Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.09.2014 7:16  |  #130822
Ответить с цитатой

Окончание. Начало в предыдущем посте.

* Таким Образом, Подобно Поведение «изолирующих» Россию сторон, не является причиной её «самоизоляции», Подобно соответственно, Поведение России в отношении «изолирующих» её сторон, является следствием её «самоизоляции» и не является следствием её «изоляции».

Таковое системное положение, с поправкой на преобладание, характерно всем сторонам-участникам, без исключения.


* Подчиняясь логике подобного системного Механизма, можно предположить, Как в скором времени, «изоляция» России достигнет Меры совершенного абсурда, Подобно подобной же Меры абсурда, достигнет Мера её «самоизоляции», Когда эти Явления будут становиться всё менее последовательными и всё более параллельными.


* Нетрудно Понять, Как в самом ближайшем времени, Россия окажется почти полностью «изолирована» внешне и почти совершенно «самоизолирована» внутренне, в то время, Как стороны её «изолирующие» окажутся почти совершенно «самоизолированы» внешне и почти полностью «изолированы» внутренне.


* Следствием этой тенденции, в том числе, станет возникновение у сторон Россию «изолирующих», неотложной необходимости переместить значительную часть своих Реклам и Инвестиций в Россию, как единственную, к тому времени Среду, пригодную для их полноценного преобразования воспроизведением, управлением, распределением и потреблением.

Когда стороны, ныне и внешне, Россию презирающие брезгующие отталкивающие, окажутся перед суровой необходимостью, не только полноценного компромиссного сотрудничества, но и последовательного принятия Форм её Поведения и Образов её Жизни.

Когда Россия, присно и внутренне, презирающая брезгующая отталкивающая, окажется перед суровой необходимостью, не только полноценного компромиссного сотрудничества, но и параллельного восприятия Форм Поведения и Образов Жизни взаимодействующих с ней сторон.


* И именно эта Проблема, является для России, единственно значимой и насущной.

В «войне» настоящей, отечественной, Россия не потеряет десятки миллионов, но приобретёт сотни, подобно сотни миллионов приобретут её – на время и на всегда.

Не военная, ни политическая, даже не экономическая, но именно гуманитарная.

Не сотни тысяч украинцев, а сотни миллионов европейцев, африканцев, азиатов придут в Россию с единым намерением выжить, никогда более не повторив, свершённого прежде, свершаемого ныне и присно.

Переселяться будут городами, территориями, странами, корпорациями, отраслями, культурами, традициями…

Население России увеличится на порядок - полтора.


* Прихожане сторон с преобладанием ЕСО>ИСО, по Природе Систем, несмотря на своё «демократическое происхождение», окажутся куда радикальнее, самых ярых сторонников ИСО>ЕСО.

Прихожане сторон с преобладанием ИСО>ЕСО, по Природе Систем, несмотря на своё «тоталитарное происхождение», окажутся куда радикальнее, самых ярых сторонников ЕСО>ИСО.

То есть, «жить станет лучше, жить станет веселее».

Однако, сколь не была бы благодатна тема грядущего, оставим её вплоть до появления, явных для Вас, признаков её реализации.


* * * В завершении настоящего поста, скромное замечание.

Отказываться надобно от того, что у Вас есть, а не от того, чего у Вас нет.

Это самый простой и понятный критерий в определении наборов Продуктов и Процедур для Вашей дальнейшей «внутрисанкционной деятельности».

Отсутствующее у Вас, Вас объединяет, Понятно, и тем, Вами должно быть исчерпано.

Не рекомендуется переносить Критерий Преобразования Вашего Опыта с Форм Поведения на Образы Жизни.

Например, не следует отказываться от лекарств, медицинского оборудования, программного обеспечения, диетических продуктов питания, будущего детей-инвалидов, пенсионных накоплений и многое прочее, по тому, что у Вас их нет, иначе, подобный отказ будет формальным декларативным сувенирным.

Нужной реакции достигнуто не будет, ущерб окажется непропорциональным, а частным исключением станет коррупционная составляющая обоих пороговых преобразований, понятная, но совершенно к тому не обязательная, абсолютно того не исполняющая, переупаковка и утилизация требуемого и полезного преобразования.

От гуманитарного, системно, следует отказываться в последнюю очередь и только при совершенной невозможности преобразовать искомое решение иным альтернативным Образом, именно от того, Как по завершению Цикла, Природа немедленно Цикл возобновит, выставив ещё более суровые и обременяющие задачи (от гуманитарного, системно, без последствий, можно отказываться только замещением, менее адекватного адекватным более).

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.09.2014 8:52  |  #130873
Ответить с цитатой

Цитата:
Запад получил возможность управлять украинской газотранспортной системой


Материал полностью.


Зачем?!
Единственно, Как может быть интересна ГТС Украины Америке и Европе, так только исчезновением..
Речь идёт не о переоснащении и развитии, но исключительно о переупаковке и утилизации.
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2014 22:56  |  #130921
Ответить с цитатой

Цитата:


Цитата:

Источник изображения.


Момент 1.

Выборы – подобие компромисса, Где и Когда, заинтересованные стороны должны прийти к компромиссному решению по компромиссному вопросу, т.е. они должны отказаться от своих притязаний на Критерии Преобразования Опыта – Языки однократного единичного преобразования между задачей и решением, как по Форме, так и по Содержанию.

Как Вы помните, между двумя Управлениями, подобно между двумя Потреблениями, Продукт и Процедура, проходят точки Компромиссов, соответственно Количественный и Качественный, когда преобразование Продуктов и Процедур совершаются сторонними, по отношению к данному Циклу, участниками.

Для полноценного компромиссного преобразования, принципиально важно, что бы эти самые сторонние лица, преобразующие задачи в решения, были бы абсолютно независимыми, т.е. не вносили бы в обслуживаемые ими однократные преобразования, критериев свойств сторон задачи и/или сторон решений.

В противном случае, однократное преобразование, учитывающее свойства сторон задач и/или сторон решений окажется неполноценным.


Момент 2.

Выборы – дело сугубо внутреннее.

Акт голосования – Акт переупаковки Вашего личного однократного единичного преобразования и более ничего.

Акт голосования - Акт символический, не имеющий ничего общего с реальными свойствами, как задач, так и решений, по которым таковое стороннее преобразование производится.

Именно по этому, все участники обслуживающие свои персональные уникальные однократные Преобразования, искренне заинтересованы в том, что бы Выборы были именно независимыми, представляющими всё многообразие участвующих в них персонифицированных сторон, дающими основание считать таковые обслуживаемые ими Циклы Обмена Полноценными.


Момент 3.

Разнообразие представленных точек зрения, прямо связана с преобладанием Систем.

Но, преобладание Систем не может отменить мнимого качества количественного компромисса, как и мнимого количества компромисса качественного.

Если разложить распределение Реклам и Инвестиций по преобладаниям, получим, что в Системах с преобладанием (ИСО>ЕСО), на этапах постановки задач и интерпретации решений, более внимания уделяется именно постановки задач, в то время, как в Системах с преобладанием (ЕСО>ИСО), подобно, более внимания уделяется именно интерпретации решений, в ущерб этапу постановки задач.

Это очень важный момент.

Что Управление, что Потребление, что в (ИСО>ЕСО), что в (ЕСО>ИСО), уникальное однократное стороннее преобразование интересует постольку поскольку.

Что «диктатуре», что «демократии», сами акты компромиссов вторичны, первичны же множественные Циклы Задач и Решений, позволяющие за счёт мультиплицирования Мер их инерционности, деформировать Формы Поведения и Образы Жизни до возможных им пределов - не Продукт, появляющийся только в однократных уникальных преобразованиях, но почти неограниченная и почти безнаказанная Процедура его совершенствования.

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.09.2014 18:49  |  #130937
Ответить с цитатой

Цитата:
В Госдуме появится группа хорового пения

Материал полностью.


Цитата:

Источник.



_________________

С сомнением и подозрительными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.09.2014 23:59  |  #130945
Ответить с цитатой

Цитата:
...«При тотальной проверке всех протоколов Петербурга мы обнаружили 10 протоколов, где содержатся неверные данные. Это 351-й округ «Светлановское», где один кандидат набрал 105 процентов....

Материал полностью.


...
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.10.2014 11:46  |  #131044
Ответить с цитатой

Цитата:


Однообразие формы, Реклама Политическая и служит для сокрытия отсутствующих критериев множественного распределения.

Таковая Реклама позволяет скрыть посредственность и выделить гениальность.

Как понятно, в настоящее время, таковая услуга нужна для снижения Мер Разнообразия и Инерционности.

Правда, подобным образом, решить Проблему нельзя.

Как часть общего, таковой интенсивный метод имеет ограниченную эффективность, но сам по себе, являет собой Фетиш неосуществлённых намерений.

Полезно помнить, что единообразие формы берёт своё начало от мечты ИСО о воспроизводстве ЕСО 2, то есть Eдема.


Цитата:


Cornelis Cornelisz van Haarlem, The Fall of Man. 1592.

Источник иллюстрации.


Иначе, однообразно одетые чиновники, для распределения, видящего разнообразием, [url=http://www.youtube.com/watch?v=p_lBLn328QA] люди без одежды. [/url]

_________________
С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.10.2014 11:52  |  #131132
Ответить с цитатой

Цитата:
...Таким образом, если сократить наполовину число освобожденных депутатов, то можно в месяц экономить до 3,75 млн рублей (это без учета зарплаты помощников), или 45 млн в год. Но если учесть, что на всевозможные административные расходы государственных органов власти у Петербурга уходит более 30 млрд рублей, из которых 1,2 — на содержание самого ЗакСа, экономия существенной не кажется.

...

... у Петербурга уже был подобный опыт — первый созыв Законодательного собрания состоял исключительно из парламентариев, трудящихся только на добровольной основе. «И он практически полностью состоял из лоббистов интересов бизнеса. Есть депутаты, которые ответственно подходят к исполнению своих обязанностей, и когда они нормально работают, у них даже времени поесть нет. Крайне вредная идея — для такого региона как Петербург нужен только полностью профессиональный парламент»...


Материал полностью.


Определённо, речь идёт не об экономии средств, тем более, не о временах, Мерах разнообразий и инерционности Свойств Продуктов и Процедур этапов постановки задач и интерпретаций решений, такового органа законодательной власти.

Вероятнее, интерес проявлен к Рекламам и Инвестициям сторонних и альтернативных Общественно-полезных Производств, с тем, что бы свести к минимуму потери от параллельного множественного управления.

В прочем, таким образом, дефицит Реклам Агрессии компенсировать нельзя, как нельзя воспользоваться сторонними Защитами Инвестиций, которые, в строгом соответствии, будут разбазарены Распределением в Потреблении, а после, после необходимой доработки, в Производстве, упадут на больную голову Управления.

_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.10.2014 12:08  |  #131133
Ответить с цитатой

Цитата:
What It Looks Like When There’s an Ebola Scare on a Plane
...


Материал полностью


Цитата:

Karel Škréta: "The Marian Column" in the Old Town Square in Prague representing the spiritual centre of Europe (cut of the engraving)

Источник изображения.


...
_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.10.2014 19:10  |  #131138
Ответить с цитатой

Цитата:
… «Наш пассажир попросил разрешения встретить свою девушку на коне в рыцарских доспехах. Она работает стюардессой в авиакомпании»

«За месяц до нашего знакомства гадалка нагадала моей девушке, что в её жизни появится рыцарь. Она мечтала о рыцаре на белом коне»…


Материал полностью


Цитата:


По данным «Фонтанки» рыцарь еще утром 10 октября письменно попросил разрешения в управлении транспортной полиции по Северо-Западному Федеральному округу на проведение этого «любовного шоу». Как «Фонтанке» пояснили рядовые сотрудники полиции, находящиеся недалеко во время его выступления, руководство вначале растерялось, но потом было принято решение не препятствовать этому романтическому порыву.



Материал полностью.


Цитата:
[url=http://www.fontanka.ru/2014/10/10/174//fotoreport.html#/?9] Фото по теме. [/url]


_________________
С белой завистью и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (10.10.2014 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.10.2014 23:00  |  #131141
Ответить с цитатой

Перепост ответа от 10.10.2014 20:09 в разделе "Обсуждаем материалы портала", в теме "В сентябре пройдет I Всемирный Рекламный Форум в Москве".

Александр писал(а):
В принципе, я не против рекламы и в полне допуская её существование. Но она, не должна вызывать отвращение, она не должна быть навязчива. Не должна вызывать чувство брезгливости, назойливости, мешать при просмотре худфильмов, передач, она не должна насильно влазить в моё сознание. С трудом, но допускаю её между фильмами, между передачами, но, ни как о время демонстрации фильм. Ничто и ни кто, не вправе, мешать мне отдыхать. Это нарушение всех человеческих норм. Когда будет именно такая реклама? Другую я не приемлю!!!

Совершенно верно!!! Теперь, рекламой убивают нас. Безнравственной, гадкой, пошлой, мерзкой, назойливой, не отвечающей за рекламируемый продукт. Рекламой рвут наши нервы, портят вкусы, ломают наш язык. Даже на лицо очевидные попытки испортить нам и слух, дикими децибелами. Реклама сегодня нам не друг и помощник, а ярый враг. Есть подозрения, что во время рекламы идёт зомбирование людей

Источник поста.


Цитата:
Уважаемый Александр!

...

Что касается Вашего вопроса, пусть даже выраженного Вами в вольной риторической форме, то ответ на него, куда проще, чем это может показаться сначала.

Ваша ошибка состоит в том, что Вы искренне полагаете, что Уважаемые Коллеги, создающие Рекламу, вызывающую у Вас, описанные Вами «негативные эмоции», поступают таковым образом по своему неразумению.

Смею Вас заверить, это совершенно не так.

Реклама, которую Вы числите Агрессией, к Вам, как к потребителю Рекламы, вообще никакого отношения не имеет - не для Вас создаётся, производится и распространяется.

Таковая Реклама, в России, создаётся, производится и распространяется для тех, кто её оплачивает и заказывает, когда Заказчика и Инвестора, интересует не результат, а бесконечный процесс его достижения.

Это Рекламы Процедуры, а не Продукта.

И дурного в этом ничего нет, это совершенно нормальная ситуация для Систем нашего преобладания.

Поймите, на что Вы жалуетесь.

Как Реклама, вызывающая у Вас столько праведного гнева и эмоций, может соответствовать Вашей Культуре, Языкам, Опыту, если она создаётся в Распределении, представляя собой фрагмент Цикла Обмена, как Форма Товара?

Что есть Реклама Формы Товара, при том, что Распределение, вообще, не интересует сходство нужного с данным?

Чужая интерпретация Решения и немного своей Услуги.

Крикливая, глупая и сторонняя.

Похоже?

Похоже.

Чего же Вы тогда от них требуете?

Они не делают Рекламу для Вас?

Им неЗачем...


Заметьте, не труд, в абзац, объяснить Зачем Вы пользуетесь тем, что Вам не подходит, но Вам будет неловко, неудобно, не комфортно. А посему, достаточно, показать, что раздражающая Вас Реклама не имеет к Вам никакого отношения и то, Зачем Вы к ней относитесь, есть Ваше личное внутреннее дело.

И только.

P.S. Вас раздражает и бесит не Реклама, как таковая, а свойства Пороговых Продуктов Обмена, которые Вам, как Процедуре, «приходится» преобразовывать, в отношении обслуживающего Вас Распределения.
Ответственность растёт, а процесс не кончается.
Соответственно - не нравится игнорируйте, Как Вас учил Дао - «не живите в процессе, живите рядом с ним».
_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.

Источник поста.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 17 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация