Требуется руководитель отдела маркетинга и рекламы

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 06.03.2014 16:13  |  #129229
Ответить с цитатой

Требуется руководитель отдела маркетинга и рекламы
Образование: высшее техническое (желат.), маркетинг , или техн.+ маркетинг– государственный ВУЗ, дневное отделение, Москва-Питер (желат.)
Повышение квалификации в рамках своей профессии.
Требования:
Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы от 5-х лет
Опыт работы на аналогичной позиции в компании федерального уровня выпускающей/продающей высококонкурентную продукцию от 2-х лет (желательная сфера деятельности: сантехника, бытовая химия, стоит. Материалы)
Обязателен опыт написания статей, пресс-релизов
Опыт ведения, наполнения, продвижения сайта компании
Уверенный пользователь ПК, знание графических программ
Наличие портфолио
Аналитические способности, креативное мышление, высокие коммуникативные и организаторские навыки
Обязанности:
Разработка рекламной деятельности компании для достижения установленных целей, анализ эффективности рекламных компаний
Изучение тенденций развития конкурирующих компаний, их цен и условий продаж, методов PR;
Анализ рынка аналогичных товаров.
Разработка и внедрение методик управления ассортиментными матрицами.
Формирование и поддержка устойчивого привлекательного имиджа компании на российском рынке;
Разработка и соблюдение корпоративных стандартов в рекламе для дилерской сети;
Оптимизация процессов взаимодействия отдела с регионами, дилерами и внутренними подразделениями;
Разработка и внедрение методик и процедур промо-планирования, BTL-акций, оценка их эффективности;
Разработка стратегии по выведению на рынок новых брендов и продуктов;
Организация пресс-конференций, презентаций, форумов
Разработка и внедрение стратегии развития веб-сайта
Делопроизводство в рамках компетенции
Состав отдела: зам руководителя отдела, гл. дизайнер + 2 дизайнера, креативный менеджер, менеджер по рекламе.
Личностные характеристики:
Лидер группы, умеющий видеть проблемы, ставить задачи и доступно доносить их до подчиненных, умеющий оптимально распределить нагрузку в соответствии с имеющими ресурсами для достижения лучшего результата, как в текущей работе, так и в каждом отдельном проекте.
Креативный (желательно), коммуникабельный, гибкий, отличный переговорщик, серьезный аналитик, мобильный, организатор, способный находить нестандартные пути решения задач.
Компенсационный пакет: оклад от 60 000 (мин.) на и/с, после + до 50% премия (все на руки), моб. связь, ДМС (после и/с), льготное питание, парковка.

Главный специалист по развитию и подбору персонала
Лариса Станиславовна

ООО «Арт-Рекрутинг»
(812)329-53-70
(911)920-64-91
E-mail: art-recruting@list.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация