Как завоевать гран-при в Каннах ???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 15:32  |  #24511
Ответить с цитатой

Saminsky писал(а):
...Это и есть главная беда, подмена дифференциации креативом. Для успешного вывода НЕОБХОДИМО найти убедительное, а еще лучше, неповторимое отличие.
Вот "Тинькофф" имел такое отличие и успешно развивался, а как свалился в креатив, так дело и загнулось.

Если речь идет о создании именно бренда, то креатив тоже необходим с самого начала - исходя из самого определения понятия "бренд" (потребитель покупает не столько отличие товара, сколько его дух и имидж для того, чтобы в глазах окружающих ассоциироваться с ценностями, пропагандируемыми брендом)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 17:38  |  #24512
Ответить с цитатой

2 Галей
Не надо путать эффектувную, действительно продающую рекламу с тем "творчеством", которое выигрывает канны! Канны - это искусство ради искусства. это путь в никуда. в большую черную дыру. с чисто эстетической стороны все это красиво, не спорю. но это НИКОГДА не будет продавать. и не продает. Об этом не только писали г-н Райс и другие. Это факт. (не без редких исключений, конечно)

креативность: я бы не стал считать, что эффективность рекламы напрямую зависит от креативности. и канны как раз - лишний тому пример. креатифффф - это всего лишь одна из незаменимых черт хорошей качественной рекламы. как аргумент: если все дело в креативе - тогда нафик, спрашивается, человечеству толпы медиапланеров с их непонятными таблицами, графиками, програмками а аббревиатурками?[/quote]

Канны не являются показателем эффективности рекламы так как
это конкурс видео роликов ( я учусь на кино факультете и моя мечта кино а ролики это тоже кино только малых форм )

в целом же я отталкиваюсь в своем понимании маркетинга
и вообще бизнеса от книги "Бизнес в стиле фанк"
(слышали? выслать ?)
вот про авторов.

Бритоголовые, затянутые в черную кожу, дерзкие и веселые профессоры Стокгольмской школы экономики приводят в шок беловоротничкоый мир корпоративного управления. Внешний вид шведских мессий нового времени также нацелен на отрицание старых норм и правил.

бизнес в стиле я самый классный 8) 8) 8)

здесь не обойтись без творческого подхода
ко всему что касается твоей работы

"креатив" - мы затерли этот термин
Вернуться к началу

cadet

cadet 

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 22/11/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.01.2006 17:54  |  #24513
Ответить с цитатой

Галей , "бизнес в стиле фанк" - конечно слышал, как раз сегодня нашел в нете, скачал. буду читать. Канны как признание мастерства режиссера - возможно это и так. Но позиционируется все это дело как фестиваль рекламы. основная цель рекламы - продавать. каннские призеры не продают. уже писал об этом.

повторюсь, если на первом месте - мастерство режиссера, а не задача конкретной видео работы (рекламного ролика) - тогда Вам скорее клипы снимать стоит.

Удачи в киноиндустрии

С уважением,
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:02  |  #24514
Ответить с цитатой

Тинькофф хороший пример
если бы тот креатив в который они ударились сейчас
был бы качественным они могли бы стать еще сильнее

бренд как ребенок которого воспитываешь
прививаешь положительные качества
заботишся охраняешь
наделяешь его силой и потом он может самостоятельнно рулить на рынке если в команде бренда работают профессионалы

спасибо за ваше участие
я начинаю понимать


понимать можно очень долго находя все новые и новые грани
в казалось бы понятных вещах.

снова несплю
учусь
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:09  |  #24515
Ответить с цитатой

cadet писал(а):
Галей , "бизнес в стиле фанк" - конечно слышал, как раз сегодня нашел в нете, скачал. буду читать. Канны как признание мастерства режиссера - возможно это и так. Но позиционируется все это дело как фестиваль рекламы. основная цель рекламы - продавать. каннские призеры не продают. уже писал об этом.

повторюсь, если на первом месте - мастерство режиссера, а не задача конкретной видео работы (рекламного ролика) - тогда Вам скорее клипы снимать стоит.

Удачи в киноиндустрии

С уважением,


на первом месте мастерство-
во всем что касается рекламы и маркетинга
кино отдушина
реклама возможность снимать
клипы почему бы и нет
но я же работаю в рекламе
а не в продюсерской мастерской
буду совмещать

больших вам мыслей во время чтения "в стиле Фанк

вдохновения

лирика и маркетинг

интересная работа без которой не можешь себя представить.

спасибо за пожелания
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.01.2006 18:14  |  #24516
Ответить с цитатой

Что касается практики, то только тем и занимаюсь, что привожу в чуство рекламщиков, дабы в креативе не утопили смысл коммуникаций.

приведите меня тоже как совместить???

кстати а у вас есть ваше определение креатива????
:roll: :roll: :roll:
Вернуться к началу

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 16.01.2006 10:04  |  #24577
Ответить с цитатой

2cadet ,
Цитата:
потребитель покупает не столько отличие товара, сколько его дух и имидж для того, чтобы в глазах окружающих ассоциироваться с ценностями, пропагандируемыми брендом


Хотя Вы и упрекаете меня за любовь к теории, но вынужден заметить, что это свойство присуще далеко не всем брендам, более того не всем оно и нужно, если я покупаю ребенку кукурузные хлопья "Любятово", то какое тут нафик соприкосновение к духу или ассоциация с ценностями, это ж не Харлей и не Хуго-босс.

Или вот пример, моя жена покупает молочку почти исключительно "Пискаревского комбината" (Марка "Клевер") , и по опросом лояльность к этому бренду в Питере просто исключительна, Вы думаете , что она прикасается к "ценностям бренда"? Врядли..

Если мы возьмем и попросту прочитаем базовый мировой учебник по брендингу (Аакер "Создание сильных брендов"), то увидим, что есть МНОГО путей развития успешных брендов и до собственной культуры добираются и могут добраться лишь немногие.

2Галей , "бизнес в стиле фанк"- прекрасный пример маркетинга в области бизнес литературы. Идеи этой книжки относятся к эпохе "доткомов", когда деньги делались легко и весело из воздуха. Эпоха загнулась, идеология то же. Но продавать эту хрень по 700 рубликов продолжают, ибо название эффектно и бренд "Стокгольмской школы" свое дело делает.

Что касается сохранения смысла, то все очень просто - предъявляйте рекламу человеку находящемуся в здравом уме, я для этих целей использую жену, если она сразу понимает смысл сообщения, значит все более-менее в порядке. Замечу, что примерно 80 процентов рекламы через этот тест не проходят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 16.01.2006 10:22  |  #24578
Ответить с цитатой

2Галей ,
Цитата:
Тинькофф хороший пример
если бы тот креатив в который они ударились сейчас
был бы качественным они могли бы стать еще сильнее


Тинькофф хороший пример того, что происходит, если люди не читают книжек, они нота в ноту повторили судьбу "Миллера" в Штатах.

Причем эта история описывалась неоднократно а именно Траут, Райс "Большие бренды большие проблемы", Метт Хейг "100 крупнейших провалов маркетинга".

Тут нало понимать, что "креатифф" нечто вроде допинга, он усилит сильного, но погубит слабого. А "Тинькофф" практически мертв, шансов нет. Спорю на бутылку "Тинькова", что ни Вы ни Ваши коллеги за последние пол года не выпили ни одной бутылки "Тинькова", проверьте себя...

Хотя по "первому упоминанию" в категории элитное пиво, позиция, возможно, еще и не плохая, если не лень, и интересно, попробуйте провести тест по приятелям типа "Если захочешь хорошего пива, то что можно купить?".
Опрос 5-10 человек, обычно дает вполне достоверную качественную картину.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Saminsky

Saminsky 

Харизма: 0

Сообщений: 24
С нами с 07/07/2005 г.
Добавлено: 16.01.2006 23:32  |  #24588
Ответить с цитатой

Галей ,
Цитата:
кстати а у вас есть ваше определение креатива????


Раз уж Вас это так беспокоит))).
В общем случае давать определение имеет смысл тем терминам, которые при неправильном понимании искажают смысл обсуждения и/или многозначным терминам. В нашем случае явных разночтений нет.

В контексте данного обсуждения креатив - метод (процесс) поиска нестандартного способа(формы) передачи сообщения потребителю в рекламной коммуникации.

Кстати, есть еще один "креатив", намного более интересный и конструктивный :wink: .
Ф.Котлер "Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



preenzep 
Гость
Добавлено: 06.07.2014 13:51  |  #130258
Ответить с цитатой

Re: Как завоевать гран-при в Каннах ???
По большому счёту, Канны -это понты. Они всегда были ими, ими и останутся.
В реале, нужен свой (наш) человек в жюри. Авторитетный и к "европейским" ценностям близкий. И чтоб месседж был нехилый.
А жюри там каждый год новое.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация