Вот так да...Друзья, а про пиар в интернете кто-нибудь может что посоветовать? Есть у меня дело небольшое, но чувствую, что надо в сеть выходить. Да, там пока меня еще нет, я немного тормоз и мало что в этом понимаю:( Дайте совет, пожалуйста, с чего вообще надо начинать это продвижение в интернете? Заранее спасибо!
zaharusha
, особо не сомневаюсь, что Вам здесь дадут "полезные советы". И тем не менее, это будет подобно лечению по советам, полученным по телефону от незнакомого ветеринара
zaharusha, это, на самом деле, слишком большой вопрос, чтобы полностью его здесь описывать. если кратко, то вам, в первую очередь, надо пиар в соцсетях и работа с отзывами, так как бОльшая часть покупателей сейчас обязательно смотрит отзывы других покупателей. на самом деле, тут много аспектов и человеку, не имевшему дело с пиаром в интернете, будет сложно в этом самом разобраться
Владимир, в смысле работа с отзывами? Самой их писать? Общаться с покупателями? Так это ж сколько сил уйдет...:( А соцсети что? Создавать странички свои?
zaharusha, делать самостоятельно пиар в интернете это все равно, что думать, что вы сможете своими руками изобрести нормальный летающий боинг. я вам сейчас могу долго писать, что делали лично с моим бизнесом, но это займет много страниц. там же и отзывы, и интернет-сми, и соцсети, и много-много еще. реально, не мучайтесь, а лучше идите к спецам. сейчас есть хорошие конторы, которые все вам сделают. мне вот эта http://prstar.ru/ помогла в свое время, ребята адекватные и сделали все грамотно. есть и другие конторы, но эта проверена мной)
zaharusha
, Владимир прав. Но, есть и другие пути...
Найти и взять на работу специалиста, который ЭТО сделает. Как обычно, следует сравнить альтернативы:
заказать / сделать самим
по ряду критериев: стоимость, время, риски и др. актуальные для вашего бизнеса. При этом следует учесть, что временной ресурс не восполнимый.
Возможен вариант - учиться самому, долго и всерьёз. Получить ещё одну профессию. Но это уже связано с личными целями.
Успешного выбора Вам!
Спасибо, иногда нужно вернуться к азам. По поводу контактов со сми, работают ведь не только пресс-релизы, но и публикации, тоже бесплатные, в качестве экспертных комментариев, например, через прессфид
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».