круто! а особенно круто, когда проблемы экологии беспокоят именитых производителей. глядишь и наши зачешутся. а то они пока еще на пластиково-клеёнчатом этапе развития бизнеса и личности.
"Забота" Производителей, например Европы, об окружающей среде, имеет далеко не прозаические причины своего существования. Мера эта вынужденная и настоящий пример, явное тому подтверждение.
Избыточная формализация в преобразовании "мусора", вынуждающая плодить не только разнообразные формы его складирования и переработки, но и
создавать сам "мусор"
, там где его не было и быть было не должно, оказывают на Среду Обитания, гораздо большее воздействие, чем "недеяние" "почесывающихся" "наших".
"Мусор" Как мусор, ради "мусора".
Как Процедура и Как Продукт!
... одни только сокращённые сроки эксплуатации чего стоят!
P.S.
Возьмём для примера упаковку бутылей "Chianti"...
Этот тип бутылок относится к виду "ONION" (лук).
Считалось, что такая форма бутыли способствует отделению взвесей - чем шире "плечи", тем чище разливаемое вино. Однако, расширение плеч и сужения дна, потребовало изменения конструкции упаковки. Стекло было дорого, по этому дополнительную опору бутыли дала оплётка.
Такова официальная версия.
Кроме того, бутыль оплетали лыком для того, что бы она не скользила в руках, не билась при транспортировке, была практична в использовании (не занимала места в корзине имея свою собственную ручку для переноски).
На самом деле, не формально, тара-бутыли была дороже вина, по этому вино разливали в колбы, оплетаемые по причине неустойчивости круглого дна.
Полагаю, виноделы разливавшие вино в оплетённые колбы, даже не задумывались о своём вкладе в экологию Тосканы в целом и Кьянти в частном.
_________________
С сожалением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».