Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Артур 
Гость
Добавлено: 22.07.2014 17:01  |  #130456
Ответить с цитатой

Купил масло сливочное жирностью 82,5% "Лакомо" в магазине Атак. Оказалось оно с совершенно непонятным запахом и привкусом то ли прокисшего молока, то ли навоза, то ли плохо ароматизированного маргарина. Кажется, когда-то ранее покупал уже это масло, но подобного недостатка не заметил. Напротив, всегда покупал известное фирменное масло сделанное в Вологде, и ни разу не сталкивался с подобным, даже когда срок годности был на пределе или оно перележало в холодильнике слишком долго, но цена - единственный минус.
Вернуться к началу



Наталия 
Гость
Добавлено: 13.08.2014 13:55  |  #130624
Ответить с цитатой

Очень люблю мягкие творожки, но везде продаются жирные, понятно,что там жир растительный и неизвестного происхождения, поэтому всегда покупала творожок Лакомо 0% жира.Но стала замечать, что после того, как я его поем мне плохо.Сухость во рту, неприятные ощущения в желудке.Однажды случился приступ болей в области печени.Но я не хотела верить, что это от творожка и стала наблюдать за собой.И точно, творожок.Ем другой марки-отлично, поем Лакомо, умираю.Прочитала отзывы на другом сайте и к своему удивлению в творожке люди обнаружили запах хлорки!!!!!!!!!Теперь я поняла, почему мне от него плохо.Теперь с этой продукцией покончила НАВСЕГДА и вам советую, дабы не подорвать здоровье, как я.Сейчас лечусь у гастрэнтеролога.Видимо слишком долго я в себя эту гадость закачивала.
Вернуться к началу



Юлия 
Гость
Добавлено: 19.08.2014 11:58  |  #130675
Ответить с цитатой

Кошмар нашей семьи. Молоко покупаем коробками. Теперь придется выкинуть 12 пакетов малока. Ехать в Ашан и ребовать возврата нет ни желания, ни времени. Это не молоко, что угодно, не ультрапастеризованное молоко. Один пакет - скисшее с комками, другое горькое... делайте выводы.
Вернуться к началу



татьяна 
Гость
Добавлено: 02.09.2014 18:14  |  #130803
Ответить с цитатой

Купили сыр Мацарелла от 23,08,14 партия 179 срок годности до 07092014, а 020914 открыли пачку лежащую два дня в холодильнике, а творожок испортился даже до срока годности не дожил!!!!!
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 09.09.2014 12:20  |  #130856
Ответить с цитатой

После исчезновения финского сливочного масла попробовала сливочное масло Лакомо жирностью 82,2 % - вкус такой,что больше его никогда не куплю, в холодильнике не замерзает (как маргарин). Стоимость его в Атаке была 62 р. за 200 г., но покупала я его не из-за дешевизны, а просто другого не было. В следующий раз уже купила "Вологодское" за 100 с лишним р. - совсем другое дело. А вообще считаю оскорблением и преступлением производство и торговлю дрянными продуктами под видом удовлетворения запросов бедных слоев населения (я сама пенсионерка).
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 18.09.2014 20:20  |  #130955
Ответить с цитатой

Из продукции этой марки берем творог, сметану, масло, мороженое. Качеством в целом довольны, да и ценой тоже. Как и многие выше писали, я согласен, что качество творога ухудшилось, года 2 назад был лучше. Срок хранения в действительности меньше в 2 раза, тот, которому осталось, скажем, неделю, есть уже неприятно из-за кислого запаха и вкуса, но свежий - приятен и хорош.
Вернуться к началу



Мария 
Гость
Добавлено: 06.10.2014 14:19  |  #131084
Ответить с цитатой

Странно, что тут ругают масло Лакомо - берем только его уже несколько лет в Москве! Один единственный раз года 3 назад зимой попалась пачка 500 г со странной консистенцией, было похоже чуть-чуть на спред. После этого брала маленькие пачки с опаской некоторой время, но больше такого не повторялось. В холодильнике и морозилке замерзает обычно. Оттаивает довольно быстро при комнатной температуре, но не знала, что это недостаток. А вкус вообще отличный - не у каждого вологодского такой насыщенный сливочный вкус! Брала для сравнения финские и французские масла, когда не находила в продаже Лакомо - они вообще безвкусные. На мой взгляд из недорогих по вкусу похоже Сваля, но теперь у нас его нет. А про цену я уж вообще не говорю! В Ашане всегда людям советую его брать, если у меня спрашивают, пробовала ли я его ))
Вернуться к началу



Обычное молоко 
Гость
Добавлено: 07.10.2014 14:17  |  #131092
Ответить с цитатой

Алгоритм применения бренда Лакомо.
1. Купите бренд Лакомо (все равно что)
2. Отпейте, откусите, засуньте себе в нос или любое другое отверстие организма.
3. Выплюньте, высморкайте или в соответствии с отверстием.
4. Не держите в себе более 1 секунды!
5. Забудьте этот бренд.
6. Если Вы хорошо выполнили п.5, начните с п. 1.
Вернуться к началу



GoBlinn 
Гость
Добавлено: 07.10.2014 16:19  |  #131099
Ответить с цитатой

Как же надоел селфпиар бренда ЛАКОМО
Обычное молоко писал(а):
Алгоритм применения бренда Лакомо.
1. Купите бренд Лакомо (все равно что)
2. Отпейте, откусите, засуньте себе в нос или любое другое отверстие организма.
3. Выплюньте, высморкайте или в соответствии с отверстием.
4. Не держите в себе более 1 секунды!
5. Забудьте этот бренд.
6. Если Вы хорошо выполнили п.5, начните с п. 1.

+100500
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.10.2014 17:37  |  #131101
Ответить с цитатой

Зачем покупать? Делайте это с ЛАКОМО прямо в торговом зале!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация