Радио России уходит из дальнего эфира

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 11.01.2014 21:47  |  #128529
Ответить с цитатой

Радио России уходит из дальнего эфира
сероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) в 2014 году полностью прекратит вещание Радио России на длинных волнах (ДВ) и на средних волнах (СВ) в некоторых регионах, сообщил Digit.ru источник в отрасли.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article117875.htm

Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 11.01.2014 21:47  |  #128530
Ответить с цитатой

Жадные алчные бараны-паражающие весь мир роскошью и тратой денег даже не представляют насколько нужен этот канал простым замечательным людямв глубинке с Деменьтьевым с серебрянными нитями спектаклями....
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 12.01.2014 15:58  |  #128532
Ответить с цитатой

Написал Вове Путевому. Может поможет.

Владимир Владимирович, не кажется ли вам, что Вы разрушаете единое информационное пространство России. Даже в крупных городах у многих нет FM. В Екатеринбурге, например, у меня нет. От проводного радио мы отказались, так как квитанции приходят регулярно, а радио не работает (не ремонтируют сеть) по три и более месяцев. И Россия, ведь, это не только крупные города. В нашем саду нет FM.
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 13.01.2014 0:23  |  #128535
Ответить с цитатой

Какая всё-же жуткая бесперспективность ... эта беспросветное принятие решения ОДНИМ человеком
Вернуться к началу



Враг народа 
Гость
Добавлено: 16.01.2014 18:21  |  #128585
Ответить с цитатой

Всё,что не приносит прибыли-в мусор.Очень скоро спохватимся,но будет поздно.
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 19.01.2014 3:23  |  #128595
Ответить с цитатой

Сибирь и Дальний Восток для российского руководства видимо это другое государство а расстояния такие что FM диапазон на который так запали -отдыхает ,
Вернуться к началу



aleksandr 
Гость
Добавлено: 19.01.2014 19:36  |  #128600
Ответить с цитатой

Pod Rigoj Dnem Kitaj vo mnogo raz gromce slischen na vseh volnah,a Radio Rossii i Golos Rosii ele-ele.stidno.Vengri,finni,francuzi kak rjadom
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 28.01.2014 13:46  |  #128720
Ответить с цитатой

Козлы! Очень печально все это!!! ФМ диапазон хрень, только для города, 30-50км от города и все- пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш. В малых городах ставят по 500 ватт, так еще и на трубу от котельной, так они и город толком не покрывают...
Вернуться к началу



некто 
Гость
Добавлено: 22.10.2014 21:08  |  #131278
Ответить с цитатой

Вещание Радио России на ДВ - СВ очень бы пригодилось сейчас, на Юго- Востоке Украины. [/b]
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.10.2014 14:30  |  #131293
Ответить с цитатой

некто писал(а):
Вещание Радио России на ДВ - СВ очень бы пригодилось сейчас, на Юго- Востоке Украины. [/b]

Именно так!
Закрыть вещание на СВ сейчас способны только туполобые бараны.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация