, акцентами и выводами Уважаемых Авторов используемых им материалов.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 12:52  |  #131549
Ответить с цитатой

Цитата:
Единый учебник по русскому языку

Страница материала на сайте СМИ.


Цитата:
Литература в школе: воспитание личности или воспитание патриота?

Страница материала на сайте СМИ.


Настоящая тема имеет существенное значение для нашей профессиональной деятельности, однако, если Вам прямо изложить Механизм её возникновения, описав существо последствий, так огорчающих Вас в настоящее время, есть вероятность того, что Понятнее Вам не станет.

Именно по этому, Автор поста решил добавить описание фрагмента другого, знакомого Вам Механизма, с тем, что бы на его Примере и Принципе, перейти к участникам Механизма, известного Вам менее, тем более, что один из полноправных участников Механизма «вступительного», является главным действующим «лицом» Механизма описываемого.




Введение.

«Теперь я всё знаю»!
Монолог Чуба. Н.В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки».



Рассмотрим в качестве «вступительного», Механизм взаимодействия Знания и Понимания, на примере расширенного толкования Процедуры Обучения.


Тезисно.

*_ Как Вам известно, типовая Модель Обучения состоит из трёх участников – Общества, Ученика и Учителя.
Общество передаёт ученику Знания.
Ученик Обществу Понимание.
Учитель следит за тем, что бы оба участника, и Общество и Ученик, соблюдали условия компромиссного преобразования.

Примечание.
Классическая базовая модель обучения содержит только Общество и Ученика, где Учитель, есть то самое стороннее не заинтересованное лицо, реализующее однократное преобразование задачи в решение. Но, Как Вы Понимаете, время, Меры разнообразия и инерционности есть даже у Компромисса, по этому очень скоро Цикл удлиняется, а Компромисс становится Системой Распределения, потом Системой Управления, а после всем вместе – Учеником, Обществом и собственно Учителем. Автор намеренно не рассматривает весь Механизм Обучения, так как этот Механизм нам сейчас важен как вспомогательный.


*_ Заменим Понятие Ученика Понятием Человек, а Понятие Учителя Понятием Мастера. Понятие Общество оставим без изменений.
И так, Общество передаёт Человеку Знания, получая от него Понимание, под присмотром Мастера.
Мастер заинтересован, в том, что бы обе стороны, и Общество и Человек, соблюдали Условие Обмена, однако, ни Человек, ни Общество таковое Условие поддерживать не могут, именно ввиду Природы Механизма Преобразования.
Первым, по своей Природе, Баланс нарушает Общество.
Вторым, по Природе Образующих его Систем, Баланс нарушает Человек.
Третьим, по Природе и по Прецеденту, Баланс нарушает Мастер.
Эта последовательность очень важна.

*_ Очевидно, Как нарушается Баланс.
К известным Вам трём участникам добавляются новые.
Со стороны Общества, появляется новый Мастер, обслуживающий отношения Общества и образующих его людей, участвующих таким Образом, в Процедуре Обмена Общества и Человека.
Со стороны Человека, появляется новый Мастер, обслуживающий отношения Человека и образующих его Обществ, участвующих в Процедуре Обмена Человека и Общества.
Со стороны Мастера, появляется сторонняя пара Общество и Человек, компенсирующая ему изменения в обслуживаемом им Цикле Обмена. Иначе, Мастер получает свободу Выбора, приблизить свойства Компромисса к Обществу, к Человеку или равноудалиться от них обоих.

*_ Таким Образом, с каждой из сторон Обмена появляются новые заинтересованные стороны.
От Общества, в Цикл Обмена вступают члены Общества заинтересованные в том, что бы Знание адресованное Человеку формировалось с учётом их потребностей.
От Человека, в Цикл Обмена вступают Общества, заинтересованные, что бы Человек, как их член, в формировании Понимания, учитывал их нужды и чаяния.

Что касается Мастера, то мы пока его оставим, до следующей части поста, описав условия, в которых его позиция будет меняться Понятным Вам Образом.


*_ И так, с каждой из сторон появились новые участники, Мастера, имеющие Механизмы для влияния на позицию Человека через Общество и на позицию Общества через Человека.
Разумеется, с обоих стон появляются свои дублёры Общества и Человека, но они пока нас не интересуют.
И так, мы получаем вместо одного Мастера – трёх. Подобных, но не равных.
Один первый, между Обществом и Человеком, другой второй, между Членами Общества и Обществом, иной третий, Между Обществами и Человеком.
Для удобства, поименуем образующие Человека Общества, Природой.
И у каждого свой Компромисс.

*_ Подобное усложнение Цикла не нравится обоим, заинтересованным сторонам.
Обществу не нравятся Мастера Природы, а Человеку Мастера Общества.
У обеих сторон возникает соблазн упрощения и оптимизации обременённого Цикла.
Общество желало бы увеличить Знание и минимизировать Понимание.
Человек желал бы увеличить Понимание и минимизировать Знание.
По этому, Общество первым вводит Институт Религии, намеревающейся отделить Человека от образующей его Природы.
В ответ, Человек вводит Институт Науки, имеющий надежду отделить Общество от безответственности её членов.


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.11.2014 12:56  |  #131550
Ответить с цитатой

Продолжение Введения. Начало в предыдущем посте…

*_ И Наука и Религия Инерцоиды.
Знание и Понимание Преобразуются в них таким образом, что бы скомпенсировать противоестественные и противоискусственные порывы Общества и Человека.


*_ Как бы не был велик соблазн, «объехать» это усложнение, придётся его ввести, ибо его роль в описываемой Модели существенно.
Системы имеют преобладания.
Соответственно:
- ИСО>ЕСО, Знание и Религия преобладают над Пониманием и Наукой.
- ЕСО>ИСО, Понимание и Наука доминирует над Религией и Знанием.
Мастеров становится ещё больше.
Между Обществом и Человеком, плюс два, один ближе к Обществу, другой к Человеку.
В Обществе и Природе, еще по два, с каждой стороны, то есть ещё, плюс четыре.
Итого девять.

*_ Подобные упрощения и оптимизации приводит к тому, что Наука и Религия начинают дружить Системами.
И конечно, по Образу и Подобию, делятся…
Наука, на гуманитарную и точную, а Религия на ….

Для нас существенно, что в науках гуманитарных Знание и Религия превалируют над Пониманием и Наукой, а в науках точных, напротив Понимание и Наука преобладают над Знанием и Религией.

Разумеется, Знания и Понимания разных Инерцоидов разных преобладаний выглядят Подобно, но совершенно друг на друга не похоже.

Подобно и для Религии. Но, нам, сейчас, это не интересно.


Примечание.

Доведите математика до «точки», «заперев» меж двух логических выражений и он неизбежно сформулирует вывод ассоциативной связью Природы.
Доведите литератора до «ручки», «заточив» меж двух ассоциативных рядов и он неизбежно свяжет вывод логической последовательностью своего Знания Жизни.

*_В каждой Религии есть Наука, в каждой Науке Религия.
Религии Наук и Религии Религий Подобны, но не идентичны.
Науки Религий и Науки Наук Подобны, но не идентичны.
Всякая Наука, Подобно всякая Религия, включают в себя полный набор Наук и Религий, имеющих уникальную отраслевую специфику.
Преобладания, Подобно сказываются на преобладании Наук и Религий:
- ИСО>ЕСО, Религия преобладает над Наукой, Знание над Пониманием.
- ЕСО>ИСО, Наука преобладает над Религией, Понимание над Знанием.

*_ Справедлив вопрос, Почему деление не произошло по факту формирования первого Цикла?
Справедлив ответ, Система создана разной сразу, однако таковое изменение становится видимым и существенным только по достижению должного времени, Мер разнообразия и инерционности Цикла.
Полное разделение, как и полное единение невозможны, Науки и Религии будут постоянно, сливаться и разделяться, составляя собой «единство и борьбу противоположностей».



Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 20 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация