Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.07.2014 10:11  |  #130291
Ответить с цитатой

Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения ...
Сети продуктовых магазинов Магнит, Виктория и Монетка осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article123827.htm

Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 08.07.2014 10:11  |  #130292
Ответить с цитатой

"Магнит"- горизонты будущей империи.

Для "Магнита" пришло самое удачное время, выходить на совершенно новый, амбициозный уровень социального императива, демонстрирующего
прообраз трендсеттера уникальных сетевых коммуникаций.
Индустрия , по видимому, действительно нуждается в новых, современных продуктах взаимодействия с потребительской аудиторией.
Причём само понятие потребительской аудитории сети ритейлера , не только не исчерпывается привычными, традиционными коммуникациями,сложившимися
в течении многих поколений, но и вполне может быть расширено активной экспансией в нишевые локации современных IT-технологий
в мире компьютерных игр, мобильных развлечений, мобильных геолокационных сервисов, азартных игровых форматов дополненной реальности.
Но "Магнит" - не Вселенная, и ожидать бесконечного расширения сети, по видимому, не предполагается. В этом случае , в целях сохранения высокого потребительского интереса к бренду,
следует полагаться на социальные сети и медиа , статус востребованности в которых , у "Магнита", явно не выдающийся.
Такая досадная, для популярного ритейлера, непрестижная " разреженность" в диалоговых окнах с потребительской аудиторией, создаёт ощутимый дефицит обратной связи ,который
когда-нибудь, наверное, попробуют заполнить ,возможно более мотивированные и расположенные к активному общению с потребительской аудиторией, прямые конкуренты "Магнита", как ранее сформировавшиеся,
так и новые, ищущие свою нишу в тесном конкурентном пространстве.
Для исключения такого недальновидного и необязательного прецедента, снижающего эффективность коммуникаций с потребительской аудиторией, было бы логично раздвинуть эмоциональные границы
вовлечённости потребительской аудитории сети, путём создания новых актуальных коммуникационных каналов с весьма требовательной , мобильной и очень влиятельной, в т.ч. и в
социальных сетях -аудиторией, которую до сих пор ,несправедливо игнорируют , все без исключения торговые сети.

Речь идёт о самой уязвимой ,в плане своей финансовой состоятельности, и в тоже время , самой ценной социальной группе нашего общества,- о детях в возрасте от 7-8 до 12-14 лет.
Но именно эта , наиболее ценная социальная группа нашего общества, и демонстрирует сегодня своё феноменальное стремление к импровизации и амбициозной целеустремлённости
в выборе средств современных коммуникаций, которые она уверенно использует для выражений своей неповторимой индивидуальности .
С такой необычайно чуткой и восприимчивой к собственной исключительности и неповторимости, потребительской аудиторией, эффективная коммуникация возможна только лишь
на строго индивидуальном и эмоционально доверительном уровне. С доминированием новой глубинной идеологии бренда. "Удивляй!" , "Развлекай! ", Поощряй!".
Такие перспективные для"Магнита" формы взаимодействия с детской потребительской аудиторией, основаны на впечатлительности и уникальном, присущем исключительно только детям ,
дивергентном мышлении, предполагающем сразу несколько неожиданных и оригинальных вариантов решения познавательных задач прикладного значения.
Именно такие выдающиеся способности самовыражения детей, заложены в основу увлекательного игрового развлекательного модуля, интегрируемого в существующие форматы
функционирования торговых сетей различного потребительского интереса.

В нашем случае, в увлекательную интригу игрового сюжета универсального игрового модуля, вовлекаются также и родители , и близкие , и просто знакомые детей от 7 до 14 лет, также
заинтересованные в их интеллектуальном и творческом развитии, и также реализующие свой эмоциональный потенциал в тех же социальных сетях.
Причём эта коммуникация могла бы стать тотальной, происходящей как внутри компании"Магнит", так и за его пределами, включая или не исключая, зону потребительского комфорта
конкурентов.

По существу,такой концептуальный формат брендов-отношений, является мощным коммуникационным инструментом социализации детей и подростков,благодаря которому
детская и подростковая потребительская аудитория "Магнита", сама осознанно и заинтересованно, создаёт свой реальный инвариантный игровой мир, в социальных сетях и одновременно
в сетях потребительского периметра "Магнита", НЕ НАРУШАЯ при этом строгих правил форматов функционирования сети.
Не исключено, что в процессе создания такого инновационного, детского интеллектуального продукта, проявятся и другие актуальные идеи и возможности их реализации.
А вся история и архитектура построения новой востребованной модели коммуникаций сети "Магнита", с детской потребительской аудиторией , найденные технические решения и
оригинальные алгоритмы и коды, программные и другие коммуникационные решения, становятся исключительно коммерческой собственностью компании , с безусловным правом
распоряжаться ею по своему усмотрению.

В конечном счёте , проявился бы простой и запоминающийся паттерн, с глубоким смысловым , неожиданным и немного загадочным сюжетом.
Ценностью События , сформулированного в содержании идеи перспективного проекта "Магнита", является формирование у детской и подростковой потребительской аудитории сети
от 7 до 14 лет, основ актуальной системы ценностей и компетенций, а также элементов командного сотрудничества , в увлекательном и азартном пространстве
реального игрового события.
Объектами такого эксклюзивного диалога в реальном игровом событии, становятся крупнейшие сетевые кластеры, гипер и супермаркеты, музеи, развлекательные центры и т.д.
Создание мотивированного ,именно детского интеллектуального , развлекательного бренда , интегрированного в формальные рамки строго регламентированных правил
функционирования сети "Магнита" , связано с проявлением глубокой и не строго рациональной идеи, идеи в которой есть драйв.
В основе существования идеи -драйвера, лежит многоуровневый онлайн-оффлайн игровой развлекательный модуль, яркая сюжетная история которого, органично и увлекательно,
вписана в реально значимые для детей события.

Этот интегрированный в розничные сети различного потребительского интереса , игровой развлекательный модуль позволяет приобретать детям от 7 до12- 14 лет, навыки
компетенций и командного сотрудничества, т.е. умению искать, находить и анализировать найденную информацию, адекватно и корректно аргументировать её основные качесва,
а также выстраивать логические цепочки полезных связей, в структуре игровой иерархии своего" клана", и выявлять полезность этих связей для достижения общих целей.

Идеи предусматривающие появление таких концептуальных механизмов взаимодействия сети "Магнита", существуют , но разумеется нуждаются в детальном и заинтересованном обсуждении,
а также требуют экспертных оценок, перспективности новых сопутствующих бизнес процессов.
Регион: Калужская область
Вернуться к началу



Хапятый 
Гость
Добавлено: 08.07.2014 13:59  |  #130297
Ответить с цитатой

Ваня , вы повторяетесь, не далее как намедни вы умудрились впихнуть этот комментарий к другой статье
Вернуться к началу



Магнит манит 
Гость
Добавлено: 08.07.2014 14:24  |  #130304
Ответить с цитатой

Хапятый , он же не читатель. Он писатель Подмигивать
Вернуться к началу



preenzep 
Гость
Добавлено: 08.07.2014 19:47  |  #130307
Ответить с цитатой

Уважаемые МОИ "постоянные" читатели, я ценю и охотно признаю убийственную пафосность вашей торжествующей иронии.
Только все СВОИ комментарии, к интересующем меня темам развития перспективных, концептуальных форматов коммуникаций сети ритейла , я и в дальнейшем намерен предлагать вашему вниманию, невзирая на некоторую однообразность их повествовательного дизайна.
Читайте, и в своих репликах, процитируйте плиз, что-нибудь ВАШЕ, конструктивное, без флуда.
Вернуться к началу



Хапятый 
Гость
Добавлено: 09.07.2014 10:09  |  #130312
Ответить с цитатой

Очень жаль, что свой несомненный дар к сочинительству Вы коллега растрачиваете на продвижение "СВОИХ" идей по развитию сети МАГНИТ. Излагать мысли следует короче, прозрачнее и не прятать, простую в общем-то идею в дебрях англицизмов.
Вернуться к началу



Дуршлаг 
Гость
Добавлено: 09.07.2014 11:44  |  #130314
Ответить с цитатой

Магнит манит, скажу я не кривя душой,
И, тем не менее, не стоит
Чужую тему /технология Smart Checkout/ "забивать лапшой"
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.08.2014 12:02  |  #130541
Ответить с цитатой

Дуршлаг писал(а):
Магнит манит, скажу я не кривя душой,
И, тем не менее, не стоит
Чужую тему /технология Smart Checkout/ "забивать лапшой"


****
"Чужая тема" ,вообще то никак не "возбуждает" любопытства у ироничных критиков моего месседжа.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация