Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2014 18:55  |  #131146
Ответить с цитатой

Цитата:
...


Представьте себе, что в например в Германии, появилась организация защищающая Права и Свободы Чиновников и Политиков.

Напоминание: Права Человека, как неоднократно описывалось и обсуждалось, не есть Права людей, но есть набор критериев предлагаемых чиновникам и политикам Систем, отражающих их отношение к своим подданным.

Продолжим.

Представьте себе, что таковая новоявленная правозащитная организация, общественная по своей сути, не только отстаивала бы Права чиновников и Политиков, но и активно вмешивалась бы в вопросы общественного устройства, препятствуя или затрудняя деятельность правозащитных организаций, защищающих Права человека.

Очевидно, что в условиях ЕСО>ИСО, сама организация, как и её участники, были бы подвергнуты всестороннему общественному давлению, гонению, призрению и т.п., несмотря на то, что формально, она занималась бы совершенно законным делом.

Понятно Почему.

В Обществах Систем, с преобладанием ЕСО>ИСО, например, в германском, правозащитные организации типа ИСО>ЕСО, например, защищающие права чиновников и политиков, реализованные, не в виде характерных горизонтальных Процедур, но в виде Продуктов, неизбежно вызовут протест. И именно по тому, что собственно таковые общественные организации составят конкуренцию каждому из членов общества, по обслуживаемой Процедуре, как Продукту, персонально не горизонтально, но вертикально, ориентированному.

Продукт искусственный против Продукта естественного.


Соответственно, для России.

В Обществах Систем, с преобладанием ИСО>ЕСО, например, в российском, правозащитные организации типа ЕСО>ИСО, например защищающие права человека, реализованные не в виде характерных вертикальных Продуктов, но в виде Процедур, неизбежно вызовут протест. И именно по тому, что собственно таковые общественные организации, составят конкуренцию каждому из членов общества, по обслуживаемому Продукту, как Процедуре, персонально не вертикально, но горизонтально, ориентированной.

Процедура естественная против Процедуры искусственной.


Отдельно следует отметить, что Процедуры правозащитных организаций, в России, опираются не на Продукты, свойства которых можно перепроверить, а именно на их Фетиши, где набор критериев формализованного Продукта и Процедуры его обслуживания, упакован Языками его Сувенира (декларация веры и апелляция к «мощам»).

Как понятно, подобные структуры, порицая стукачество Систем доминирующих, поощряют доносительство на них, сторонним Системам иного преобладания, которые они обслуживают, пытаясь влиять, как на этап постановки Задач, так и на этап интерпретации Решений.

Того более, подобно любой и всякой секте, они инициируют создание, обслуживание и утилизацию сторонников декларируемых ими ценностей, привлекая их иллюзией переменного времени, Мер разнообразия и инерционности, для последующего преобразования, переупаковки и утилизации на них Продуктов и Процедур с пороговыми, для данной доминирующей Системы, свойствами.


В этой связи, интересным кажется коснуться института стукачества, в Механизмах Систем обоих преобладаний.

В Европе стучат вместе, не по тому, что нужно, а по тому, что положено, в России напротив, стучат именно индивидуально, и именно по тому, что нужно, но не по тому, что положено.

В России люди Процедуры, стучат по Продукту, индивидуальным предельным Преобразованием - набрал ответственности, остановился, отписался, облегчился и побежал дальше.

В Германии люди Продукты, стучат по Процедуре, коллективно предельным Преобразованием - не стукнешь сам, стукнет сосед, самому будет неловко - остановятся, отпишут, облегчатся и побегут дальше.

Важно, однако Понимать, что суткачество не человеческое, но системное свойство, предполагающее возможность спонтанного порогового противоестественного или противоискусственного преобразования времён, Мер разнообразия и инерционности.

Ещё раз.

В Обществе Систем ЕСО>ИСО, подобные альтернативные Механизмы утилизации Опыта игнорируются, будучи Процедурами, и встречают активное негодование, как Продукты, конкурируя с каждых из членов общества в отдельности, но не со всеми его членами вместе.

В Обществе Систем ИСО>ЕСО, подобные альтернативные Механизмы утилизации Опыта игнорируются, будучи Продуктами, и встречают активное негодование, как Процедуры, конкурируя со всеми членами общества вместе, но не с каждым из них в отдельности.

Показательным, для подобных организаций, будет результат их деятельности, например, в Германии, таковым результатом станут Процедуры, точнее их Сувениры, но никогда Продукты и их Сувениры, а в России, напротив, Продукты, точнее их Сувениры, но никогда Процедуры и их Сувениры.



В завершении поста, два уточнения .


Уточнение первое.

Описанные в посте примеры взаимоотношения Сред образуемых, подобны в своих проявлениях и в Cредах их образующих и в Системах, Средах, как таковых.

Буквально стучат все и на всех:
* Распределение стучит Потреблению на Управление;
* Производство ябедничает Управлению на Потребление;
* Управление сливает Производству Распределение;
* Потребление спускает Распределению Производство.

Подобно. Система может быть частью ябеды, быть самой ябедой, быть предметом ябеды.


Уточнение второе.

Люди и Системы не являются строго Продуктами и Процедурами, но одно из начал в них преобладает над другим, т.е. когда говорят, что европейцы в отношении государства Продукты, то это означает, что составляющая Продукта в их взаимодействии преобладает над составляющей Процедуры. Напротив, когда говорят, что россияне в отношении государства Процедуры, то это означает, что составляющая Процедуры в их взаимодействии преобладает над составляющей Продукта.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

_________________Пост окончательно отредактирован Автором в 23.41 11.10.2014.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.10.2014 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2014 14:16  |  #131201
Ответить с цитатой

Цитата:

Waterlogged Whimsical Dipper.

Материал полностью.

Цитата:

Источник.

_________________
Со смехом и таврическими впечатлениями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.10.2014 18:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2014 15:54  |  #131204
Ответить с цитатой

Цитата:
Продолжительность зимних каникул в школах Киева будет зависеть от погоды
...


Материал полностью.


«ГАЗОМОР»: из не отапливаемых классов в не отапливаемые квартиры.
_________________

С отвращением и с соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2014 19:20  |  #131206
Ответить с цитатой

Цитата:
...
"Это только сценарий, но не прогноз относительно того, что никакой газ не поступает полгода из России"...
...

Материал полностью.


Цитата:
...
"Украина, мы не ожидаем этого, но это может произойти, не сможет соответствовать ее транзитным обязательствам"...
...

Материал полностью.


Цитата:

"...мы имеем хорошую перспективу получить промежуточное решение до конца года, которое бы определило обязательства РФ поставлять на территорию Украины газ по определенной промежуточной цене"...
...

Материал полностью.


Торг идёт не ради славы, ради жизни на земле?
_________________

С сожалением и мрачными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.10.2014 22:10  |  #131211
Ответить с цитатой

Цитата:
WASHINGTON (Army News Service, Oct. 13, 2014) -- "We are the greatest land power the world has ever seen. We are the indispensable Army of the indispensable nation," …

"Yes, we are the indispensable nation," McHugh explained. "When trouble comes, no matter the challenge, they don't call Beijing. They don't call Moscow. They call us, the United States Army. And, despite predictions of many, the calls keep coming."


Материал полностью.


Цитата:

«Invasion of the Barbarians or The Huns approaching Rome» (1887) Ulpiano Checa
Источник изображения.

_________________
С сожалением и сослагательными пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (17.10.2014 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2014 16:22  |  #131217
Ответить с цитатой

Цитата:


В основе применения механизма «выборщиков», для преобладания ЕСО>ИСО, стоит не столько потребность в повышении квалификации и формировании политической культуры, сколь неутолимая нужда любой и всякой Системы, с таковым преобладанием, понизить Меры разнообразия и инерционности, в своём потреблении, на этапе постановки Задач.

Или.

Систему Управления преобладания ЕСО>ИСО, интересуют не нормализация свойств Задач, а собственно, выгодные ей условия их формирования, к реальной квалификации голосующих, никакого отношения не имевшие, не имеющие, не способные иметь.

Таковой принцип, справедлив для всех Систем Управления Систем, с преобладанием ЕСО>ИСО, использующих подобный механизм, без изъяна, т.е., когда Вам говорят, что например, в Америке, использующей подобный инструмент, народ выбирает президента, как сочетание компромиссных свойств голосующих, то это враньё.

Не буду Вас утомлять спецификой Реклам и Инвестиций Систем Управления в потреблении, на этапе формирования Задач, в производстве, на этапе интерпретации Решений, в уникальном единичном преобразовании Выбора, в лютой дружбе этих этапов между собой и с теми, кого им должно обслуживать. Большая часть из Вас, Уважаемые Коллеги это знают лучше меня и будут тем раздражены, меньшая часть, хуже, и непременно на меня обидится, а некоторая, ничего, и просила бы их не беспокоить.

Вернёмся в Россию.

Буквальное применение подобного механизма, по Природе Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, стремящихся снизить Меры разнообразия и инерционности в Производстве вообще и в Общественно-полезном Производстве, в частности, должно дать большую свободу в интерпретации Решений...
Однако, по Природе Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, таковая свобода, и так, голосующими никак не ограничивается, куда же ещё повышать квалификацию и культуру Процедуры голосования - уровень формализации Решений и время Циклов достигло потолка Среды Обитания и выше быть не может, зачем же нам добиваться ещё большей сувениризации, чем прежде, если и прежде было избыточно?

Соответственно, по скромному мнению Автора, если для чего это может быть ещё интересно, это переупаковка избыточно квалифицированных избирателей, с единственной целью приведения их времён, равно как и Мер их разнообразия и инерционности к некоторому приемлемому для Системы Управления коридору «свойств», не столько ради их изменения, сколько ради их регистрации и с этой целью в эту «игру» сыграть можно, но вот выгода для Систем Управления с преобладанием ИСО>ЕСО, очевидной не кажется, как сомнительной кажется, продолжительность всего Проекта, в целом.

_________________

P.S. Автор поста, подумал и на шестом часу публикации, решил внести в текст два следующих примечания:

1.
Автор поста помнит, что в обычных моделях преобладаний описывающих отношение внутри Систем, для ЕСО>ИСО этап интерпретации Решений преобладает над этапом постановки Задач, а для ИСО>ЕСО, наоборот.

Автор поста напоминает, что в данном случае такой подход не даст ожидаемых результатов и что для описания Модели выборов, частного случая Производства, уместно рассматривать именно отношение Производств - Производства вообще и "дрессированного" Общественно-полезного Производства, в частном, через формализующую функцию Управления.

Тогда, соответственно, этапы поменяются местами и для Управления, в этом конкретном случае, для ЕСО>ИСО этап постановки Задач окажется важнее этапа интерпретации Решений, а для ИСО>ЕСО наоборот.


2.
Автор просил бы обратить внимание на то, что рост квалификации и культуры Процедур голосования в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например в России, не сулящий ничего хорошего Системе Управления, относится именно к Производству вообще, почти полностью подавившему Производство Общественно-полезное.

То есть жалобы избирателей на засилье государства действительности не отражают, когда и где избиратели устраивают политикам "козью морду" доводя хорошее дело до совершенного абсурда, имея нахальство указывать на неспособность чиновников исполнить их незамысловатые пожелания замысловатым Образом.

К чести чиновников и политиков России следует сказать, что они давно, всегда, плюнули на неосуществимость задуманного, противопоставляя абсурду разнообразия Решений идиотизм постановки Задач.
_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2014 23:31  |  #131219
Ответить с цитатой

Цитата:
...
«Paris humilié », « défiguré » : les réactions virulentes se sont succédées après l’installation de la dernière œuvre monumentale de l’Américain Paul McCarthy sur la célèbre place Vendôme.
...
Quelques heures plus tard, l’artiste âgé de 69 ans a été agressé par un homme, qui l’a frappé trois fois au visage en hurlant qu’il n’était pas français et que son œuvre n’avait rien à faire sur cette place, avant de partir en courant.




...



...

Материал полностью.


Эмоции французов тем более понятны, что сейчас главная доминанта площади, Вандомская колонна, Памятник победам Наполеона I, работы Лепера и Гондуэна, находится на реставрации и полностью задрапирована архитектурными баннерами, а как Вы помните, эта колонна была изготовлена из русских и австрийских пушек, и в соответствии со свойствами металла, обрела характерный зелёный цвет.



В этой связи, появление «ёлки» выглядит не провокацией, но прямым оскорблением чувств парижан, в частном, и французов, в целом.
_________________

P.S.
Автор приносит свои извинения, но при публикации поста на французском языке, браузеры коробят текст, замещая "непонятные" им символы на "понятные", и с этим ничего поделать нельзя.
Статьи на английском языке, как отчасти и на немецком, драматизма ситуации передать не могут или не хотят.
_________________

С сожалением и неполиткорректными выражениями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2014 22:50  |  #131228
Ответить с цитатой

Цитата:
...

...
"An unidentified group of people cut the cables which were holding the artwork, which caused it to collapse,"…
...


Материал полностью.


Приветствую Вандалов Парижа, чья любовь к родному Граду, превысила чувство мультикультурной солидарности.

Цитата:
...

"Art has its place in our streets and nobody will be able to chase it away."

...


Материал полностью.


Цитата:


Уважаемая мадам Эдальго, прогнать искусство с улиц и площадей Парижа могут Ваши избиратели, Парижане, не разделяющие Вашего оптимистического отношения к смешению Понятий, уважающие и чтящие историю, традиции, культуру своего Города, которым Вам доверенно управлять и если Вы с ними не согласны - покиньте свой пост.
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.10.2014 12:43  |  #131248
Ответить с цитатой

Цитата:
...

На данный момент на рынке наружной рекламы бытует абсурдная практика: до 90% конструкций не соответствуют нормативам ГОСТа. При этом новые конструкции продолжают появляться. В теории несоответствующие ГОСТу рекламные щиты власти имеют право демонтировать в любой момент. Именно этим Смольный и занялся 26 сентября. В этот день началась масштабная кампания по демонтажу наружной рекламы, не соответствующей ГОСТу, а также баннеров, чей срок аренды истек. На снос рекламных площадей администрация города планирует выделить около 140 млн рублей.

...


Материал полностью.




Не суть, в каком городе России складывается подобная ситуация, везде и всюду подобно, где ГОСТ инструмент, но не причина.
Причина же состоит в том, что современные Вам конструкции наружной рекламы, независимо от своего устройства, являются не столько рекламоностелями, сколь объектами недвижимости.
То есть, мерилом предметности и состоятельности любого и всякого рекламного агентства наружной рекламы России, является не его способность и готовность к пороговому преобразованию Продуктов и Процедур с предельными свойствами, а только наличие собственных рекламных конструкций с конкретными адресами и типоразмерами.
В этой связи, политика администраций городов, посёлков, сёл не выглядит странной – количество собственников «заборчиков» должно быть оптимизировано, в результате чего, с начала их станет крупно, но мало, а после останется только один, в виде самой администрации городов, посёлков, сёл...

Решение Проблемы было предложено сразу, как только сформировалась Задача «Бездвижных в Недвижном».
В России с преобладанием Систем ИСО>ЕСО, Процедуры должны преобладать над Продуктами.
То есть рекамоноситель, как конструкция и как место - тень, едва уловимая призрачная, появившаяся на мгновенье и исчезнувшая навсегда без видимого следа.
В качестве примера была предложена «концепция» буквально иллюстрировавшая принцип – одна из сонма себе подобных, и прозорливая Анжелика Тихонова, редактор ныне покойного «Петербургского рекламиста» даже опубликовала статью «Рекламоноситель, который никто не увидит», вызвавшую негромкий всплеск в отраслевом сознании.
Из трех комментариев к статье можно было отметить пожелание Игоря Леонардовича, о том, что неплохо бы посмотреть на прототип и характерное раздражение тогдашнего главы ФАС по Петербургу, выраженное глуповатым предложением – дать им повод.

Само собой, Автор интервью, как любой и всякий уважающий себя и других исследователь, таковые эксперименты проводил, а получив результаты его удовлетворившие, тем успокоился.
И конечно у ФАС, при всём Уважении Автора к отдельному его сотруднику, ни теоретически, ни тем более практически, не было никакой системной возможности ни то, что воспрепятствовать размещению или предотвратить распространение, но только попытаться вмешаться в Процедуру, имеющую естественную Природную защиту Сред Обитания.
До Автора доходили слухи, что позже, имели место неудачные попытки «буквального» изготовления рекламоносителя другими исследователями, но поскольку к Автору никто не обращался, Автор счёл слухи недостоверными, тем более, что в самой статье был описан только принцип, но не конструкция.

Кроме этого, Автор много раз подчёркивал, что по настоящему эффективные рекламоноситнели в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, требуют личной ответственности рекламопроизводителя буквально, Когда и Где интерпретатор Образа несёт всю полноту ответственности не перед людьми, но перед Природой.
Помимо того, в соответствии с существующей в Природе практикой, в Процедурах профессиональной деятельности, всякий успех ведёт к модификации образующих Природ интерпретатора, к чему подавляющее большинство Уважаемых Коллег, именующих себя рекламистами, не было готово прежде и не будет готово впредь.

Разумеется, это не значит, что нельзя пользоваться полумерами, от того, Как и полумер, для Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, например, России, более чем достаточно, но, вероятно, ныне, этим будет заниматься новое поколение, от начала своей деятельности поставленное Природой в должные условия, освобождённые от «квартирного вопроса» своих Уважаемых старших коллег.

_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.10.2014 14:52  |  #131273
Ответить с цитатой

Цитата:
Собрался обновить светильники в комнате.

Зашёл на сайт сетевого магазина и выбрал люстру и бра местного производителя.
В магазине, как и положено, по телефону, никто ничего существенного, о товаре, сказать не смог – образцы на витрине и стенде, вне зоны потребительской досягаемости, прочее в коробках на складе.

Выяснил у продавца адрес сайта производителя люстры и бра, и посетил.
Ничего положенного, кроме скудной информации и инструкции по сборке в виде эскиза собранного изделия, не дающего представления, не представлено.

В контактной информации телефоны.
Позвонил. Не с первого раза договорился прислать вопросы по почте. Закрутился не послал.

Решил рискнуть. Передал деньги, попросил купить по готовности.

Последний предпродажный звонок на производство с уточняющими вопросами по подключению - приделываем готовое к действующему.
Задаю производственные вопросы и оставляю номер сотового.
В крайнем случае, завтра люстра и бра будут у меня.

Внезапно трубку берёт не представившийся сотрудник и заявляет, что:
- я звоню на производство;
- вопросы надобно задавать в магазине;
- если я не дохожу до магазина, в магазине;
- если не нравится, другого производителя;
- предприятие (… форма собственности…) и нечего «выносить сотрудникам мозг»;
- больше сюда звонить не нужно.

Пауза. Кладу трубку. Пять минут приличия. Нажимаю повтор.

Ещё раз представляюсь и прошу представиться моего оппонента, с кем собственно имею честь… и получаю настоятельную рекомендацию никогда более не звонить по этому номеру.



Почему я не приобрету продукцию этого производителя?

По тому, что мне не вежливо ответили?
Нет.

По тому, что приобретение продукции влечёт риск дополнительных расходов?
Нет.

Тогда почему?
По тому, что Время, Меры Разнообразия и Инерционности данного Производства меньше, чем Время, Меры Разнообразия и Инерционности торговой точки.

Но, Вы возразите, что это же не возможно, что магазин создан для обслуживания потребителя, а Производство нет. И будете не правы.

Время, Меры разнообразия и инерционности ИСО>ЕСО у Общественно-полезного Производства, как Производства, всегда больше, Общественно-полезного Производства, как Распределения. А у ЕСО>ИСО, наоборот.

Вам хотелось бы, чтоб магазин имел большие предпочтения потребителю, чем производство, но в России, это не так, и так будет не скоро.

Если бы я приобретал товар в ЕСО>ИСО, например, в Германии, такой бы проблемы не возникло - возникла бы иная. Мне бы пришлось товар не покупать, а заказывать, как решение.

То есть, Общественно-полезное Производство, отрекомендовавшее себя Производством, на самом деле являет собой Распределение (в лучшем случае отвёрточное производство) с недопустимо узким диапазоном времени, Мерами разнообразия и инерционности.

Что касается судьбы данного Уважаемого Предприятия, то либо оно, в добровольном порядке, увеличит диапазон времени и Мер, либо Система Распределения, из санитарных побуждений, его поглотит.

Честно слово, не собирался проводить никаких исследований, ничем не пользовался, просто хотел купить люстру и бра. Лично для себя. И не смог…
Теперь куплю люстру и бра супостатов, поддержав неотечественного Производителя, не уважающего и не чтящего мои время, Меры разнообразия и инерционности, и того ничем не скрывающего.


_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 18 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация