Купил масло сливочное жирностью 82,5% "Лакомо" в магазине Атак. Оказалось оно с совершенно непонятным запахом и привкусом то ли прокисшего молока, то ли навоза, то ли плохо ароматизированного маргарина. Кажется, когда-то ранее покупал уже это масло, но подобного недостатка не заметил. Напротив, всегда покупал известное фирменное масло сделанное в Вологде, и ни разу не сталкивался с подобным, даже когда срок годности был на пределе или оно перележало в холодильнике слишком долго, но цена - единственный минус.
Очень люблю мягкие творожки, но везде продаются жирные, понятно,что там жир растительный и неизвестного происхождения, поэтому всегда покупала творожок Лакомо 0% жира.Но стала замечать, что после того, как я его поем мне плохо.Сухость во рту, неприятные ощущения в желудке.Однажды случился приступ болей в области печени.Но я не хотела верить, что это от творожка и стала наблюдать за собой.И точно, творожок.Ем другой марки-отлично, поем Лакомо, умираю.Прочитала отзывы на другом сайте и к своему удивлению в творожке люди обнаружили запах хлорки!!!!!!!!!Теперь я поняла, почему мне от него плохо.Теперь с этой продукцией покончила НАВСЕГДА и вам советую, дабы не подорвать здоровье, как я.Сейчас лечусь у гастрэнтеролога.Видимо слишком долго я в себя эту гадость закачивала.
Кошмар нашей семьи. Молоко покупаем коробками. Теперь придется выкинуть 12 пакетов малока. Ехать в Ашан и ребовать возврата нет ни желания, ни времени. Это не молоко, что угодно, не ультрапастеризованное молоко. Один пакет - скисшее с комками, другое горькое... делайте выводы.
Купили сыр Мацарелла от 23,08,14 партия 179 срок годности до 07092014, а 020914 открыли пачку лежащую два дня в холодильнике, а творожок испортился даже до срока годности не дожил!!!!!
После исчезновения финского сливочного масла попробовала сливочное масло Лакомо жирностью 82,2 % - вкус такой,что больше его никогда не куплю, в холодильнике не замерзает (как маргарин). Стоимость его в Атаке была 62 р. за 200 г., но покупала я его не из-за дешевизны, а просто другого не было. В следующий раз уже купила "Вологодское" за 100 с лишним р. - совсем другое дело. А вообще считаю оскорблением и преступлением производство и торговлю дрянными продуктами под видом удовлетворения запросов бедных слоев населения (я сама пенсионерка).
Из продукции этой марки берем творог, сметану, масло, мороженое. Качеством в целом довольны, да и ценой тоже. Как и многие выше писали, я согласен, что качество творога ухудшилось, года 2 назад был лучше. Срок хранения в действительности меньше в 2 раза, тот, которому осталось, скажем, неделю, есть уже неприятно из-за кислого запаха и вкуса, но свежий - приятен и хорош.
Странно, что тут ругают масло Лакомо - берем только его уже несколько лет в Москве! Один единственный раз года 3 назад зимой попалась пачка 500 г со странной консистенцией, было похоже чуть-чуть на спред. После этого брала маленькие пачки с опаской некоторой время, но больше такого не повторялось. В холодильнике и морозилке замерзает обычно. Оттаивает довольно быстро при комнатной температуре, но не знала, что это недостаток. А вкус вообще отличный - не у каждого вологодского такой насыщенный сливочный вкус! Брала для сравнения финские и французские масла, когда не находила в продаже Лакомо - они вообще безвкусные. На мой взгляд из недорогих по вкусу похоже Сваля, но теперь у нас его нет. А про цену я уж вообще не говорю! В Ашане всегда людям советую его брать, если у меня спрашивают, пробовала ли я его ))
Алгоритм применения бренда Лакомо.
1. Купите бренд Лакомо (все равно что)
2. Отпейте, откусите, засуньте себе в нос или любое другое отверстие организма.
3. Выплюньте, высморкайте или в соответствии с отверстием.
4. Не держите в себе более 1 секунды!
5. Забудьте этот бренд.
6. Если Вы хорошо выполнили п.5, начните с п. 1.
Алгоритм применения бренда Лакомо.
1. Купите бренд Лакомо (все равно что)
2. Отпейте, откусите, засуньте себе в нос или любое другое отверстие организма.
3. Выплюньте, высморкайте или в соответствии с отверстием.
4. Не держите в себе более 1 секунды!
5. Забудьте этот бренд.
6. Если Вы хорошо выполнили п.5, начните с п. 1.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».