Провівши обшук особистих речей, португальські охоронці не дозволили проходити на стадіон з українськими прапорами.
Свою вимогу вони мотивували тим, що iм відомі політичні мотиви, якими з якими українці йдуть на матч, i для уникнення небезпеки заборонили проносити на стадіон українську символіку.
Виявивши кмітливість, частина українців таки зуміла пронести прапори, але, як тільки вони спробували розгорнути під час матчу на трибунах, відразу були виведені охороною.
В ході гри представники української діаспори перегукувались уболівальницькими секторами, де перебували росіяни, скандували відому з уболівальницьку кричалку про Путіна.
Искренняя признательность властям Португалии, в целом, службе безопасности стадиона «Эштадиу да Луш», в частном, за принятые ими немодные ныне меры, своевременного упреждения Рекламы Агрессии.
Осмысленно болеть, за/против «Бенфики», за/против «Зенита»…
Бессмысленно болеть, за/против Португалии, за/против России, за/против Украины…
Но, Зачем болеть, за/против Владимира Владимировича?
_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
...
Поскольку на стадионе «Олимпиец — Спартак», где и проходит игра, отсутствует табло, организаторы матча вышли из ситуации нестандартным способом
...
WTA Fines & Suspends Tarpischev
Shamil Tarpischev, the President of the Russian Tennis Federation, has been fined and suspended by the WTA for his recent comments about Serena Williams and Venus Williams.
…
Statement by Stacey Allaster, Chairman & CEO of the WTA:
"The statements made by Shamil Tarpischev on Russian television with respect to two of the greatest athletes in the history of women's tennis are insulting, demeaning and have absolutely no place in our sport. Serena Williams and Venus Williams are champions on and off the court - outstanding human beings, incredible sportswomen and amazing role models who have done so much to inspire women and girls around the world to achieve their dreams. The WTA was founded on the principles of equality, opportunity and respect, and Venus and Serena embody all of these attributes. Mr. Tarpischev's statement questioning their gender tarnishes our great game and two of our champions. His derogatory remarks deserve to be condemned and he will be sanctioned.
…
Материал полностью.
Высказывание Шамиля Анвяровича в отношении Образа Серены и Венеры отражает его личную точку зрения и никакого оскорбления никому нанести не может. Другое дело, что чиновников WTA поступок Шамиля Анвяровича интересует, как повод для Политической инициативы – альтернативному Пороговому Преобразованию с предельными свойствами.
Обжаловать решение формализованного околоспортивного чиновничьего годюшника бесполезно, ибо оно строится, как мы неоднократно говорили выше, на общей тенденции модного страха, когда реальные изменения происходящие, как в Системах их образующих, их самих как Систем, Систем образуемых ими, умышлено и неправомочно интерпретируются ими с Природой Систем России. То есть, страшатся они, не России, а «России» в себе, предпринимая в отношении России и россиян действия, которые ничего не смогут решить и ничему не смогут помочь.
Следует понимать, что наряду с модой, страх чиновников и политиков ЕСО>ИСО, перед растущим для них преобладанием ИСО>ЕСО, действительно существует и действительно, как всё образующее неконтролируемое неопределённое таковые чувства вызывать может, и вызывает. Но, помимо этого, таковая общая тенденция полагается в преобладаниях ЕСО>ИСО, социально и политически привлекательной и уместной.
В общем, происходящее к спорту вообще, к теннису в частности, никакого отношения не имеет и иметь не может и извиняться Шамилю Анвяровичу не за что и не за чем.
…
Ночью на город обрушился мощнейший снегопад, который продолжается и в настоящий момент. Службы стадиона прикладывают все усилия для подготовки футбольного поля и зрительских трибун, но к данному времени очевидно, что игра не сможет начаться в 14 часов.
...
Материал полностью.
Крыша: бесполезные неископаемые по Процедуре.
_________________
С горьким смехом и непечатными пожеланиями, Dimitriy.
...— Матч сложился не так, как мы ожидали. Мы приехали сюда играть против 11 соперников, а получилось так, что сыграли против 14. Это была первая встреча для этого арбитра после большого перерыва — и сразу игра топ-команд, первой и пятой в чемпионате. И если ты назначаешь на такой матч такого судью, то можно ожидать того, что произошло. Он ошибся в моменте со штрафным, после которого нам забили первый мяч, ошибся в моменте с удалением Гарая. Я не хочу верить в конспирологию, но так совпало, что после того, как мы оторвались от преследователей на 6 очков, нам отменили гол в ворота «Спартака», а затем в Лиге чемпионов, одном из главных турниров мира, были забиты четыре таких же мяча, если не хуже. Может, здесь свои правила? Я не понимаю. Но понимаю, что играть против 14 соперников очень сложно. Одиннадцать на одиннадцать — это тоже сложно, но одиннадцать против четырнадцати или десять против четырнадцати — еще сложнее. Я не хотел говорить этого — я не так воспитан, не так образован, но жизнь говорит, что дела зашли слишком далеко. Так или иначе, нам нужно сконцентрироваться на своей работе, готовиться к выезду в Леверкузен и надеяться, что там мы не будем противостоять сразу 14 соперникам...
Само простое, указать очевидность пристрастия – самое сложное понять, объяснив, почему и зачем это происходит так, а не иначе.
Много раз обсуждали выше - судья не виноват в своём поведении.
Спортивные Арбитры везде, в том числе в России, поставлены в такие условия, что вынуждены не только совершать невольные ошибки, но и намеренно влиять на ход спортивных состязаний.
Виной тому всё те же и всё так же: время, Меры разнообразия и инерционности пороговых Продуктов и Процедур Обмена.
У судейского корпуса, по его системной природе, нет коллективного механизма преобразования ответственности, по этому Когда и Где персональные Меры судьи достигают предела, уникальное Преобразование реализуется на Процедурах-Игры и Игроках-Продуктах.
Единственный способ, которым можно решить эту проблему, свойственную всем Системам обоих преобладаний – ввести инструмент коллективной утилизации персональной ответственности, т.е.:
- коллективно: частично формализовав Цикл Судейства, выразить его в Сувенире, ритуальное преобразование которого спортивной общественностью позволит решить эту драматическую задачу;
- индивидуально: дать возможность судье, понизив Меру своей персональной формализации, положительно оценить профессиональные свойства конкретных игроков и конкретных командных действий.
Суть трагедии состоит в том, что судья, против своей воли, по системной необходимости, становится «тренером», но если его остановить и спросить, про каждого, то он ничего не сможет сказать о конкретных профессиональных навыках и опыте спортсменов - игроки команд растворяются, игра ломается, профессиональные свойства судьи улетучиваются.
Ещё в июле 2011, Автор предлагал повторно ввести в арсенал формальных оценок судьи «зелёную карту», предварительно в принципе исключив этап формализации, до которого додумались глуповатые островитяне и который угробил эту идею в прошлом.
С тех пор минуло три года. Ситуация становится всё кошмарнее и кошмарнее, но никому нет дела и что страннее всего, самим судьям...
_________________
С пониманием и искренними соболезнованиями, Dimitriy.
Наша профессия обязывает нас, быть некорректными и мы не станем нарушать цеховую традицию.
Всякое занятие, поддержанное обществом, за его счёт возведённое с Меры Культуры до Меры Искусства, предполагает уродство физическое, моральное, умственное, Когда и Где, одно развивается за счёт другого и компенсируется третьим.
В зависимости от преобладания Систем, Цикл Жизни Сувениров складывается разно, от одноразовой китайской гимнастики до многоразового хомо скандинавов.
Однако, уникальностью Сувениров, как Продуктов, Мер уродств не исчерпывают, проявляясь подобно Продуктам в Процедурах, когда члены Общества, Как профессионалы и Как любители, продолжают эту пороговую традицию, каждый на своём времени, Мерах разнообразия и инерционности.
Процедура безответственного преобразования, по Образу формализованного Продукта, подобно, обществом поддерживается и культивируется.
Спортсмен, Музыкант, Художник, Поэт, Учёный ... подобно Культ, Увлечение, Страсть, Болезнь, подобно... уродливы все и во всём, кроме одного, того, для чего они были созданы, и в том, Где и Как они прекрасны, неподражаемы, неповторимы.
Настоящий пример иллюстрирует простую зависимость между бытиём и небытиём, когда Сувенир, обретая свойства Фетиша, утрачивает обязательную связь с реальностью, допуская «бесконечность» преобразования независимо от Продуктов и Процедур, из которых он когда то был соткан.
Не будучи связан общественными обязательствами стороны гарантировавшей Продукту определённые условия существования, полагаю, что Продукт разделяет и фантазирует от того, что не хочет обрести почётную Процедуру Фетиша в кабинете одного из тех, кто сейчас так рьяно отстаивает не его права, на не его жизнь.
_________________
С сожалением и печальными пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».