Биоразлагаемая упаковка для шампанского

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 09.09.2014 6:27  |  #130850
Ответить с цитатой

Биоразлагаемая упаковка для шампанского
Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article125563.htm

Вернуться к началу



semenoff 
Гость
Добавлено: 09.09.2014 6:27  |  #130851
Ответить с цитатой

круто! а особенно круто, когда проблемы экологии беспокоят именитых производителей. глядишь и наши зачешутся. а то они пока еще на пластиково-клеёнчатом этапе развития бизнеса и личности.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.09.2014 12:32  |  #130879
Ответить с цитатой

Уважаемый semenoff!

Ничего "крутого" в этом нет.

"Забота" Производителей, например Европы, об окружающей среде, имеет далеко не прозаические причины своего существования. Мера эта вынужденная и настоящий пример, явное тому подтверждение.

Избыточная формализация в преобразовании "мусора", вынуждающая плодить не только разнообразные формы его складирования и переработки, но и создавать сам "мусор" , там где его не было и быть было не должно, оказывают на Среду Обитания, гораздо большее воздействие, чем "недеяние" "почесывающихся" "наших".

"Мусор" Как мусор, ради "мусора".

Как Процедура и Как Продукт!

... одни только сокращённые сроки эксплуатации чего стоят!

P.S. Возьмём для примера упаковку бутылей "Chianti"...



Этот тип бутылок относится к виду "ONION" (лук).

Считалось, что такая форма бутыли способствует отделению взвесей - чем шире "плечи", тем чище разливаемое вино. Однако, расширение плеч и сужения дна, потребовало изменения конструкции упаковки. Стекло было дорого, по этому дополнительную опору бутыли дала оплётка.

Такова официальная версия.

Кроме того, бутыль оплетали лыком для того, что бы она не скользила в руках, не билась при транспортировке, была практична в использовании (не занимала места в корзине имея свою собственную ручку для переноски).

На самом деле, не формально, тара-бутыли была дороже вина, по этому вино разливали в колбы, оплетаемые по причине неустойчивости круглого дна.

Полагаю, виноделы разливавшие вино в оплетённые колбы, даже не задумывались о своём вкладе в экологию Тосканы в целом и Кьянти в частном.

_________________

С сожалением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.09.2014 0:34  |  #130917
Ответить с цитатой

Примечание.

Кажется выцарапал для Вас, пример устройства бутыли "Chianti"...

В левом нижнем углу полотна - бутыли с частично снятой лыковой оплёткой.

Художник намеренно показал их устройство.



Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "Il giorno di Pasqua".

Эта работа известна, но найти её в хорошем разрешении, трудно, по этому, если завтра ссылка перестанет работать, поищу ещё.

На этой работе Bellei Gaetano, можно увидеть вспомогательную петлю лыковой ручки оплётки бутыли:


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) " Monaco che ride con fiasca di vino".


Встречал ранее гравюры с последовательностью производства оплётки бутылей, но сейчас найти не смог.

_________________


P.S.


Bellei Gaetano ( Modena 1857 - 1922) "...".

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация