Новый Мистер Рико

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Петр Кравчук 
Гость
Добавлено: 28.12.2012 11:46  |  #123786
Ответить с цитатой

А мне нравятся их соусы, остальные в подметки не годятся. А кетчупы в черном, просто божествеены
Вернуться к началу



Повар 
Гость
Добавлено: 08.02.2013 9:22  |  #124213
Ответить с цитатой

Александра ,

А я смотрю вы по рекламе выбираете продукты.
Какая хозявка замечательная, детей своих не потравили, нет?
Вернуться к началу



Семён 
Гость
Добавлено: 08.02.2013 9:24  |  #124214
Ответить с цитатой

Альфия ,

Ну поврать ))) Ничего не напутали? ))))
У нас в семье тоже с утра традиция делать бутеры, и этот майонез отлично справляется с запеканием. Вы нагло врете.
Вернуться к началу



Марианна 
Гость
Добавлено: 08.02.2013 9:30  |  #124215
Ответить с цитатой

Оксана ,

Вы видимо очки с собой не носите и не читали составы других производителей - это раз!
Во вторых, мы покупаем только этот майонез, так как нам с детства знаком этот вкус и мы консервативны.
В третьих, он хорошей консистенции и в нем нет привкуса порошка и "соплей" как у его некоторых конкурентов.
В четвертых - мы покупаем только три марки майонеза, это Слобода, Рокко, Хелманс, только из отменного качества.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 16.03.2013 8:20  |  #124639
Ответить с цитатой

Незнаю как этот майонез . не пробовала ещё но вот мистер Рико оливковое масло и перепелиные яйца оч хорошый вкус. Советую попробовать
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 16.09.2014 15:47  |  #130935
Ответить с цитатой

Пробовал этот "майонез" (Mr. Ricco) - да, по сравнению с тем, что группа компаний Нэфис, вот их ресурс http://dolginefis.ru/, производила раньше, я заинтересовался тогда этой ситуацией, оказывается у них долгов выше крыши ! Кто бы мог подумать ? - миллиарды задолженности у таких предприятий, тем более групп - всё это очень плохо, естественно, их продукция другой и быть не может, эти долги надо закрывать, тогда и наладится всё, скорей всего, вот только как это сделать ? - надо что-то придумывать им ...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация