я брал кредит всумме 251000 досрочно платил 272000 плюс мне написали страховку на суму 22800 сколько раз ходил вбанк безполезно даже это страховой компания не существует которой мне написали япозвонил не один телефон не ответил тогда с московский хоум кред позвонил даже они не знают где это страховой компания говорят только у нас два номера телефона ест большшще никакой даних о компании унас нет ВОТ ВАМ .ХОУМ-КРЕДИТ как обманивает клиентов.......
Я согласна со всем,что прочла в комментариях,но это не все "прелести" Банка.Вот пример "Удачного" предложения более низкой ставки,но для этого нужно "Добровольно" застраховаться самому заемщику и его недвижимости.В случае досрочного возврата кредита, страховая премия пересчитывается и возвращается - это со слов сотрудника банка. В реале с этим Банком нет таких условий у страховой компании "Allinz Meгаполис-Экспресс (ХК)" и в итоге процентная ставка зля заемщика ,то есть для нас с Вами УДВАИВАЕТСЯ! Вот Такой Банк!
Дамы и господа,есть ли среди вас те,кто оплачивал в Рапиде именно на этот банк,а платеж не прошел,особенно иркутяне?У меня случилась подобная ситуация,еще в 2008 году,нынче попыталась взять кредит в другом банке,мне отказали,я начала выяснять и вышла на Хоум.Мне кажется,банк специально крутил деньги,поступающие через эту платежную систему,а может,просто "крот" из сотрудников.Однозначно: служба экономической безопасности банка мышей не ловит. Лично я не собираюсь второй раз оплачивать эту сумму,тем более что процент какой-то набежал. Короче,если кто-то из Иркутска попал в похожую ситуацию,звоните 89148815740,вместе мы сможем больше!
нет культурной лексики о этом банке на руки дали 51000 плюс 2 страховки 8280 и 15013 и того 74293 на 3 года и того без просрочек 180763 чтоб они издохли
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».