Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.06.2014 17:46  |  #130173
Ответить с цитатой

Для тех, кто не захотел ничего понять из поста предыдущего.

По сущему да по совести.

Ваша неприязнь к чиновникам, кромсающим Ваш Образ Жизни, в попытке найти утраченные ими Формы Поведения, понятна, но неприемлема.

Да. Ваш Образ Жизни не имеет к ним никакого отношения.

Да. «Потеряли» они в другом месте и их нежелание искать там, и желание искать здесь, достойно осуждения.

Но. Вы не ангелы, Ваши Продукты и Процедуры небезобидны и немиролюбивы.

Умейте Уважать чужую Агрессию, Как свою Защиту!

Поймите и примите их Проблему, тем более, что видимая суровость принимаемых ими мер, честно компенсируется, ими же, фантастическим уровнем формализации инициируемых ими Продуктов и Процедур их Агрессий.


_________________


С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.06.2014 21:22  |  #130176
Ответить с цитатой

Давно собирался поднять эту профильную тему.

Даже припас
[url=http://www.advertology.ru/article57917.htm] профильный повод. [/url].
Разбирать статью, при всём Уважении к Автору, не имеет никакого смысла – вечный спор о Мере «свежести»…

Однако.

Казалось бы уже все всё давно Поняли - рекламные компании ни бывают: большими или маленькими, продолжительными или короткими, дорогими или дешёвыми, и т.д..

Рекламные компании есть или их нет.

Точнее, поскольку, строго говоря, Рекламные компании есть всегда – Вы в них участвуете или Вы в них не участвуете.


Всё .


Но, справедлив вопрос, если Рекламные компании бывают разными, как разными бывают их результаты, что не может вызывать никаких сомнений, то можно ли поучаствовать «на копейку», а получить «на рубль»?

И справедлив и ответ – можно, но Зачем?


Возьмём в качестве примера Рекламу Производства.

Настоящая правильная Реклама Производства, с точки зрения, например Рекламы Распределения чрезвычайно эффективна.

И там, действительно, можно поучаствовать «на копейку» и получить «рубль».

Вот только, профессионалы «рублей» получать не желают, норовя снизить подобную эффективность Рекламы до «копеек».

Почему?

А по тому, что Реклама Производства это особый род Рекламы, где собственно самим «рекламным телом» является Продукт и Процедура Производства, которые в силу специфики своего Механизма, вовлекают в Акт коллективного Естественного Преобразования всё большее и большее число его участников, распределяя между ними различные этапы своего обслуживания.

И если дать этому Явлению «волю», то затраты Рекламы Производства примут отрицательные значения, где все Вас и Вами обслуживающие и обслуживаемые будут должны Вам больше, чем Вы им.

Казалось бы об этом можно только мечтать, но это далеко не так.

Безмерно увеличившаяся Реклама Производства вытеснит из Вашего предприятия все иные инструменты Рекламы, заместив своими компонентами Вашу Рекламу Потребления (Образ Жизни), Рекламу Управления (Формы Поведения), Коммерческую Рекламу (Правила Действия), заменив их единоличным Принципом Действия Рекламы Информационной.

И сбудется «мечта идиота» - клиенты будут драться за право разместить у Вас свой заказ, конкуренты будут писать завещания у ворот Вашей конторы, про Вас будут знать все, кому положено и не знать все, кому не положено, Ваш бюджет станет бездонным, а крединтая линия бесконечной...

Всё кроме малого будет у Вас замечательным…

Но, каково будет то малое, когда Ваши Уважаемые сотрудники потеряют способность понимать друг друга и окружающих за пределами обслуживаемого ими Цикла Производства, а Ваше руководство, утратив человеческий облик, будет мечтать о самоубийстве, ошибочно предполагая, что это единственный способ остановить этот кошмар мгновенно и безвозвратно.

Подобно справедливо для всех трёх оставшихся видов Рекламы.

Возвращаясь к теме поста следует отметить, что Вы вольны только выбирать участвовать ли Вам в постоянно реализуемых Рекламных Компаниях Вашей Природы или нет.

Не Вы их начинаете, не Вам и завершать.

Но, это не значит, что Вы не сможете её инициировать, как ветвь, разумеется, вопрос только в том, сможете ли Вы вовремя встать от этого стола Преобразований.

Таким образом, если кто либо предлагает Вам участие в малобюджетной компании, то на самом деле, Вам предлагают оплатить часть чужой Рекламной компании, взять на себя часть ответственности за её проведение, за что Вам будет вручён утешительный сувенир и справка о Вашем участии.

_________________


С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.07.2014 22:56  |  #130230
Ответить с цитатой

Цитата:

"Я убежден, что Украина победит, и поверьте мне, что парад победы будет, обязательно будет в украинском Севастополе", - сказал Гелетей в ходе выступления перед членами парламента.


Материал полностью


Цитата:



Министр забыл снять колпачок с ручки, которой "подписывал" присягу.

Материал полностью


_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.07.2014 22:18  |  #130360
Ответить с цитатой

Цитата:
Russia One tram prototype revealed





According to the designers, R1 combines ‘the up-to-date achievements of the Russian transport industry with hype-generating visual solutions’. It aims to change attitudes towards public transport by providing a ‘business class’ environment described as an ‘iPhone on rails’, and to highlight Russia’s transport engineering capabilities.


The black livery is inspired by semi-precious stones from the Urals, with a mirror effect to reflected the surroundings and become an ‘integral and harmonious part’ of the cityscape.


Материал полностью






Цитата:



Танк «Шнейдер» СА-1, 1916 год

Источник.



_________________


Цитата:
[url=http://www.youtube.com/watch?v=jFrVGYxZt0U] Дополнительный материал по теме. [/url]


_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.07.2014 18:39  |  #130388
Ответить с цитатой

Цитата:
Украинские пользователи Facebook начали флешмоб на странице немецкого канцлера Ангелы Меркель, возмущенные ее переговорами с российским президентом Владимиром Путиным.





Под записями на странице Меркель появились десятки тысяч комментариев, большинство из которых состоят из трех слов: Danke, Frau Ribbentrop («Спасибо, госпожа Риббентроп»).



Материал полностью


Замысловата Реклама иной Агрессии: не России они страшатся, а себя, Как останься они наедине с собой, такое начнётся, Где всё и закончится.

_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.07.2014 19:51  |  #130423
Ответить с цитатой

Цитата:

"Только что над Торезом террористами из любезно переданного Путиным зенитно- ракетного комплекса "Бук" был сбит гражданский самолет Куала - Лумпур - Амстердам. Сегодня утром местными патриотами было зафиксировано перемещение этого комплекса со стороны Тореза в Снежное"…


Материал полностью


Цитата:

"Пуск ракеты по авиалайнеру "Боинг-777" авиалиний Малайзии был совершен российской ПВО из приграничного района либо с нулевой отметки у границы с Украиной"...


Материал полностью



Цитата:

В среду в район Донецка был перебазирован дивизион "Буков" Вооруженных сил Украины, сообщил компетентный источник со ссылкой на данные системы объективного контроля.
Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия, отметил он.
Источник также подчеркнул, что воздушные суда на высоте более 10 тыс. метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или "Бук".
У ополченцев такого оружия нет и быть не может.


Материал полностью


Цитата:

СНБО Украины три дня назад решило закрыть воздушное пространство над территорией проведения так называемой "АТО" для полетов воздушных судов. Об этом сообщил источник в Росавиации.


Материал полностью


_________________

Искреннее соболезнование родственникам и друзьям погибших.

_________________

С сожалением и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2014 19:11  |  #130432
Ответить с цитатой

Воспользуемся [url=http://echo.msk.ru/programs/code/1362312-echo/#element-text] поводом [/url] , что бы обсудить наше профильное явление.

В данном примере, нас интересует форма, потому, как с содержанием есть существенные проблемы.



Описание Явления.

* После потери двух военных бортов и осознания того, что у ополченцев появилось более грозное, чем ПЗРК оружие, Украинские «власти» не закрыли, ставшее смертельно опасным, воздушное пространство над зоной боевых действий.

* Европейские чиновники утверждавшие маршруты пассажирских лайнеров имели представление о высотных потерях Украины, но ничего не сделали для повышения безопасности воздушных гражданских судов.

* Россия, открывшая филиал «Военторга», была прекрасно осведомлена о преступном недеянии Украины, но предлагаемого ассортимента Товаров, Услуг, Решений пункта проката не изменила.

* Американцы, видевшие всё и кое, что из видимого понимающие не оказали на подшефную территорию ни какого необходимого воздействия.

* Ополченцы, каждый день и по несколько раз, наблюдающие пролёт гражданских воздушных судов, охотно приняли во внимание время и курс пролёта мнимого военно-транспортного самолёта, полностью совпадающего с параметрами полёта реального гражданского воздушного судна.


Таков перечень основных участников Акции, а не основных ещё довольно. И это только то, что касается рода людского.

В общем, пассажиры этого рейса были назначены «условно мёртвыми» ещё до того, как заняли свои места на борту обречённого самолёта.

В прочем, таковыми «условно мёртвыми» были пассажиры всех самолётов проходивших этим маршрутом за известный промежуток времени.

Погибший борт, отличался от прочих в смертоносности условий, только ИНИЦИАТИВОЙ проявленной заинтересованной стороной, любезно проинформировавшей ополченцев о характеристиках маршрута и высоте полёта мнимого военно-транспортного борта, полностью совпавшего с характеристиками маршрута реального пассажирского самолёта.

То есть, одна из сторон-участниц пожелала сократить Цикл Жизни Агрессии по своему собственному пограничному желанию, в ущерб всем остальным её полноправным участникам.

Именно этот факт и представляет для нас с Вами профессионально-оправданное значение.



Специфика Явления.

Кто же это такой мог быть и Когда и Как это у него получилось?
Посмотрим поближе на одну из сторон-участников этой Акции Агрессии.

Американцы.

Начнём «издалека».

Зачем американцам на самом деле нужны демократические изменения на территориях, в странах и государствах?

Знак преобладания Систем искусственным путем не меняется, т.е. если в России ИСО>ЕСО, то ЕСО>ИСО он стать никак не сможет. Хотя, локально, в каждой из компонент Систем России есть своя подавляемая ЕСО>ИСО (и даже ЕСО>ИСО’), но в целом, несмотря на колебания Цикла Жизни, преобладание ИСО>ЕСО остаётся доминирующим.

Американцы знают об этом?

Да.

Мало того, они это хорошо Понимают.

Тем не менее, они планомерно и ожесточённо насаждают свою модель ЕСО>ИСО, там, где она работать не может, по Природе Систем её обслуживающих.

Более того, американцы насаждают свою версию ЕСО>ИСО и там, где государства, страны, территории имеют подобное преобладание ЕСО>ИСО иных других версий ЕСО>ИСО.

Хуже того, американцы намеренно доводят ситуацию до состояния катастрофического, именно потому, что в экстремальной ситуации Системы способны взять ответственности больше с большим разнообразием, чем в ситуации напряжённой.

Иначе, американцев не интересует решение ситуации тем или иным компромиссным образом.

Американцев интересуют пороговые задачи, как инструмент для упаковки возможно большей ответственности с возможно большим разбросом Мер инерционности пороговых Продуктов и Процедур.

Это очень важная особенность их системного поведения.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.07.2014 19:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2014 19:29  |  #130433
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало в предыдущем посте.


Далее.

Как Вы могли заметить из первой части этого поста, преобразование ответственности в критических значениях нужно всем, все делают это разно, но делают все.

Как это происходит в России, Вы могли посмотреть на «стрелочном примере», где ИНИЦИАТИВОЙ стала «проволока», когда реальных участников этой Агрессии было гораздо более двух названных и утилизация части Продуктов и Процедур с пороговыми свойствами по назначенным критериям, потребностей и нужд всех заинтересованных сторон не удовлетворила, а значит, Процедуры и Продукты Агрессии несколько изменившись, вынуждены будут продолжить свои пограничные преобразования.

И так, ничего исключительного в этом Явлении нет – пограничные преобразования нужны всем и используются каждым.

Однако одним они нужны более внутри, а другим более снаружи.

То есть, одни (ИСО>ЕСО), в частном, а другие (ЕСО>ИСО), в основном, инициируют и обслуживают такие Циклы на чужих территориях.

И то, что Вы не захотите увидеть на своём примере, Вы легко распознаете на примере чужом.

Несмотря на устойчивое мнение об однополярности мира, многополярным мир есть и не перестал быть, и более того перестать быть не в состоянии.

Из всех территорий, стран, государств, с преобладанием (ЕСО>ИСО), Америка нуждается в таковых Циклах альтернативного преобразования на сторонних площадках куда более других. Сильно и много более.

Но, вот в чём проблема – жажда эта неутолима. Более того, с каждым новым этапом, Система решающая свои пороговые проблемы подобным образом, теряет часть своей системной составляющей (за ненадобностью) и таковые потери делают весь процесс необратимым и скоротечным.

И эта системная конструктивная особенность является для Агрессоров (ЕСО>ИСО) сдерживающим фактором.

Но, нет системных правил без системных исключений.

Это ограничение можно «обойти», если привлечь Систему с очень коротким или неполноценным циклом опытопреобразования, паразитирующую на полноценном чужом.

То есть, единственно, кто может перескочить это системное ограничение, это тот у кого нет своего полноценного Цикла преобразования ответственности.

И в данном случае, таковым является Украина – территория напрочь лишённая собственного Цикла преобразования Опыта и неспособная нести почти никакой ответственности.

Объединённая Украинская Рекламно-Инвестиционная Компания готова предложить массу профильных и разнонаправленных акций утилизации ответственности на народе и территории, своём не своём.


Так выглядит другая часть этой проблемы.

Да, американцы вынуждены, по системной необходимости, вести себя подобным сволочным образом, но, понимая куда ведёт эта стезя, они в своём пути не торопятся. Однако, побуждаемые их действиями, редко государства, чаще страны, как правило, территории, самовольно повышают «планку», в порядке так сказать личной рекламной инициативы.

Подобно американцы становятся заложниками назначенного им пути.


В завершении этой части, вернувшись на мгновение к трагедии недавнего времени, в свете вышеизложенного обстоятельства, следует отметить существенное - участников множество, погибли десятки, виноват назначенный, хотя избранный системно практически никогда и никак не смог бы создать подобной Меры разнообразия обслуживаемой, в том числе и им, пороговой Процедуры и порогового же Продукта.

В этой связи, полноценное расследование со справедливым наказанием полезно тем, что увеличивает задержку между двумя соседними пороговыми системными Агрессиями…

Но, полноценного справедливого расследования быть не может – объективно не может быть системно.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.07.2014 20:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.07.2014 19:52  |  #130434
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в двух предыдущих постах.

Послесловие.

Цитата:
"В минувшую субботу диспетчеры ростовского авиаузла сумели провести уникальную операцию по разводу шести пассажирских авиалайнеров, оказавшихся в течение трех-пяти минут в одной точке, в небе над Морозовским районом (Ростовская область), и летевших на одной высоте. При этом обстоятельства сложились таким образом, что шесть пассажирских самолетов, выполнявших рейсы в Москву, Анапу, Ереван, Тель-Авив, Симферополь, во временной промежуток в районе 11:20 до 11:30 по московскому времени оказались на одном эшелоне, высоте около 10 тыс. м фактически в одном воздушном коридоре над городом Морозовск Ростовской области"…

Материал полностью



К сожалению, Юлии Леонидовне, Подобно сонму наших Уважаемых Коллег, ничего не ведомо о том, что Системы Распределения имеют минимум два преобладания.

Это существенное для Понимания мироустройства обстоятельство Юлии Леонидовне, в её профессиональной деятельности, Подобно сонму наших Уважаемых Коллег, не мешает.



Россия не может стать демократическим государством не по тому, что не хочет, а по тому, что ей, по её Природе, это не положено.

Россия может быть собой более или менее, но скажем Америкой, Россия быть не в состоянии.

Другое дело, что преобладания меняются.

Как сейчас например.

Россия становится всё меньше собой и всё больше кем-то другим, кем и когда мы пока не видим.

Подобно все территории, страны, государства мира становятся кем-то иными другими, но кем и когда, мы так же и пока, определённо сказать не в состоянии.

Вместе с территориями, странами, государствами меняются граждане и сообщества граждан…

Изменяются критерии и опыт профессиональной деятельности.

Изменяются заказчики, изменяются исполнители, изменяются пользователи.

Изменятся все вместе и каждый в отдельности, одновременно и по очереди, во времени и в пространстве, Как Продукты и Как Процедуры.



Изменяется мир, весь мир, без изъяна.

Это изменение началось сразу же, Как завершилось предыдущее, но сейчас таковое изменение ощущается в Образующей Природе каждого.

Этот этап связан с тем, что Процедура формирования Базовых Языков завершилась и наступает этап Преобразования Базовым Опытом.

Преобразование Опытом реализуется Средами Образующими и Образуемыми, одновременно и непрерывно и по его завершению Вы, как и весь мир, станете следующими.



Помню, обещал привести эту Теорему, не забыл, помню.



В завершении, проиллюстрирую Системную суть поста на понятном аллегорическом отраслевом примере.


Цитата:
К дому, памятнику архитектуры 30-х годов 20-го столетия пристроили летнее «временное» кафе, исполненное из стали и стекла, напоминающее собой сарай.

Жители дома не довольны, пишут жалобы, но ответа нет.

Можно ли с помощью Инструментов Рекламы изменить ситуацию?

Да, возможно, в Информационной Инженерии есть такие технологии.

Рассмотрим имеющиеся варианты в формате вопрос-ответ:

1.Можно ли создать Процедуру, при которой собственники «пирожковой» добровольно разберут сооружение, отправившись восвояси?

Да, но, вместо разобранного кафе одного собственника поставят новое кафе ещё более противоестественного вида, чем то, что сейчас там находится.


2. Можно ли создать Процедуру, при которой дом обретёт такой статус, что всё постороннее и нарушающее строгость и совершенство его архитектурных форм будет разобрано?

Да, но, если дом станет столь привлекательным, то вместе со всем посторонним, из дома исчезнут и его собственники.


3. Можно ли создать Процедуру, при которой дом станет на столько непривлекательным, что собственник сарая посчитав убытки, свернёт свой бизнес, ко всеобщему обоюдному удовольствию?

Да, но, если дом станет на столько замаскированным, то его перестанут замечать не только посетители «пирожковой», но и чиновники, в том числе сотрудники жилконторы, и настоящее и без того «изысканное» обслуживание, исчезнет без следа.


И так, как будто ничего сделать нельзя.

Нельзя, но если очень хочется, то…


4. Можно ли сократить Цикл Жизни сарая, «поменяв вход с выходом», заставив Систему аварийно сбросить внезапно обросший ответственностью балласт?

Да, но в современных системных условиях, сарай, Как Продукт и Как Процедура, будет утилизирован без учёта условий его воспроизведения и преобразования (без конверсии). т.е. с сараем может случится то, что стряслось с бортом KLM 4103.

СООТВЕТСТВЕННО...

_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.07.2014 23:08  |  #130470
Ответить с цитатой

Цитата:
ISIS takes jihadists on honeymoon in Iraq and Syria






“Of course it’s not free. The price varies, depending on how far you go on the bus,”…

“Most of them are foreigners. They communicate in English, and wear the Afghan-style clothing preferred by militants,” …

“There is a translator on the bus, who explains to them where they are going. The men on the bus are not armed, but vehicles carrying armed escorts accompany the bus,” …
……


Материал полностью



_________________

С недоверием и соответствующими опасениями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация