ХоумКредитБанк заплатит штраф

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



КАСАНДРА 
Гость
Добавлено: 13.07.2013 14:00  |  #126030
Ответить с цитатой

ОБЛОПОШИВАНИЕ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ,ТАМ РАБОТАЮТ ОДНИ ОФЕРИСТЫ И МОШЕННИКИ.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.07.2013 9:09  |  #126042
Ответить с цитатой

КАСАНДРА , учи языГ Подмигивать
Вернуться к началу



саид 
Гость
Добавлено: 22.08.2013 1:01  |  #126569
Ответить с цитатой

я брал кредит всумме 251000 досрочно платил 272000 плюс мне написали страховку на суму 22800 сколько раз ходил вбанк безполезно даже это страховой компания не существует которой мне написали япозвонил не один телефон не ответил тогда с московский хоум кред позвонил даже они не знают где это страховой компания говорят только у нас два номера телефона ест большшще никакой даних о компании унас нет ВОТ ВАМ .ХОУМ-КРЕДИТ как обманивает клиентов.......
Вернуться к началу



Галина 
Гость
Добавлено: 14.11.2013 7:56  |  #127913
Ответить с цитатой

Я согласна со всем,что прочла в комментариях,но это не все "прелести" Банка.Вот пример "Удачного" предложения более низкой ставки,но для этого нужно "Добровольно" застраховаться самому заемщику и его недвижимости.В случае досрочного возврата кредита, страховая премия пересчитывается и возвращается - это со слов сотрудника банка. В реале с этим Банком нет таких условий у страховой компании "Allinz Meгаполис-Экспресс (ХК)" и в итоге процентная ставка зля заемщика ,то есть для нас с Вами УДВАИВАЕТСЯ! Вот Такой Банк!
Вернуться к началу



ГАЛА 
Гость
Добавлено: 16.12.2013 11:50  |  #128295
Ответить с цитатой

Я ВЗЯЛА КРЕДИТ: НАЛИЧНЫЕ НА РУКИ 70000РУБ(42ВЫПЛАТЫ)ОТДАВАТЬ 232000РУБ...
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 18.12.2013 9:18  |  #128317
Ответить с цитатой

Дамы и господа,есть ли среди вас те,кто оплачивал в Рапиде именно на этот банк,а платеж не прошел,особенно иркутяне?У меня случилась подобная ситуация,еще в 2008 году,нынче попыталась взять кредит в другом банке,мне отказали,я начала выяснять и вышла на Хоум.Мне кажется,банк специально крутил деньги,поступающие через эту платежную систему,а может,просто "крот" из сотрудников.Однозначно: служба экономической безопасности банка мышей не ловит. Лично я не собираюсь второй раз оплачивать эту сумму,тем более что процент какой-то набежал. Короче,если кто-то из Иркутска попал в похожую ситуацию,звоните 89148815740,вместе мы сможем больше!
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 30.12.2013 15:01  |  #128465
Ответить с цитатой

Заманиловка, обдуриловка,банк мерзопакостный! Люди не верьте этому банку!
Вернуться к началу



римма 
Гость
Добавлено: 23.02.2014 16:17  |  #129093
Ответить с цитатой

банк нормальный. просто многие любят халяву
Вернуться к началу



саша 
Гость
Добавлено: 16.08.2014 17:19  |  #130662
Ответить с цитатой

нет культурной лексики о этом банке на руки дали 51000 плюс 2 страховки 8280 и 15013 и того 74293 на 3 года и того без просрочек 180763 чтоб они издохли
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация