Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 14.05.2014 17:49  |  #129805
Ответить с цитатой

Email-маркетинг: 10 замечательных примеров для подражания
Надоело тратить свое время на написание интересных рассылок, которые читают, в лучшем случае, 10% ваших подписчиков? Больно смотреть на то, как число подписчиков становится все меньше и меньше с каждым днем? Вы так стараетесь, а отклик почти нулевой?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article118851.htm

Вернуться к началу



Кирил  
Гость
Добавлено: 14.05.2014 17:49  |  #129806
Ответить с цитатой

Спасибо вам за подробный озбзор! А что можете сказать по поводу сервиса Юнисендер?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.05.2014 10:00  |  #129809
Ответить с цитатой

Email-маркетинг давно уже синоним СПАМа
Вернуться к началу

maximkim

maximkim 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 16/05/2014 г.
Добавлено: 16.05.2014 15:47  |  #129819
Ответить с цитатой

ну это смотря как вы рассылку проводите.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Григорий 
Гость
Добавлено: 20.05.2014 12:05  |  #129837
Ответить с цитатой

Замечательный обзор который способствует размышлению и зарождению новых идей. Меня уже давно интересует тема Email-маркетинга. Недавно начал пользоваться пакетом программ ePochta Studio. Для поиска e-mail адресов, управления списками, массовых e-mail рассылок и работы с базами данных это одна из наилучшых программ.
Вернуться к началу



brunno 
Гость
Добавлено: 19.08.2014 3:39  |  #130673
Ответить с цитатой

Хорошая статья для тех, кто новичок в этом деле.

Кому интересно обучиться e mail маркетингу вот ссылка >>> [url=http://vk.cc/2SOlnh][/url] (приношу свои извинения администрации, в том случаи, если тут нельзя публиковать ссылки)
Вернуться к началу



ЮМ 
Гость
Добавлено: 19.08.2014 10:56  |  #130674
Ответить с цитатой

"...примеров для подражания..."(с)
Пример — факт или частный случай ( см. пример — Словарь по логике) .

Подражание эффективно лишь на быстро растущих рынках с невысоким уровнем конкуренции. И где такие рынки? В прошлом! В быстро меняющейся среде копирование прошлых - даже весьма успешных действий, не эффективно. И это уже не ссылка на словарь или на написанные тексты , а реалии практического бизнеса.

Вновь имеем подтверждение бесполезности изобретения всё новых "видов маркетинга", в которых, собственно маркетинга и нет.
Вернуться к началу



tanat 
Гость
Добавлено: 01.02.2015 18:16  |  #132246
Ответить с цитатой

как писать email
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация