Путаница в голове, или зачем нужен PR

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юлия 
Гость
Добавлено: 29.08.2011 0:00  |  #117184
Ответить с цитатой

полезно. спасибо, Артем.
Вернуться к началу



zaharusha 
Гость
Добавлено: 24.04.2014 15:04  |  #129649
Ответить с цитатой

Вот так да...Друзья, а про пиар в интернете кто-нибудь может что посоветовать? Есть у меня дело небольшое, но чувствую, что надо в сеть выходить. Да, там пока меня еще нет, я немного тормоз и мало что в этом понимаю:( Дайте совет, пожалуйста, с чего вообще надо начинать это продвижение в интернете? Заранее спасибо!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.04.2014 11:17  |  #129650
Ответить с цитатой

zaharusha , особо не сомневаюсь, что Вам здесь дадут "полезные советы". И тем не менее, это будет подобно лечению по советам, полученным по телефону от незнакомого ветеринараПодмигивать
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 28.04.2014 12:59  |  #129678
Ответить с цитатой

zaharusha, это, на самом деле, слишком большой вопрос, чтобы полностью его здесь описывать. если кратко, то вам, в первую очередь, надо пиар в соцсетях и работа с отзывами, так как бОльшая часть покупателей сейчас обязательно смотрит отзывы других покупателей. на самом деле, тут много аспектов и человеку, не имевшему дело с пиаром в интернете, будет сложно в этом самом разобраться
Вернуться к началу



zaharusha 
Гость
Добавлено: 29.04.2014 8:23  |  #129679
Ответить с цитатой

Владимир, в смысле работа с отзывами? Самой их писать? Общаться с покупателями? Так это ж сколько сил уйдет...:( А соцсети что? Создавать странички свои?
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 29.04.2014 8:57  |  #129680
Ответить с цитатой

zaharusha, делать самостоятельно пиар в интернете это все равно, что думать, что вы сможете своими руками изобрести нормальный летающий боинг. я вам сейчас могу долго писать, что делали лично с моим бизнесом, но это займет много страниц. там же и отзывы, и интернет-сми, и соцсети, и много-много еще. реально, не мучайтесь, а лучше идите к спецам. сейчас есть хорошие конторы, которые все вам сделают. мне вот эта http://prstar.ru/ помогла в свое время, ребята адекватные и сделали все грамотно. есть и другие конторы, но эта проверена мной)
Вернуться к началу



Юрий Михайлович 
Гость
Добавлено: 29.04.2014 10:04  |  #129681
Ответить с цитатой

zaharusha , Владимир прав. Но, есть и другие пути...
Найти и взять на работу специалиста, который ЭТО сделает. Как обычно, следует сравнить альтернативы: заказать / сделать самим по ряду критериев: стоимость, время, риски и др. актуальные для вашего бизнеса. При этом следует учесть, что временной ресурс не восполнимый.
Возможен вариант - учиться самому, долго и всерьёз. Получить ещё одну профессию. Но это уже связано с личными целями.
Успешного выбора Вам!
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 04.12.2017 17:50  |  #140552
Ответить с цитатой

Спасибо, иногда нужно вернуться к азам. По поводу контактов со сми, работают ведь не только пресс-релизы, но и публикации, тоже бесплатные, в качестве экспертных комментариев, например, через прессфид
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация